- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Итак имеем ег, сток бак с b16 наверное, замучала проблема отлива бенза. Мало того что это не приятно для времени круга, так еще и не очень полезно для турбомотора.
даже при 3/4 бака на сильных перепадах высот или перегрузках определенных срабатывает отсечка по топливу, приходится ездить перманентно с полным баком.
Как я понимаю есть следующие варианты решений:
1. Самый очевидный - промежуточный бачок. - Минус- дорого, еще один насос ( не в + надежности).
2. Спорт бак - дорого, пенка эта в баке нихуя не работает, в итоге все равно понадобится дополнительный бачок и объем заливки страдает, да еще и мне нравится расположение стока максимально низко в базе.
3. Вроде бы простое и элегантное решение - бак от Type R, интегры наверное. Подсказал Рустам. Говорит, что никогда не бывает отливов, что бак чем-то отличается. Подскажите чем конкретно? так то это самое незатратное решение и сохранение сток лука.
даже при 3/4 бака на сильных перепадах высот или перегрузках определенных срабатывает отсечка по топливу, приходится ездить перманентно с полным баком.
Как я понимаю есть следующие варианты решений:
1. Самый очевидный - промежуточный бачок. - Минус- дорого, еще один насос ( не в + надежности).
2. Спорт бак - дорого, пенка эта в баке нихуя не работает, в итоге все равно понадобится дополнительный бачок и объем заливки страдает, да еще и мне нравится расположение стока максимально низко в базе.
3. Вроде бы простое и элегантное решение - бак от Type R, интегры наверное. Подсказал Рустам. Говорит, что никогда не бывает отливов, что бак чем-то отличается. Подскажите чем конкретно? так то это самое незатратное решение и сохранение сток лука.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
бля про отваливается, у меня за прошлые 2 года 2 раза отвалился, сверлили ленту, я думал бля лента гнилая. Поставил 2 НОВЫХ ленты и чо ты думаешь не прошло и года, отвалилась в Смоленске ровно также левая по ходу движенияeugen047 писал(а):У нас тоже отливает постоянно, еще и отваливается постоянно.
От спортбака нас тут отговорили, говорят гемора дохера и проблем своих хватает.
а у вас бензобак от чего?
про спорт бак добавится необходимость прокладки трассы и установка его в отдельный объем, это полный экип для меня и либо делать перегородку, либо прятать его под днище в штатное место и хз как заливать.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у нас родной бак ег6, отваливается раз за сезон стабильно, тоже пох какие ленты, видать от боковых перегрузок перетирает, ну и плюс постоянно с полным ездить приходится видать не выдерживают.
EG-6 GL-Racing
Андрей, купи наполнитель в виде шариков в бак, в Англии продаются такие.
Жить, чтобы быть лучшим!
даMar1boro писал(а):
это чтоли? )
Жить, чтобы быть лучшим!
на баке от интегре будет отливать на 1/2 бака - это решение твоей проблемы ? нихера в нём волшебного нет - также всё хуёва. на заводе такие ускорения никто не прогназировал.
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
это все понятно, противотливной бак дорого из за покупки 2-х насосов, ну и бак хочу сделать по мету и оставить его там же под днищем, а это значит кастом, но вопрос не в этом, а про бак от спек98 спасибо я понялSash писал(а):на баке от интегре будет отливать на 1/2 бака - это решение твоей проблемы ? нихера в нём волшебного нет - также всё хуёва. на заводе такие ускорения никто не прогназировал.
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Так отливает в поворотах, тоже не прогнозировали?Sash писал(а):на баке от интегре будет отливать на 1/2 бака - это решение твоей проблемы ? нихера в нём волшебного нет - также всё хуёва. на заводе такие ускорения никто не прогназировал.
Лучшее решение противоотливной бак. Дорого это сколько ?
http://ajs.su/protivootlivnoj-bak-25-litra/
ну ещё куча фитингов и насос - но проблемы не будет точно!
Губки шарики крайне не рекомендую.
Губки в самый перкрасный момент начинают разлазится от нашего бенза и пезда мотору. Проще если спорт бак делаешь - сделать перегородки правильные.
ИМХО
Последний раз редактировалось Rust 14 июл 2015, Вт 12:09, всего редактировалось 1 раз.
В единстве наша сила!
никакая она.
отливы на на 1/3 обеспечены в затяжных поворотах.
тут машины турбовая. это писта мотору почти мнгновенная.
субарасты делают самодельную ванночку в виде носка для обратки и пихают это в бак - решение дешманское дешёвое и можно легко проверить.
отливы на на 1/3 обеспечены в затяжных поворотах.
тут машины турбовая. это писта мотору почти мнгновенная.
субарасты делают самодельную ванночку в виде носка для обратки и пихают это в бак - решение дешманское дешёвое и можно легко проверить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Короче - бери носок и пихай в бак.Sash писал(а):никакая она.
отливы на на 1/3 обеспечены в затяжных поворотах.
тут машины турбовая. это писта мотору почти мнгновенная.
субарасты делают самодельную ванночку в виде носка для обратки и пихают это в бак - решение дешманское дешёвое и можно легко проверить.

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у квадрата нет, он же не гоношный был, а для бабаулекMar1boro писал(а):у меня когда меньше 1/4 тупо глохнет при торможении и старте![]()
че за ванночка такая нихуя ее там нету у квадрата, там ровный бак.


вот такая приблуда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 216 гостей