Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Kit_86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 10:41
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 11:36

Подскажите собирал ли кто нибудь низ H23a с поршнями от H22, как решали вопрос с установкой маслофорс? Собрал вчера низ предварительно изогнув форсунки из Г-образного профиля в С-образный. При проверке прокручиванием колена ничего не цепляет. После поставил поршень с шатуном в один горшок и тут засада... За счет того что юбка у Н22 поршня ниже, он(поршень) начинает в нижней точке загибать маслофорсы обратно вверх, и прихожу в итоге к тому что опять цепляет за колено. Как быть?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 17:16

Забить на их установку.

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 18:35

отпили лишнее и подогни. У меня как раз низ H23 и поршни от еврея. Расскажи что по верху мотора планируется?
самара - не дороги, а танкодромы

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], madO и 2 гостя