Модератор: Orsich
Паш, на какой резине ездил?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Держак знатный...sniger писал(а):P.S не думал, что зацеп по правой и левой полосе может так невообразимо отличаться. Всегда считал отличия несущественными.
Жаль что в прокопе да и на самом соревновании никого не было с к серией из туперов чтобы привод перехватить на пару заездов ))


Последний раз редактировалось ndv 13 июл 2015, Пн 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Toyo 888 2012 года выпуска, давление 1.6-1.7.hondavtec писал(а):Паш, на какой резине ездил?
Я так понял, с полноприводной Интегры не подошёл привод ?:(ndv писал(а): Жаль что в прокопе да и на самом соревновании никого не было с к серией из туперов чтобы привод перехватить на пару заездов ))
https://www.dropbox.com/s/myaknjqxl43kb ... 2.jpg?dl=0
Охренеть. Это на старте случилось?
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
привод там стоит тоньше в два раза. даже мерить не стал. если бы подошел - порвал бы его однозначно и было бы у нас две недвижимости ))sniger писал(а):Toyo 888 2012 года выпуска, давление 1.6-1.7.hondavtec писал(а):Паш, на какой резине ездил?
Я так понял, с полноприводной Интегры не подошёл привод ?:(ndv писал(а): Жаль что в прокопе да и на самом соревновании никого не было с к серией из туперов чтобы привод перехватить на пару заездов ))
https://www.dropbox.com/s/myaknjqxl43kb ... 2.jpg?dl=0
Охренеть. Это на старте случилось?
на старте, просто прогрел резину хорошо ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Эмммм
Фит ходил и жаловался что нет зацепа.....я пошёл на старт нашёл оптимальное место дал динису указание как прогревать. Выставил на следы который он на прогреве сделал. после этого привод сказал досвидания. Что удивительно я не думал что на гражданке такое возможно. Может конечно и сам привод был так себе.... Но карочи порвали хотя имели все шансы проехать из 13 нуи взять тумбу. Думаю прравильные тесты до мероприятия выявили бы проблему до мероприятия. Знал бы что так будет - конечно же бы не грели
Правую дорогу поливровали промоды в основном и сного участников ЧР. Поэтому она сущесестенно ровней была зарезинина.
Ставили наши заезды на левую дорогу - и я вообщем то был рад этому факту что хоть может быть не сломаем ничё...но сломалось.
Вообще хоть этап был напряжёный много всякого интересного было - но по факту ГАВНО!
Это моё личное мнение. В первую очередь из за класа Первый в который не приехали достойные кандидаты. Во вторую за клас переднего привода ЧР.
Ребяты - это пездец!
Единицы были собраны нормально или близко к этому - всё остальное хлам собраный в спешке видимо для того что бы получить компенсацию и не дай бог заехать в призы.
Смотреть такое гавно не интересно. Подрывает авторитет мероприятия. Как всегда хорошую идёю испаганять самые ушлые.
Вангуюю....скоро эту лавочку прикроют.
Из положительного. Был рад пообщятся с теме кого видел.
Был рад пообщятся Яном и Ривой которые подготавливали и катали промоды. Было много интересных технических деталей которые я для себя например подчеркнул.
Ну и вангую что на следующий год на Жаре будет ещё меньше участников - и выйграет каконить ничайно зареганый Лого или витц.
реальная жопа
Как зановес кончины жары - неквалифицируемые заезды так и не были проведены.
Народ торчал двая дня на полосе платил бабло и так не разу и не прокатил это просто ппц. А машины были хорошие... проход механиков участников на второй день мероприятия предполагался за свой СЧЁТ! Это круто! Только дождь скоректировал это неверное решени....но это реально мероприятие на спасёт.
Очень жаль но считаю что ЖАРА умерла окончательно!
Всем мира
Фит ходил и жаловался что нет зацепа.....я пошёл на старт нашёл оптимальное место дал динису указание как прогревать. Выставил на следы который он на прогреве сделал. после этого привод сказал досвидания. Что удивительно я не думал что на гражданке такое возможно. Может конечно и сам привод был так себе.... Но карочи порвали хотя имели все шансы проехать из 13 нуи взять тумбу. Думаю прравильные тесты до мероприятия выявили бы проблему до мероприятия. Знал бы что так будет - конечно же бы не грели

Правую дорогу поливровали промоды в основном и сного участников ЧР. Поэтому она сущесестенно ровней была зарезинина.
Ставили наши заезды на левую дорогу - и я вообщем то был рад этому факту что хоть может быть не сломаем ничё...но сломалось.
Вообще хоть этап был напряжёный много всякого интересного было - но по факту ГАВНО!
Это моё личное мнение. В первую очередь из за класа Первый в который не приехали достойные кандидаты. Во вторую за клас переднего привода ЧР.
Ребяты - это пездец!
Единицы были собраны нормально или близко к этому - всё остальное хлам собраный в спешке видимо для того что бы получить компенсацию и не дай бог заехать в призы.
Смотреть такое гавно не интересно. Подрывает авторитет мероприятия. Как всегда хорошую идёю испаганять самые ушлые.
Вангуюю....скоро эту лавочку прикроют.
Из положительного. Был рад пообщятся с теме кого видел.
Был рад пообщятся Яном и Ривой которые подготавливали и катали промоды. Было много интересных технических деталей которые я для себя например подчеркнул.
Ну и вангую что на следующий год на Жаре будет ещё меньше участников - и выйграет каконить ничайно зареганый Лого или витц.
реальная жопа






Как зановес кончины жары - неквалифицируемые заезды так и не были проведены.
Народ торчал двая дня на полосе платил бабло и так не разу и не прокатил это просто ппц. А машины были хорошие... проход механиков участников на второй день мероприятия предполагался за свой СЧЁТ! Это круто! Только дождь скоректировал это неверное решени....но это реально мероприятие на спасёт.
Очень жаль но считаю что ЖАРА умерла окончательно!
Всем мира
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Как там Интегра Димы проехала?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Саш, вот я в чём-то с тобой согласен, но у меня возникает вопрос: а почему ты сам-то не поехал ?
У тебя машина есть, ты от меня отстаёш на кузов, в гонках можешь вывезти просто на опыте поиска держака, о котором ты пишешь выше.
А если с закисью приедеш, я твой задний бампер разглядывать буду
Помоему это было бы лучше, чем просто рассуждать о скорейшей смерти мероприятия.
Мне эти гонки обошлись в такой убыток, что я до августа разгребать буду, но я всё таки приехал.
Хотел спасти первый класс, стал в итоге его посмешищем
.
У тебя машина есть, ты от меня отстаёш на кузов, в гонках можешь вывезти просто на опыте поиска держака, о котором ты пишешь выше.
А если с закисью приедеш, я твой задний бампер разглядывать буду

Помоему это было бы лучше, чем просто рассуждать о скорейшей смерти мероприятия.
Мне эти гонки обошлись в такой убыток, что я до августа разгребать буду, но я всё таки приехал.
Хотел спасти первый класс, стал в итоге его посмешищем

- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вот теперь ты нас понимаешь, мы тебя так же пытаемся на кольцо вытащить)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Паша дрэг мне на моей машине не интересен уже лет так после 2009. если надо мы с тобой заедем один два раза гденить ( как мы с тобой делали в прошлом году в Кемерово) но и что толку. могу даж закись побырому поставить что бы объехать как я это делал ну и что ? машина станет чемто интересна? сильно быстрей ? Я хочу прокатить этапы ТА и это куда затратней дрега на один раз покатать на Жаре.
В сибири куда больше хороших интересных проектов чем стоковая интегра на что действительно стоило бы поглядеть! НО никто не приехал в красноярск и фактически никто не приехал на Жару.
Раньше Жара была встречей энтузиастов - и не важно выйграешь ты или нет. Но сейчас это мероприятие потеряло всякий смысл для обычных любителей - чему лишнее подтверждение наполняемость падока в этом году раза так в три или того больше.
Я считал Жару тем местом где надо быть всегда - туда приезжали все. Теперь всё изменилось - и всё исчезло. Смысла особо ехать у меня как и судя по всему у других нет. Сколько было томичей в этот раз ? А сколько раз проехал к примеру Денис Кысин ?
И скорей всего не поеду на Жару вообще из за орг вопросов. И это прискорбно.
Я ехал как механик с Дим600 по его просьбе. Мы почти достигли планируемые результаты. Хотелось помочь Дену на фите что бы бахнул проект наконец на третий год существования - но немного "перепомог"
Эти задачи я считаю вполне выполнеными и викенд мне в первую голову запомнится их достижениями а не 7.7 Саморукова.
В сибири куда больше хороших интересных проектов чем стоковая интегра на что действительно стоило бы поглядеть! НО никто не приехал в красноярск и фактически никто не приехал на Жару.
Раньше Жара была встречей энтузиастов - и не важно выйграешь ты или нет. Но сейчас это мероприятие потеряло всякий смысл для обычных любителей - чему лишнее подтверждение наполняемость падока в этом году раза так в три или того больше.
Я считал Жару тем местом где надо быть всегда - туда приезжали все. Теперь всё изменилось - и всё исчезло. Смысла особо ехать у меня как и судя по всему у других нет. Сколько было томичей в этот раз ? А сколько раз проехал к примеру Денис Кысин ?
И скорей всего не поеду на Жару вообще из за орг вопросов. И это прискорбно.
Я ехал как механик с Дим600 по его просьбе. Мы почти достигли планируемые результаты. Хотелось помочь Дену на фите что бы бахнул проект наконец на третий год существования - но немного "перепомог"

Эти задачи я считаю вполне выполнеными и викенд мне в первую голову запомнится их достижениями а не 7.7 Саморукова.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniger
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Ок. Спор, что лучше, дрэг или кольцо, оставим. Это дело вкуса.Sash писал(а):Паша дрэг мне на моей машине не интересен уже лет так после 2009. если надо мы с тобой заедем один два раза гденить ( как мы с тобой делали в прошлом году в Кемерово) но и что толку. могу даж закись побырому поставить что бы объехать как я это делал ну и что ? машина станет чемто интересна? сильно быстрей ? Я хочу прокатить этапы ТА и это куда затратней дрега на один раз покатать на Жаре.
В сибири куда больше хороших интересных проектов чем стоковая интегра на что действительно стоило бы поглядеть! НО никто не приехал в красноярск и фактически никто не приехал на Жару.
Раньше Жара была встречей энтузиастов - и не важно выйграешь ты или нет. Но сейчас это мероприятие потеряло всякий смысл для обычных любителей - чему лишнее подтверждение наполняемость падока в этом году раза так в три или того больше.
Я считал Жару тем местом где надо быть всегда - туда приезжали все. Теперь всё изменилось - и всё исчезло. Смысла особо ехать у меня как и судя по всему у других нет. Сколько было томичей в этот раз ? А сколько раз проехал к примеру Денис Кысин ?
И скорей всего не поеду на Жару вообще из за орг вопросов. И это прискорбно.
Я ехал как механик с Дим600 по его просьбе. Мы почти достигли планируемые результаты. Хотелось помочь Дену на фите что бы бахнул проект наконец на третий год существования - но немного "перепомог"![]()
Эти задачи я считаю вполне выполнеными и викенд мне в первую голову запомнится их достижениями а не 7.7 Саморукова.
У тебя есть соображения, почему приехало так мало участников в первый класс в этом году ? Кризис ? Что-то ещё ? Ну не по религиозным же соображениям.
Вот, Сергей Профатилов, хотел и приехал. ndv тоже приехал. Почему остальные не поехали ?
7.7 сек Саморукова это скорее достижение только самого Саморукова. Он молодец, он наконец-то научился ездить на Промоде.
Для меня самой быстрой машиной как был Капустин с его 7.8 сек, так и остаётся.
Я вообще болел за Виля, как за единственного атмосферного участника FWD.
И больше всего хотел, чтобы он вывез пару сырых турбо-табуреток. Но у него не очень получается пока

Судя по скорости на выходе, Фит тормозил, чтобы не выехать из 7миndv писал(а):Sash, ты ошибаешься. рекорд России поставил фит в первом заезде
квотер за 7.644. видимо в этом заезде привод и начал сдаваться. )))

Его
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 20:10
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
sniger писал(а):raven21 писал(а):на жаре в первом классе хоть кто то был!;) в Красноярске ваще печаль-беда!:((((
Мужик, это случайно не твой 13ти-секундный аккорд?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей