Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 17:12

Я когда клапан втека разобрал(сверху 3 коротких болта) - то цилиндр с дыркой из него не выскочил сразу(хотя должен же?), т.е как бы немного залип. Но потом собирал - всё ок, пришлось его вдавливать.
Изображение

Я правильно ж рассуждаю - если после вкл клапана спереди в ГБЦ в сервис отверсии появляется нормальное давление, то можно исключить ВСЁ что до клапана включая его самого(втек линия, маслонасос и тд). И надо смотреть в ГБЦ - так?

Ну по гбц я поменял 3 колечка, жду сальники(спасибо наёбщикам с автодока) и будем смотреть чё как. Надеюсь сработает.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 0:17

Втек нашёлся :)
т.е помогла простая замена резиночек под бугелем и на рестрикторах.
на оборотах выше 3500 где-то срабатывает втек - двигатель начинает по другому работать, щёлкают пистоны, в общем идёт нормальная втековая жизнь
завтра проверять на дороге)
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 10:49

Teresh писал(а):Втек нашёлся :)
т.е помогла простая замена резиночек под бугелем и на рестрикторах.
на оборотах выше 3500 где-то срабатывает втек - двигатель начинает по другому работать, щёлкают пистоны, в общем идёт нормальная втековая жизнь
завтра проверять на дороге)
:good:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2015, Сб 11:06

Приветствую, вчера первый раз за год эксплуатации гибрида столкнулся с проблемой "пропал втек" :( за неделю до этого вместо своего тюнь 4-2-1 замотанного термолентой коллектора поставил 4-1, изменения в работе и тяги двигателя меня ошеломили конечно езда стала активнее мотор "стал просить" раскрутить его и вот вчера пока ехал до местных покатушек на пол пути пропал втек, очень удивился, остановился полез проверил все фишки , спидометр работал, переподключил все фишки переходника на хондату (мин 10 стояла машина), проверяю втек опять есть, но не надолго.. подозрение на то что раньше под капотом никогда не было такой температуры (не припоминаю) всё сильно нагревается, масло в том числе, и не создает требуемого давления, подача из датчик давления..задумался сразу о постоянных разговорах про участок втеклинии с маленьким сечением, но повторюсь что раньше за год эксплуатации никогда проблемы с этим не было! Вопрос: брать подачу втекмагистрали из проставки с большим сечением? решит ли это проблему? потому что дальше турбо, а там нагревы будут ещё серьезней..

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2015, Сб 11:22

ставь турбу и хер с ним с этим втеком :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость