лог со смесью 11,5, лог со смесью 10,5, прошивкаIntegra-97 писал(а):В общем такая ситуация
мотор д16втек
настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже
проблема в железе или в настройке?
прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
Я без логераneon626 писал(а):лог со смесью 11,5, лог со смесью 10,5, прошивкаIntegra-97 писал(а):В общем такая ситуация
мотор д16втек
настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже
проблема в железе или в настройке?
прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла
Прошивку пожзе скину
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
незнаю, приходило кому в голову такая мысль или нет, но возможно кому-то будет интересно и в будущем пригодится (кто-то будет спрашивать). так вот.
то что хондата не рулит акпп это все знают, но я придумал как это замутить, возможно кто-то так делал, но я нигде про это не нашел.
касается только гидромеханики с двумя соленоидами блокировки гидротрансформатора
в менеджере есть такие замечательные функции как "контроль нитро" (например) и при определенных условиях их можно использовать для решения нашей проблемы. в частности у меня настройки выглядят следующим образом
nitrous/aux1
вкладка input -> always on
вкладка output -> A17 IAB (он же идет в стоке на один из соленоидов блокировки)
вкладка conditions
engine speed -> 1500-7200 включение рано чтобы был запас на провал оборотов при блокировке
engine load -> 300-950 (950 это 8,5 колонка, если меньше бывает слетает при езде на 100 и умеренной давке на газ)
throttle -> 1%
vehicle speed -> 70-180 kmh (личные предпочтения каждого)
Air Temperature -> -30 C
water temp -> 20-130 C
скручиваем провода соленоидов (А17 и А19 в стоке) и заводим их на А17
я дополнительные реле не использовал, т.к. а17 изначально расчитан на работу с соленоидом и он будет реализовывать предназначенную ему функцию
то что хондата не рулит акпп это все знают, но я придумал как это замутить, возможно кто-то так делал, но я нигде про это не нашел.
касается только гидромеханики с двумя соленоидами блокировки гидротрансформатора
в менеджере есть такие замечательные функции как "контроль нитро" (например) и при определенных условиях их можно использовать для решения нашей проблемы. в частности у меня настройки выглядят следующим образом
nitrous/aux1
вкладка input -> always on
вкладка output -> A17 IAB (он же идет в стоке на один из соленоидов блокировки)
вкладка conditions
engine speed -> 1500-7200 включение рано чтобы был запас на провал оборотов при блокировке
engine load -> 300-950 (950 это 8,5 колонка, если меньше бывает слетает при езде на 100 и умеренной давке на газ)
throttle -> 1%
vehicle speed -> 70-180 kmh (личные предпочтения каждого)
Air Temperature -> -30 C
water temp -> 20-130 C
скручиваем провода соленоидов (А17 и А19 в стоке) и заводим их на А17
я дополнительные реле не использовал, т.к. а17 изначально расчитан на работу с соленоидом и он будет реализовывать предназначенную ему функцию
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Пытаюсь разбираться в вёртом вне машины, на столе к компу подключен мозг с вёртом и ШЛЗ PLX. Питание на мозг идёт через А25-А26.
Во-первых, с-менеджер пробовал 2-2-8, 2-3-7, 2-4-2. Только с 2-2-8 удаётся успешно записывать прошивку на мозг.
Во-вторых, хочу удостовериться, что правильно подключен ШЛЗ, увидеть его показания в с-менеджере, но не выходит. Сам ширик умеет давать и узкий, и широкий сигнал. Завёл узкий в штатный D14, широкий в D12 (EGR). Положеное напряжение появляется на обоих контактах, проверял вольтметром на колодке изнутри корпуса мозга, и оно соответствует показаниям будильника ширика.
Показаний в с-менеджере нет, всё по нулям. Записал калибровки в мозг - всё равно не показывает ничего. Чего я недопонимаю? что делаю не так?
Во-первых, с-менеджер пробовал 2-2-8, 2-3-7, 2-4-2. Только с 2-2-8 удаётся успешно записывать прошивку на мозг.
Во-вторых, хочу удостовериться, что правильно подключен ШЛЗ, увидеть его показания в с-менеджере, но не выходит. Сам ширик умеет давать и узкий, и широкий сигнал. Завёл узкий в штатный D14, широкий в D12 (EGR). Положеное напряжение появляется на обоих контактах, проверял вольтметром на колодке изнутри корпуса мозга, и оно соответствует показаниям будильника ширика.
Показаний в с-менеджере нет, всё по нулям. Записал калибровки в мозг - всё равно не показывает ничего. Чего я недопонимаю? что делаю не так?
ヨーダのようだ
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dr.X, а хитрую кнопку нажимал? с жёлтой молнией такая...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
запись - красная кнопка, молния - просто включение даталога. без нее не покажет ничего.Dr.X писал(а):запись лога, что ли? а что, только с ней датчики показывает?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
то есть без неё ни один датчик не показывает ничего? я думал, это только включение внутреннего даталога, которого нету на вёрте. уж не помню, что именно пробовал. и в какой именно версии.
попробую.
а при этом важно, какие настройки стоят во вкладке Closed Loop? или в любом случае должно показывать оба сигнала с зонда?
попробую.
а при этом важно, какие настройки стоят во вкладке Closed Loop? или в любом случае должно показывать оба сигнала с зонда?
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Dr.X жми смелее на молнию, увидишь показания всех датчиков)
У меня чёт другая проблема - не получается в P06 на альтернативную ногу (А20 пробовал и А17) вывести втек.
Сегодня хочу затестить на А15 - может у мозге нет разводки для А20 и A17
Такой вопрос к вам - я же могу выкл втек на альтернативной ноге кондея, завести машину, включить кондей - и на A15 (ACC) должен сигнал появится - ага?
P.S проверял напряжение на альтернативной ноге, на месте включая втек(убрал все условия, поставил на 4000 оборотов) и вторым вариантом - инвертируя выход галочкой. Эффекта нет, показывается 0.6 В, но на галочку реагирует, когда включаешь её - показывается 0.3 В.
У меня чёт другая проблема - не получается в P06 на альтернативную ногу (А20 пробовал и А17) вывести втек.
Сегодня хочу затестить на А15 - может у мозге нет разводки для А20 и A17
Такой вопрос к вам - я же могу выкл втек на альтернативной ноге кондея, завести машину, включить кондей - и на A15 (ACC) должен сигнал появится - ага?
P.S проверял напряжение на альтернативной ноге, на месте включая втек(убрал все условия, поставил на 4000 оборотов) и вторым вариантом - инвертируя выход галочкой. Эффекта нет, показывается 0.6 В, но на галочку реагирует, когда включаешь её - показывается 0.3 В.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.

параметры Sensor Overlay в настройках проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Спасибо, завтра проверю на машине, были немного не такие
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Если у кого-то не будет работать втек на альтернативной ноге, проверьте правильно ли вы подключили реле



Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
было такое пару раз. Перезагрузил ноут - заработало. Глюк короче какой-то. Такая же версия ПО 2.2.8dropdead писал(а):Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
параметры Sensor Overlay в настройках проверь
плюсую глюк софта, обломная вещь.crazy6opuc писал(а):было такое пару раз. Перезагрузил ноут - заработало. Глюк короче какой-то. Такая же версия ПО 2.2.8dropdead писал(а):Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
параметры Sensor Overlay в настройках проверь
выручайте, а то двиглу скоро хана будет) короче почему то детонирует в промежутке от 4 до 5т.об двиг б20втек.
16гр выставил, и начал потихоньку убирать углы. а толку ноль. она ещё подёргивается в этом промежутке. что может быть? смесь кстати норм 13.5-13. этот детон только при тапке в пол. может было у кого) бенз 98 лил. одна фигня
16гр выставил, и начал потихоньку убирать углы. а толку ноль. она ещё подёргивается в этом промежутке. что может быть? смесь кстати норм 13.5-13. этот детон только при тапке в пол. может было у кого) бенз 98 лил. одна фигня
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
там же можно переключать, что в клетках показывать. смотри меню View - и там нижняя половина, всё что Шифт-ф1...ф7.Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
ヨーダのようだ
Да просто был глюк, ребутнул ноут и все заработалоDr.X писал(а):там же можно переключать, что в клетках показывать. смотри меню View - и там нижняя половина, всё что Шифт-ф1...ф7.Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
Ширик какой? Не пиздит ?Dimbl4 писал(а):выручайте, а то двиглу скоро хана будет) короче почему то детонирует в промежутке от 4 до 5т.об двиг б20втек.
16гр выставил, и начал потихоньку убирать углы. а толку ноль. она ещё подёргивается в этом промежутке. что может быть? смесь кстати норм 13.5-13. этот детон только при тапке в пол. может было у кого) бенз 98 лил. одна фигня
Мож троит в этот момент ? Попробуй подлить топлива таки... хотяб до 12.5 мож компресия плохая или свеча еблонит. По её срстоянию можно понять будет что например один котёл хуёаа работает и бенз сырой на ширик летит а ты всё беднишь... как итог в других цилиндрах бедно шо пипец. По логу такие перлы тоже можно увидеть порой
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
спасибо, всё посмотрел, но проблема в другом была. ignition dwell angle в последних 2х значениях сделал градус поменьше, помогло!)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость