- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Дьюти сайкл 82%. Причем тыщ с 5 и до 8. Явно не хватает наполнения. Подозреваю, что это из-за вып. коллектора. Он не равнодлинный как у фул рэйс, а обычный, похожий на гредди. Равнодлинный мне неверное не встанет- упрется в радиаторы- там и так очень плотно.Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?
если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.
Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.
Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
Стопоудово нет наполнения. Турбина, если у нее маленький выход, то даунпайпом может не обойдешься. Но даунпайп по-любэ 3 дюйма очень будет хорошо )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Т.е. попробовать сначала сделать даунпайп, оставив весь выпуск и турбу как есть? Или сразу всё под замену?Mura писал(а):Intigra писал(а):Дьюти сайкл 82%. Причем тыщ с 5 и до 8. Явно не хватает наполнения. Подозреваю, что это из-за вып. коллектора. Он не равнодлинный как у фул рэйс, а обычный, похожий на гредди. Равнодлинный мне неверное не встанет- упрется в радиаторы- там и так очень плотно.Mura писал(а):а какой дьюти сайкл форсунок в конце?
если вам хватает 440 сс форсунок, это уже говорит о том , что дури не больше 280 лс. Маловато для 0.9 бара. Можно выжать больше.
Аналогчиная фигня у нас при настройке Х22 турбо с уличным китом. Дуть-дует, за 1 бар считай, а дурь не идет, момент валится. Большой бэкпрешшур. Неорбходимо менять турбу и даунпайп для начала. Вполне допускаю, что у вас та же фигня.
Пару цифр. На рейс-каре )) сивике с Б18 на наддуве 0.85 уже 360, а на х22 еле-еле 326 сил при 1.15 бара. Я к тому, что величина буста не всегда напрямую связана с выходом.
Стопоудово нет наполнения. Турбина, если у нее маленький выход, то даунпайпом может не обойдешься. Но даунпайп по-любэ 3 дюйма очень будет хорошо )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поверь, не тебя одного эта мысль занимает.
я после экспириментов с белорусским аккордом тоже пытался сделать "звонок гуру"
http://www.gt-club.com/read.php?2,350
На сивике все прет тока в путь, на х22 запирается. Если предположить, что впуск на хондах пропускает примерно близко, то проблема на 90 процентов в выпуске (коллектор+турба+далее).
Хочу померить давление до турбы и после, затем делать выводы.
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
я после экспириментов с белорусским аккордом тоже пытался сделать "звонок гуру"
http://www.gt-club.com/read.php?2,350
На сивике все прет тока в путь, на х22 запирается. Если предположить, что впуск на хондах пропускает примерно близко, то проблема на 90 процентов в выпуске (коллектор+турба+далее).
Хочу померить давление до турбы и после, затем делать выводы.
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Что померять то надо? Диаметр отверстия из которого торчит крыльчаткаMura писал(а):поверь, не тебя одного эта мысль занимает.
я после экспириментов с белорусским аккордом тоже пытался сделать "звонок гуру"
http://www.gt-club.com/read.php?2,350
На сивике все прет тока в путь, на х22 запирается. Если предположить, что впуск на хондах пропускает примерно близко, то проблема на 90 процентов в выпуске (коллектор+турба+далее).
Хочу померить давление до турбы и после, затем делать выводы.
Какого диаметра у тебя выход на турбине на горячей части?

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
угу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
а что думаете про эту интегру:
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1
Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
http://www.auto.vl.ru/gtclub/champions2004.php?p=1_1
Дима говорит 13 сек едет на HKS турбе (не помню какой) но сейчас там стоит турба от сильвии и 13.5 едет стабильно
пара кстати 4.2
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Женя... Я тебе точно говорю... Основной затык на выпуске... 2510 достаточно не плохая турбина... Ее чисто гарретовские "родители" расчитаны на 270-300 сил. 3 дюйма по всей трассе и ты не узнаешь свою машину... Если уж не хочешь отказываться от кондея, то хотя бы надо дать воздуху спокойно выходить...
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну и где взять эту 3-х дюймовую трассу на DC2? Переделывать от чего-нибудь? А даунпайп так и останется 60мм. Его- то как переделать? Будет толще- упрется в компрессор кондея. Там и так миллиметражи кругом под капотомBigCat писал(а):Женя... Я тебе точно говорю... Основной затык на выпуске... 2510 достаточно не плохая турбина... Ее чисто гарретовские "родители" расчитаны на 270-300 сил. 3 дюйма по всей трассе и ты не узнаешь свою машину... Если уж не хочешь отказываться от кондея, то хотя бы надо дать воздуху спокойно выходить...

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я одного понять не могу. В этом топике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=490BigCat писал(а):Женя... Да все можно сделать... Надо встретиться посмотреть, показать знающим людям...
Цивик едет 13.5 при 1.5 литрах и 200силах. Почему у меня при том же весе и наверное, большей мощности сил на 60-80 такое-же время?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Не парься дело в покрытии!!!!Intigra писал(а):Я одного понять не могу. В этом топике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=490BigCat писал(а):Женя... Да все можно сделать... Надо встретиться посмотреть, показать знающим людям...
Цивик едет 13.5 при 1.5 литрах и 200силах. Почему у меня при том же весе и наверное, большей мощности сил на 60-80 такое-же время?
На нормальном покрытии 13 сек у тебя будет!!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Я считаю так труба они и в африке труба!!!!Intigra писал(а):Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
что там 75 мм что здесь 75 мм а переплачивать 300-600 баксов за точ то на ней прилеплена лайба поверьте глупо!!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да по трубам то понятно... Дело в банке. Вот например всякие громко орущие есть. Мне таких не надо. Сейчас стоит HKS- ну очень тихий и приятный. Был бы диаметром побольше- фиг бы менял его.ТУПЕР писал(а):Я считаю так труба они и в африке труба!!!!Intigra писал(а):Как думаете вот такой выпуск нормально, или лучше брэндовый?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/3-Turbo- ... enameZWDVW
что там 75 мм что здесь 75 мм а переплачивать 300-600 баксов за точ то на ней прилеплена лайба поверьте глупо!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей