- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Купил сегодня компрессометр, замерил компрессию при закрытом дросселе.
Во всех горшках оборотов за 6-7 достигается 14, в 4-м цилиндре даже 14.5 (кольца там менял недавно вместе с поршнем).
Свечи все в беловатом налете, налет в 4м меньше. Пробег колец не более 20тык.
Когда менял кольца в 4м, на всякий случай повтыкал новое кольцо во все цилиндры, замерил зазор - все было пределах нормы по мануалу.
Расход масла 1л на 1500км, может чуть меньше. Почистил снова все свечи до металла, сожгу еще литр масла и посмотрю какой будет налет.
Но собсно в чем может быть дело, сдохли маслосъемные кольца, а компрессионные как-то уцелели?
Во всех горшках оборотов за 6-7 достигается 14, в 4-м цилиндре даже 14.5 (кольца там менял недавно вместе с поршнем).
Свечи все в беловатом налете, налет в 4м меньше. Пробег колец не более 20тык.
Когда менял кольца в 4м, на всякий случай повтыкал новое кольцо во все цилиндры, замерил зазор - все было пределах нормы по мануалу.
Расход масла 1л на 1500км, может чуть меньше. Почистил снова все свечи до металла, сожгу еще литр масла и посмотрю какой будет налет.
Но собсно в чем может быть дело, сдохли маслосъемные кольца, а компрессионные как-то уцелели?
Хон есть?
У Хонды почти всегда компрессионые целые, а маслосъемные залегают.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Залегшие - это значит залипшие внутри канавки? Если честно ни разу такого не видел, сколько раз поршни вытаскивал - все кольца болтались, и в тот раз когда поршень менял - кольца были чистые.
Я теперь вот думаю, что возможно масляные кольца сточились об этот новый хон, он же не плосковершинный был, а масляные кольца тонкие совсем.
Я теперь вот думаю, что возможно масляные кольца сточились об этот новый хон, он же не плосковершинный был, а масляные кольца тонкие совсем.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пля
Хон я правил 20 тык назад, в прошлом году, когда поменял и поршни и кольца на контрактном моторе. Поршни и кольца приехали комплектом из сша с ебея, так что хрен их знает что были за кольца.
Поршень разъипало детонацией недавно, поэтому его поменял, ессно с кольцами, а остальные решил не шевелить.

Поршень разъипало детонацией недавно, поэтому его поменял, ессно с кольцами, а остальные решил не шевелить.
вырежи из банок консервных
мы так в детстве на мотоцикл восход делали

мы так в детстве на мотоцикл восход делали

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
DjAndy писал(а):хон был. Но потом вообще я хон сам нарезал, слегка так..Хонинговальной насадкой
Угол на глаз получился примерно 60.


Я тут тоже решил хонингануть так, закончилось все тем, что купил еще один комплект ремонтных поршней, расточил весь блок и хонанули сразу на станке.
А это все полумеры.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
расточить блок, под размер + добавить требуемый зазор и "хонануть" стоит 3000 рублей и делается за 1 день. Как можно сравнивать?
к тому-же ты ведь не смотрел цилиндр на предмет бочки/элипса?
к тому-же ты ведь не смотрел цилиндр на предмет бочки/элипса?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да, но гараж в области и машина одна. Блок выковырять, отвезти своим ходом, потом собирать..
Я убедился что остатки родного хона были везде, без залысин, а значит искажения не больше глубины самого хона - вроде бы это ничтожно мало?
Я убедился что остатки родного хона были везде, без залысин, а значит искажения не больше глубины самого хона - вроде бы это ничтожно мало?
- Жека_JDM
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Тут измерения в сотых мм, какой нахуй на глаз
Заведи хороших друзей и блок увести специалисту помогут, да и так по жизни помогут.
З.Ы. в России на станке люди не могут блок нормально расточить/хонингнуть, а ты какой то хуйней в гараже захотел сделать

Заведи хороших друзей и блок увести специалисту помогут, да и так по жизни помогут.
З.Ы. в России на станке люди не могут блок нормально расточить/хонингнуть, а ты какой то хуйней в гараже захотел сделать

GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Ну да, после таких вот замеров "на глаз" у людей после капиталки расход масла 1л на 100кмЖека_JDM писал(а):Тут измерения в сотых мм, какой нахуй на глаз![]()
Заведи хороших друзей и блок увести специалисту помогут, да и так по жизни помогут.
З.Ы. в России на станке люди не могут блок нормально расточить/хонингнуть, а ты какой то хуйней в гараже захотел сделать

А потом ещё "да ёпта там все збс было, мы же смотрели! ты сам его умотал уже" бгг.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей