- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
http://www.hondata.com/reflash_07_jdm_4dr_ctr.html
ничего особого, но так , для поддержания тонуса выложил
ничего особого, но так , для поддержания тонуса выложил
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для поддержания разговора
:
Резалт на стоке FD2:

Резалт на стоке FN2:


Резалт на стоке FD2:

Резалт на стоке FN2:

- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это я так понимаю мощность с колес...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен
и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной
те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе
если 200 то это 170
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнееMura писал(а):BigCat писал(а):Это я так понимаю мощность с колес...
Кстати... Дима...
А можно посмотреть результаты замеров с колес твеого стенда какой нибудь ДС5 стоковой ? просто интересно, что с мощностью, которая на асфальт передается за 7 лет произошло...
у нас такой же стенд, как у англичан, что тут выложен
и так могу сказать - разница 17-18 % от колесной и пересчитанной
те если средняя ДЦ5 выдает 210 сил, это будет 179 на колесе
если 200 то это 170
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Roman писал(а):
если так то выходит FN слабее всего на 3 лошадки , а у фила и того мощнее
а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
fd2 типо 225 конейMura писал(а):а что, японский должен быть мощнее по заявлениям хондо?
fn2 типо 201
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
Скажите в чем разница whp и bhp?
так у Honda-racing на K20 270 сил было на маховике?
bhp вроде brake horse power
bhp вроде brake horse power
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Просто для чего использовать какие то 17-18% пересчета, если можно выложить РЕАЛЬНО полученный результат на колесе...
Наверное все таки америкосы правильно перешли на whp...
попробуй объяснить это замеряющимся
хотят чтоб соответствовало техпаспорту, хотят, чтоб было больше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Просто есть основание полагать, что потери например в комлекте х22 и к20 достаточно сильно отличаются... Потому что исполнение двигателей, приводов и коробок отличается серьезно... Так же разные потери у переднего и заднего привода... И в итоге получается, что это средняя температура по больнице... Грубо говоря...
дык замер на колесе х22 не поможет, это как говорится, его проблемы, что у него потери большие, на колесо передастся в итоге меньше
единственный способ замерить на маховике - снять мотор и на engine dyno. Опять же, можно поснимать генераторы и кондеи, а можно не снимать. Или, неясно, сцепа и маховик висят на моторе во время замера...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
оценить потери можно в режиме выката, никогда этого не делаю, но , ради любопытства, замеряю как-нибудь х22 и к20 , потом расскажу...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть 

RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
BigCat писал(а):Как раз хотел узнать... Есть ли у стенда возможность измерить как раз эти потери... Очень любопытно узнать... Оказывается есть
есть конечно такая возможность
но только ПОСЛЕ маховика, так как такие измерения производятся на нейтралке
Те всех потерь не измеришь все равно, и смысл опять же теряется
как мне рассказывали австралы , можно здорово прибавить себе расчетную мощность с маховика, если во время выбега чуток прибавить на педаль тормоза
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну все правильно австралы говорят...
мощность на колесе 100 сил...
средние потери составляют 20%...
т.е. расчетная мощность на маховике 120л.с.
ты при измерении этих потерь нажимаешь на тормоза... Как будто у тебя очень тяжело коробка крутится... соответственно получаются потери как будто бы 40%...
И соответственно мощность расчетная уже 140л.с.
Но на колесах то при замере РЕАЛЬНО одна и та же мощность... И вот ее уже ничем не увеличишь в рамках одного замера... только мощностью мотора...
мощность на колесе 100 сил...
средние потери составляют 20%...
т.е. расчетная мощность на маховике 120л.с.
ты при измерении этих потерь нажимаешь на тормоза... Как будто у тебя очень тяжело коробка крутится... соответственно получаются потери как будто бы 40%...
И соответственно мощность расчетная уже 140л.с.
Но на колесах то при замере РЕАЛЬНО одна и та же мощность... И вот ее уже ничем не увеличишь в рамках одного замера... только мощностью мотора...
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
поэтому и они ввели условный фиксированный для разных моторов (4-6-8-ротор) коэффициент, чтобы удовлетворить желающих поиметь маховик и не сильно заморачиваться замером потерь
Но замер так или иначе идет всегда с колеса
Но замер так или иначе идет всегда с колеса
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, а коэффициент потерь для переднего и заднего привода различен ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей