Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 5:16

Народ подскажите , что может быть. Свечи белые, на низах вообще ехать не хочет, стала звенеть "пальцами".
Зажигание раннее, едет только в крайнем положении трамблера.
ГРМ смортел, все по меткам, натяжка норм. Топливо отлично насос качает. ВВ новые, свечи поменял, фильтросы поменял. Угол кажет -19, если верить проге.
Что еще глянуть, зазоры клапанов? Из за катушки зажигания может че?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 5:41

однако смесь бедная.

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 7:43

Да смесь бедная, это я уже понял. В жару вообще оборотов мало, не хочет ехать, звенит с малых оборотов как ненормальная. куда еще лезть не пойму

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 8:18

Отлично качает это как? Форсунки проливались? Лямбда? Мозг сток?

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 8:40

3 очка насос давит. Мозг сток. Форсунки на стенд возил, немного слабовато лили, промыл их вручную. Компрессия по 15 везде
Как то эта беда внезапно началась. До этого валила норм.

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 8:41

По лямбде график в допустимых от 0 до 1 быстро отклик идет

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:27

давление топлива на холостых мерил или на мощностных режимах?

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 12:20

мерил на холостых, не проверил че то в движении...
Но опять же в крайнем положении трамблера раннем, она едет...
заводится отлично

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 8:17

что то подобное было при незатянутом датчике детонации
привет из музея

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 13:34

гляну сегодня, хотя я его вообще не трогал ни разу.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 14:02

может и сам датчик неисправен. угол то -19, значит откат есть.
привет из музея

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 18:37

Вообщем спешу вам сообщить пародоксальную новость. На заглушенном моторе при выключенном зажигании, берусь за датчик детонации рукой а он током щипет:-)
Там вроде принцип как пьезоэлемент? За угол опережения он ведь тоже роль играет?
Выходит что ему добрый вечер видимо....

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 20:09

Точно.
Когда датчик детонации отьебывает машина вообще Не едет.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 5:29

Какая то хуйня не понятная.
Берусь одной рукой за плюсовую клемму а другой на клапанную крышку и током хуячет, щиплет так прилично. Не статическое точно, а откуда че пробивает не пойму, причем это на заглушенной машине

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 6:29

12 вольт не бьет током. бить начинает от 36+вольт

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 7:37

я все понимаю, что это смешно выглядит... Даже корешка попросил потрогать, думал мож че со мной поднапутано:-) Его тоже также щиплет, мож накопитель какой, хотя ничего левого колхозного не стоит...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 7:38

ищи коротнуло чего
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 7:41

Да уже бы наверное давно запашек пошел или сгорело бы чего

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 7:48

Kleymo писал(а):ищи коротнуло чего
Антистатик повешай

Аватара пользователя
dragon20042
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 26 сен 2009, Сб 15:43
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 8:04

Поменял датчик детонации. Таже песня угол -19 градусов при замкнутом разьеме.
Вопрос: Если разьем 2пин замыкаю для отключения опережения, должны ли метки убегать в сторону при поднятии оборотов? Или на месте всегда стоять?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя