Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 15:55

спасибо за ссылку расширяет сознание.
если закись дуем в 4ре нипла перед окнами то я думаю жить должно - раз амеры советуют. но вот если поливать перед дроселем и воду и метанол - то эфект может быть не предсказыемым.
Ясен хуй что на 250 силах ты в 4дырки льёшь. Но ведь тут читатей куча - ша начитаются и пойдут ставить всё подрят как придётся. Поэтому действительно важно директпорт али нет используется.

на 250 сила и таком бензе всё может быть так или иначе. как правильно саня сказал надо экспириенс.
Но думаю надо пробывать брать угол вверх. если егт попалзёт вниз( имеется ввиду динамика его увеличения ) то тогда всё нормально - но опять таки где предел - такой мотор может один раз звякнуть и привед медвед....
Ну и по своему разумению я бы не лил метанол на закись в атме чистое ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 15:55

sniper писал(а):
maniakk писал(а): это факт, но попробовав плюнуть ширева на 250 сил я понял что это уже не детский сад и с наскока как 150 не получится освоить. Теперь изучаю все что есть по этому вопросу.

Кстати, вопрос не по теме топа, а просто на личное мнение - какой угол опережения ставить при 275 с двигателя + 250 с закиси на VP113?

А то у меня есть сомнения что слишком поздний стоит, из-за чего и все беды.
Степень какая?
Другой момент угол зажигания привязан к детонации. Если детонации нету то угол зажигания поднимаю до тех пор пока прироста мощности больше не будит.
Ещё момент.
Что за виагра 4 портовая или баловство?
Ещё момент.
Чем контралируется давления баллона.
Напомню, давления балона это как давления топлива, которая очень привязана к топливной смеси и её образованию.
сж 13
4 дырки, на жирных соленоидах и трубках.
грелка с личным контролем давления, само собой по ходу заезда давка падает этак на 50 пси
Прогрессивный контроллер

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 16:10

а сколько угол в итого скажем тысчах на 6ти-7 ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 16:56

Sash писал(а):а сколько угол в итого скажем тысчах на 6ти-7 ?
в районе 18-ти
но
1. трамблер стробоскопом не ставился - тупо поставил посередине (у меня там метки есть для попадания в изначальное место при снятии/установке трамблера)
2. На стенде выявлен оптимальный УОЗ в 26 относительно поставленного трамблера по п.1
3. далее - на 250 сил закиси сделал по мануалу коррекцию по 2 градуса на каждые 50 сил, оно не поехало, поменял коррекцию на 8 градусов. Поехало, но не оч хорошо.

тут узнал что Плешаков в 2008 вроде году на сж 13 и 200 сил закиси ставил угол 27. На тазике.

Вот теперь пришел к тому что не пора бы поэкспериментировать.

Закись 150 сил неплохо жила на коррекции в 6 градусов или даже 4-ре, сейчас не помню точно

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 22:20

это всё хорошо но мы сейчас придём к топику потому что не кто не сможет сказать какой был уровень детонации. И была ли она вообще.
А уже от уровня можно было плясать нужна ли поливайка или нет.
Углы хорошие, если траблёр не врёт.
Что за егт сенсор стоит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 23:36

sniper писал(а): Что за егт сенсор стоит?
пивот http://pivotjp.com/product/analog/index-e.html,
сенсор стоит после стыка 2-1, тепмер без закиси в районе 750, с закисью 800

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 0:17

800 то вообще по детскому кмк.
у нас в круизе столько было без водки :)
Думаю залито и можно угол двинуть.
Касательно угла на хорошем бензе. Мы ездили на ку16. Он позволяет двигать угол вперед. Как только мотор перестают ехать и мычит ... поздним... мотор на таком топливе не детонипует но и не едет.
Как итого что на рб что на джезете что на к серии можно было серьёзно поднять угол вплоть до атмосферного... ещё и кислоту туда прыскали сил 100-150 на дудкахтипа гтх35 с надувом двушка.
ездили на 109 с ним всё намного хуже было и не так оптимистично.
это я к чему... штатные каноны тут не канают на таких нагрузках. Смеси надо время чтоб гореть и чем жирней тем больше. Поэтому надо думаю подымать потихой на 20-22 и анализировать резалты по егт. Как только егт перестанет расти - всё харе...знач смесь горит близко к оптимальному дальше детон вероятен. Откатил градус для надёжности как обычно так и гонять.
Ещё пример...
Ракета омская льёт примерно 200-250 сил. Смесь у них 10-9. Но свечи переодически сдувает. Надеюсь поможет....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 8:11

Пацанчики, пришел насос, наконец-то.

Так что скоро тестить будем и тога уже напишу что и как работает.
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 13:07

Так я не понял вы свой контроллер впрыскп делать будете или тюнинговый покупать в тридорога?
Если свой делать то на чем делать будете?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 14:06

да давай интересно....
нам на 4вд турбо тегру думаю скоро потребуется
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:01

Arrow писал(а):Так я не понял вы свой контроллер впрыскп делать будете или тюнинговый покупать в тридорога?
Если свой делать то на чем делать будете?
Мы делаем систему полностью.
Конструкция и электроника должны быть лишены проблем, которые создают стандартные системы.

Самая дорогая часть системы - насос, но зато с его помощью можно вкачивать любую жидкость, хоть чистый спирт и т.д. Он не подвержен коррозии и не может быть "залит" жидкостью из системы.

Принцип работы системы позволяет точно дозировать количество впрыскиваемой воды от ХХ до бесконечности, пока производительность системы не кончится.

Электроника будет содержать в себе все необходимые защитные режимы от всех неблагоприятных сценариев с целью защитить мотор. С выходом на fail safe мозгов или буст соленоид.

Короче потестим - скоро поделимся.
JTlab

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:24

Интригующе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:46

:popcorm: :popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 16:36

Слежу за темой :popcorm:
Интересен ориентировочный бюджет итоговой системы
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 17:45

Вместо того чтобы к ребёнку привязать подушку, вы пытаетесь всю улицу обложить матрасами :facepalm2:
Деньги нужно тратить на нормальный контроллер детонации. Который отработает отключение подачи воды и ещё кучу казусов.
А сам впрыск воды может состоять из моторчика за 100р и клапана за 50 и лампочки за 10р.
Турбо любит тебя!

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 13:31

Хорошая идея!
Зажигать лампочку отсутствия воды в баке по детонации.
Надо запомнить.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2015, Вс 3:03

Парни, ищу днем с огнем метанол... у кого-нибудь возможно есть варианты.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2015, Вт 18:14

возник вопрос :)
допусти имеем джейзет на 30 гарете, получили допустим 500 сил, что будет если мы нальем еще воды?
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 0:07

ffuzz писал(а):возник вопрос :)
допусти имеем джейзет на 30 гарете, получили допустим 500 сил, что будет если мы нальем еще воды?
не ёбнет когда 300 попытаешься выжать или после 20 минут дрифта.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2015, Ср 0:13

awd писал(а):
ffuzz писал(а):возник вопрос :)
допусти имеем джейзет на 30 гарете, получили допустим 500 сил, что будет если мы нальем еще воды?
не ёбнет когда 300 попытаешься выжать или после 20 минут дрифта.
Момент так-то так же вырастет, если настроить под воду или не так ???
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя