На холостом ходу при еле открытом дросселе?
Попробуй нажать на педаль резче.
Попробуй нажать на педаль резче.
На ходу, резче нажимаю то же самое.Avessalom писал(а):На холостом ходу при еле открытом дросселе?
Попробуй нажать на педаль резче.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а лог то показывает? ну залей любую близкую карту из встроенных в сменеджер, поправь че у тебя там отличается от неё важного типа мапа и форсунок и заводи.
вообще кмк нахер чужие даже свои костыли, если собрался настраивать бери сразу стоковую карту и её правь, чтобы вот такое не искать потом.
вообще кмк нахер чужие даже свои костыли, если собрался настраивать бери сразу стоковую карту и её правь, чтобы вот такое не искать потом.
пш пш
у меня своя прошивка которую я строил до ребилда и все ок было, перезаливать пробовал.Die$eL писал(а):а лог то показывает? ну залей любую близкую карту из встроенных в сменеджер, поправь че у тебя там отличается от неё важного типа мапа и форсунок и заводи.
вообще кмк нахер чужие даже свои костыли, если собрался настраивать бери сразу стоковую карту и её правь, чтобы вот такое не искать потом.
попробую конечно на базе запуститься.
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?
и пытаюсь понять термин duty cycle, какой русский технический термин самый адекватный для перевода?
и пытаюсь понять термин duty cycle, какой русский технический термин самый адекватный для перевода?
Duty cycle is the amount of time that the fuel injectors are switched on.
ヨーダのようだ
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скважность
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
рабочий циклDr.X писал(а):настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?
и пытаюсь понять термин duty cycle, какой русский технический термин самый адекватный для перевода?
Duty cycle is the amount of time that the fuel injectors are switched on.
не ипи мозги сделай три хотябы.Kaster писал(а):После ребилда поставил мотор появилась отсечка на 2000, причем на 2000к отсекает и включает подачу только когда обороты опустятся до 1000-1500.
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c
настрой дроссель
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Дроссель настрою, но я его не снимал с коллектора и датчики не трогал.Sash писал(а):не ипи мозги сделай три хотябы.Kaster писал(а):После ребилда поставил мотор появилась отсечка на 2000, причем на 2000к отсекает и включает подачу только когда обороты опустятся до 1000-1500.
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c
настрой дроссель
сделать три чего?
в хонтате откалибруй дросель - это важно для режима определение холостого хода - что бы он правильно отлавливал когда у тебя сброс газа а когда с малым открытия дроселя едешь.
3к оборотов хотя бы. на 2к и вниз как раз урезка топлива идёт при 0% дроселя
и ты тупо можешь поэтому туда упиратся в эти грабли. поэтому тебе и написал хотябы 3к и дросель подстрой в прошивке. и не важно что ты там снимал или чистил - убежать может всегда. даже немного...
3к оборотов хотя бы. на 2к и вниз как раз урезка топлива идёт при 0% дроселя
и ты тупо можешь поэтому туда упиратся в эти грабли. поэтому тебе и написал хотябы 3к и дросель подстрой в прошивке. и не важно что ты там снимал или чистил - убежать может всегда. даже немного...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Если ты про лаунч, то он пишет что вообще не стоит.
Так у меня вообще не крутится больше 2к.Sash писал(а):в хонтате откалибруй дросель - это важно для режима определение холостого хода - что бы он правильно отлавливал когда у тебя сброс газа а когда с малым открытия дроселя едешь.
3к оборотов хотя бы. на 2к и вниз как раз урезка топлива идёт при 0% дроселя
и ты тупо можешь поэтому туда упиратся в эти грабли. поэтому тебе и написал хотябы 3к и дросель подстрой в прошивке. и не важно что ты там снимал или чистил - убежать может всегда. даже немного...
Попробую, спасибо.
upd
настраивал настраивал тпс не помогло, решил вольметром попробовать, смотрю с тпс клемма слетела, вот я лох то.
чек кстати не вылазит почему то.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
вернусь к своему вопросу.Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...
сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
проводок на место поставил но ничего не поменялось, блокировки так и нету.
грешу на настройки хондаты т.к. даже сняв клемму с соленоида ошибки нету. вечером попробую на чипе прокатиться и на стоке чтобы проверить на верняка
и еще попутно вопрос. есть ли отличия в базовых прошивках сменеджера кроме калибровок и параметров настроек?
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хондата не умеет рулить акппBuka55ru писал(а):вернусь к своему вопросу.Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...
сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
проводок на место поставил но ничего не поменялось, блокировки так и нету.
грешу на настройки хондаты т.к. даже сняв клемму с соленоида ошибки нету. вечером попробую на чипе прокатиться и на стоке чтобы проверить на верняка
и еще попутно вопрос. есть ли отличия в базовых прошивках сменеджера кроме калибровок и параметров настроек?
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
PvM писал(а):Хондата не умеет рулить акппBuka55ru писал(а):вернусь к своему вопросу.Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...
сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
проводок на место поставил но ничего не поменялось, блокировки так и нету.
грешу на настройки хондаты т.к. даже сняв клемму с соленоида ошибки нету. вечером попробую на чипе прокатиться и на стоке чтобы проверить на верняка
и еще попутно вопрос. есть ли отличия в базовых прошивках сменеджера кроме калибровок и параметров настроек?
мне не рулить надо, мне надо знать не рубит ли хондата выход на соленоиды. контакты а17 и а19 если не ошибаюсь идут на акпп. почему так думаю писал (чек не горят при снятом разъеме соленоидов)
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
больше выглядит как дословная калька, так я и сам могу ))))Quake33 писал(а):рабочий цикл
погуглил дальше и нашлось в википедии:dropdead писал(а):скважность
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2 ... E%F1%F2%FCСква́жность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle).
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
повторю вопросик
Dr.X писал(а):настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?
ヨーダのようだ
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
нет, ты настраиваешь синхронность трамблера и коленвала,Dr.X писал(а):повторю вопросикDr.X писал(а):настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
В общем такая ситуация
мотор д16втек
настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже
проблема в железе или в настройке?
прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла
мотор д16втек
настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже
проблема в железе или в настройке?
прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
кто какие углы и под какой буст делает?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 227 гостей