Если будет очень громко заглушку поставишь! ивсе тут!Intigra писал(а):Да по трубам то понятно... Дело в банке. Вот например всякие громко орущие есть. Мне таких не надо. Сейчас стоит HKS- ну очень тихий и приятный. Был бы диаметром побольше- фиг бы менял его.ТУПЕР писал(а):Я считаю так труба они и в африке труба!!!!Intigra писал(а):Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
что там 75 мм что здесь 75 мм а переплачивать 300-600 баксов за точ то на ней прилеплена лайба поверьте глупо!!!!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Померил около 42ммMura писал(а):
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
По опыту американских гуру, размер выхода турбы определенно влияет на возможности по ЛС. Хоть и прямой зависимости нет, но если диаметр 42 мм, то это для выхода не более 170 лс (для обычных правда, не хондовских, моторов))). Типа аналог Т25, уличной турбинки. И никакой даунпайп тут скорей всего не поможет. Турбу другую.
То бишь качать она качает, а бэкпрешшур давит все дерьмо назад. У тебя топливные карты должны скорей всего сваливаться после 5000 ощутимо. Те топлива мотору не надо, так как воздуха свежего нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всё верно... Карты правда не валятся сильно, но и не растут . Блин... какую турбу то тогда искать, чтоб подошла под 25 ладошку? Есть у HKS 2535, 2540. Или забить на этот HKS и подыскивать обычный гаррет? Что скажете, Дмитрий. T3/T4 не подходит, ибо лаг большой будет.Mura писал(а):Intigra писал(а):Померил около 42ммMura писал(а):
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
По опыту американских гуру, размер выхода турбы определенно влияет на возможности по ЛС. Хоть и прямой зависимости нет, но если диаметр 42 мм, то это для выхода не более 170 лс. Типа аналог Т25, уличной турбинки. И никакой даунпайп тут скорей всего не поможет. Турбу другую.
То бишь качать она качает, а бэкпрешшур давит все дерьмо назад. У тебя топливные карты должны скорей всего сваливаться после 5000 ощутимо. Те топлива мотору не надо, так как воздуха свежего нету
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
для хорошей дурилки на базе б18 надо турбу семейства Т3 с дыркой от 57 до 62 мм.
И компрессор соотвестсвующий, но это отдельная история
И компрессор соотвестсвующий, но это отдельная история
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
лаг будет
Т28 тогда
Т28 тогда
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что скажете про это?Mura писал(а):лаг будет
Т28 тогда
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 560_15.htm
Вроде как и на мой коллектор налезет

-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Давно интересуюсь этой Интегрой ибо у самого такая же.hard_code писал(а):а что думаете про эту интегру:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1
Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
Кто знает? У него что за мотор B16 или D16 (ZC)?
ЕК3 на разбор
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 6541_4.htm
вот у тебя сейчас что то подобное...
Та которую ты привел, это по цене и по характеристикам примерно как 2876, которую я раньше приводил на нашем местном форуме... цена в районе 50000
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 5330_1.htm
но есть пара моментов, количество прокачиваемого воздуха у 2876 больше изза больших диаметров компрессорной части... правда и компрессор будет раскручиваться немного хуже... но в общем то колесо турбины одинаковое... поэтому не думаю что сильно заметно будет... тем более если речь идет о турбине для получения результата, а не для овощения по городу
))
Сейчас вспоминаю как ты хотел себе компрессор ставить
))
вот у тебя сейчас что то подобное...
Та которую ты привел, это по цене и по характеристикам примерно как 2876, которую я раньше приводил на нашем местном форуме... цена в районе 50000
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 5330_1.htm
но есть пара моментов, количество прокачиваемого воздуха у 2876 больше изза больших диаметров компрессорной части... правда и компрессор будет раскручиваться немного хуже... но в общем то колесо турбины одинаковое... поэтому не думаю что сильно заметно будет... тем более если речь идет о турбине для получения результата, а не для овощения по городу

Сейчас вспоминаю как ты хотел себе компрессор ставить

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
B16mike1 писал(а):Давно интересуюсь этой Интегрой ибо у самого такая же.hard_code писал(а):а что думаете про эту интегру:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1
Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
Кто знает? У него что за мотор B16 или D16 (ZC)?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Выпуск пофиг какой брать - трубы, они и в Африке трубы. Но вот заглушку не стоит ставить вообще, если на атмо моторе он отнимает 21 кобылу, то на турбе и ещё больше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 241 гость