Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:55

Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Ну это интересно, даже адекватное время квотера получить интересно.
В нашей-то пиздатой деревне ни одного аэродорома не осталось и дрэга нет ... Хули , все ж на X5M, X6M, AMG и RS ездят .... :lol:

Шлемак надо, ремни ???
Мероприятие одним днем происходит ???
шлемак - обязательно, хотя надо видосы глянуть, вроде и без них катались, но лучше иметь.
ремни сток или просрочка, мож и китай пропустят, главное чтобы были.

Главное чтобы салон собран был, фары обе две, резина с DOT.
У меня городская задротка, салон, фары есть, даже кондей есть ... Резина RS-3, так что тоже пойдет.

За сколько надо заявку на регу подать ??? На неделе должны пружинки прийти и насос для впрыска ....
тогда особ моно не парится
по факту моно приехать зарегаться, без предвариловки

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:58

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):логи это шляпа...
рейслоджик ставь
Возьму в аренду на неделе, понимаю что логи - фуфлыга.

Ты не сравнивал чего там по разнице ???
пробовал сравнивать
но все непонятно очень
попадает +- в 1 секунду )))

кстати буду ставить интрак себе с лсд
никто не знает попадет он мне по числам вместо двсф?
пойдет, передаточное отношение 5.33 должно быть.

Может лучше чугунный редуктор + LSD ??? - это верняк, особенно для драга.

Мне кажется вискомуфты на интраке не выдержат долго издевательства на клею и сликах при твоей мощности.
А чугунных редукторов как грязи, да MFactory дорого стоит, но говорят работает. А еще привода будут толще, если сделаешь конвершн под большие наружние гранаты, получишь палки 25мм, как спереди на D серии, их точно хватит.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 11:00

maniakk писал(а):
тогда особ моно не парится
по факту моно приехать зарегаться, без предвариловки
Договорились. Формат мероприятия - с утра гонки - вечером пьянка ??? Или чистый спорт + адреналин и по домам ??
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 11:01

Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
тогда особ моно не парится
по факту моно приехать зарегаться, без предвариловки
Договорились. Формат мероприятия - с утра гонки - вечером пьянка ??? Или чистый спорт + адреналин и по домам ??
пьянка по желанию уже каждый сам по себе :D

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 11:07

Artem-Makarchuk писал(а):
Мне кажется вискомуфты на интраке не выдержат долго издевательства на клею и сликах при твоей мощности.
А чугунных редукторов как грязи, да MFactory дорого стоит, но говорят работает. А еще привода будут толще, если сделаешь конвершн под большие наружние гранаты, получишь палки 25мм, как спереди на D серии, их точно хватит.
а как тогда можосевой диф?
я чето не вкуриваю где он стоит, в коробке его нет...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 11:17

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Мне кажется вискомуфты на интраке не выдержат долго издевательства на клею и сликах при твоей мощности.
А чугунных редукторов как грязи, да MFactory дорого стоит, но говорят работает. А еще привода будут толще, если сделаешь конвершн под большие наружние гранаты, получишь палки 25мм, как спереди на D серии, их точно хватит.
а как тогда можосевой диф?
я чето не вкуриваю где он стоит, в коробке его нет...

Вискомуфта стоит посередине кардана. Но на сегодня это единственно рабочая схема.
Халдекс - хуялдекс не работает толком и остальные гидравлическо - электронные муфты не тянут.

Ты получишь трансмиссию, как на Delta Integrale , Evo V RS и проч.

Редуктор держал у америкосов более 100 стартов на драге на клею и все ок.

По срабатыванию - нет никаких проблем, нет задержек в срабатывании, хотя говорят, что они есть, у меня их нет, смотрел по видео в замедленном режиме.
На видео я стартовал с 1 бара избытка и все хорошо, колеса даже не пытаются буксовать.
Специально выставлял тачку двумя колесами (пер.-зад.) на песок, другие стояли на асфальте - с ланча машина едет, но ставит боком в сторону песка, корректируется рулем и все нормально стартует.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 11:18

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
тогда особ моно не парится
по факту моно приехать зарегаться, без предвариловки
Договорились. Формат мероприятия - с утра гонки - вечером пьянка ??? Или чистый спорт + адреналин и по домам ??
пьянка по желанию уже каждый сам по себе :D
Ну все, готовлюсь к драг битве :D :D :D
JTlab

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 12:24

Artem-Makarchuk писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Мне кажется вискомуфты на интраке не выдержат долго издевательства на клею и сликах при твоей мощности.
А чугунных редукторов как грязи, да MFactory дорого стоит, но говорят работает. А еще привода будут толще, если сделаешь конвершн под большие наружние гранаты, получишь палки 25мм, как спереди на D серии, их точно хватит.
а как тогда можосевой диф?
я чето не вкуриваю где он стоит, в коробке его нет...

Вискомуфта стоит посередине кардана. Но на сегодня это единственно рабочая схема.
Халдекс - хуялдекс не работает толком и остальные гидравлическо - электронные муфты не тянут.

Ты получишь трансмиссию, как на Delta Integrale , Evo V RS и проч.

Редуктор держал у америкосов более 100 стартов на драге на клею и все ок.

По срабатыванию - нет никаких проблем, нет задержек в срабатывании, хотя говорят, что они есть, у меня их нет, смотрел по видео в замедленном режиме.
На видео я стартовал с 1 бара избытка и все хорошо, колеса даже не пытаются буксовать.
Специально выставлял тачку двумя колесами (пер.-зад.) на песок, другие стояли на асфальте - с ланча машина едет, но ставит боком в сторону песка, корректируется рулем и все нормально стартует.
У мен пока спортивный интерес понЯть что будет в разнице по сравнению с открытым дпсф, будет ли они и если да то какая
Да к тому же Интрак мне достался за три бутылки пива
Грех не потестить
Я так понял и лсд там есть и вискомуфта стоит в нем
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 13:18

ТУПЕР писал(а):У мен пока спортивный интерес понЯть что будет в разнице по сравнению с открытым дпсф, будет ли они и если да то какая
Да к тому же Интрак мне достался за три бутылки пива
Грех не потестить
Я так понял и лсд там есть и вискомуфта стоит в нем
Ставь. Привода там в стоке толстые, внутренняя граната как на Д15/д13, бери привода передние от ек/ег и пр. нарезай шлиц под фитовскую переднюю гранату и вперед. + всегда есть возможность разобрать и заправить вискомуфты (их там 2) более вязкой жижей, на сити у меня 30ка залита, почти как заварка работает. И еще один жирный + в том что можно хондату заставить отключать (размыкать) трансмиссию на нужной скорости.
ИМХО.
PS За почти 3 года и кучу стартов с ланча ничего не рыгнуло, кроме ЦРВшного кардана ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 23:38

ТУПЕР писал(а):
У мен пока спортивный интерес понЯть что будет в разнице по сравнению с открытым дпсф, будет ли они и если да то какая
Да к тому же Интрак мне достался за три бутылки пива
Грех не потестить
Я так понял и лсд там есть и вискомуфта стоит в нем
Ну если за пиво, то грех не поставить, тем более интрах точно будет круче DPS в твоем применении.

В Intrac две вискомуфты, точнее сдоенная, привод которых осуществляется от левого и правого колес, межосевой дифф при такой схеме не нужен, т.к. муфты компенсируют разность вращения колес.

Кардан на интраке такой же, как на DPS, только фланец больше.

Ехать должно охуенно.
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 10:47

ну наконец то! Мужик
https://www.youtube.com/watch?v=8n1Gku6rv94
песочка все же посыпал под заднюю ось? :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 11:13

это не хонда, Мих

не видно снаружи
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 18:07

чёта на ланче буста то хуй...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 18:56

Sash писал(а):чёта на ланче буста то хуй...
По логу прямо перед стартом был бар ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 18:57

hondavtec писал(а):это не хонда, Мих

не видно снаружи
Я же написал GT3 RS 4.0


Неужели не слышно ... :D
JTlab

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 19:12

ну тогда ладно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 23:10

Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):чёта на ланче буста то хуй...
По логу прямо перед стартом был бар ...
А можно всё посмотреть ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 23:18

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):чёта на ланче буста то хуй...
По логу прямо перед стартом был бар ...
А можно всё посмотреть ?
Что все ??
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 23:20

Катнул сегодня на "GT3 RS 4.0" с CLA 45 AMG ...
Как-то не тянет он, видимо ГРМ не поменял или на обкатке был, а может Fanta под газ завалилась .... , хотя там педаль с напольным креплением.

Скажем так, догнать он пытался, но как-то не вышло.
JTlab

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 5:48

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Sash писал(а):чёта на ланче буста то хуй...
По логу прямо перед стартом был бар ...
А можно всё посмотреть ?
гонка жи еще не отстроена до конца, с ланча в гаражах можно ток до 100 топнуть :)
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], eg9 и 2 гостя