Вопросы-ответы технического характера
Ответить
sceptic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2015, Пн 15:44
Машина: Ep3 si
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 19:51

всем привет товарищи
проблема значит такая, началось все с того что приборная панель начала тускнуть а магнитола выключаться, периодически загорались лампочки, а на утро и вовсе не завилась.
поменял аккумулятор поездил два дня и все по новой
отдал ребятам в сервис, отнесли генератор в контору , откуда нам вынесли вердикт что с ним все отлично, генератор исправен , на всякий поменяли щеткодержатель. Поставили его на место и что вы думаете, ничего не поменялось, проблема осталась
на голых клеммах напряжение 14.7 только клеммы накидываешь на аккумулятор напряжение падает до 12 В, включили без аккумулятора свет и машина вовсе заглохла
что это за какашня такая ? Силовые провода в отличном состоянии , кидали дубляж ничего не менялось :cry: :cry:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 20:05

sceptic писал(а): на голых клеммах напряжение 14.7 только клеммы накидываешь на аккумулятор напряжение падает до 12 В, включили без аккумулятора свет и машина вовсе заглохла
что это за какашня такая ? Силовые провода в отличном состоянии , кидали дубляж ничего не менялось :cry: :cry:
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 20:37

плюсовую клемму на аккумуляторе почисти
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sceptic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2015, Пн 15:44
Машина: Ep3 si
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 20:39

да чистые клеммы на аккумуляторе и на втором и на третем они тоже были чистые

sceptic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2015, Пн 15:44
Машина: Ep3 si
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 20:40

PvM писал(а):
sceptic писал(а): на голых клеммах напряжение 14.7 только клеммы накидываешь на аккумулятор напряжение падает до 12 В, включили без аккумулятора свет и машина вовсе заглохла
что это за какашня такая ? Силовые провода в отличном состоянии , кидали дубляж ничего не менялось :cry: :cry:
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
как это понимать?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 20:42

sceptic писал(а):да чистые клеммы на аккумуляторе и на втором и на третем они тоже были чистые
впарился чет, генератор имел ввиду. плюсовую клемму на генераторе.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

sceptic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2015, Пн 15:44
Машина: Ep3 si
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 20:53

dropdead писал(а):
sceptic писал(а):да чистые клеммы на аккумуляторе и на втором и на третем они тоже были чистые
впарился чет, генератор имел ввиду. плюсовую клемму на генераторе.
и там они тоже чистые , в конторе , куда сдавали гену сказали что напругу в 80 ампер держит

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 23:03

Если с новым заряженным аккумом все было норм хотя бы два дня, значит кз никакого нет и клеммы аккума в порядке, т.е. проблема в генераторе и/или его цепях. Можно для начала скинуть клеммы с аккума и померить сопротивление между гайкой плюса на генераторе и плюсовой клеммой на аккуме, так же можно проверить землю (найти её в клемме).

Если тут все ок, и если поверить что генератор тоже в порядке, то может быть ELD дурит?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 7:50

sceptic писал(а): как это понимать?
Нельзя снимать клемму на аккумуляторе на заведенном моторе

sceptic
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 май 2015, Пн 15:44
Машина: Ep3 si
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 9:47

PvM писал(а):
sceptic писал(а): как это понимать?
Нельзя снимать клемму на аккумуляторе на заведенном моторе
серьезно чтоли)))) а как посмотреть сколько чистыми выдает генератор ?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 10:35

sceptic писал(а):
PvM писал(а):
sceptic писал(а): как это понимать?
Нельзя снимать клемму на аккумуляторе на заведенном моторе
серьезно чтоли)))) а как посмотреть сколько чистыми выдает генератор ?
а зачем знать сколько чистыми выдает генератор? если на акб есть 13+ вольт значит генератор генерирует.
Если генератор отдельно работает, а зарядки нет. то ищи проблему в управлении его, Для начала проверь ELD.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 10:47

http://www.redliners.ru/manuals/

Инструкция по ремонту Honda Civic EP3 K20A3(160 сил) Honda Civic EP3 (02-03) Service Manual.pdf 28 MB PDF Английский

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 9:08

управление гены выебывается, была подобная куйхя 4 года назад.

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 8:12

sceptic писал(а):
PvM писал(а):
sceptic писал(а): как это понимать?
Нельзя снимать клемму на аккумуляторе на заведенном моторе
серьезно чтоли)))) а как посмотреть сколько чистыми выдает генератор ?
:facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

купи таз

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 9:19

MOPS писал(а):palm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

купи таз
Там тоже нельзя клемму снимать, а если что и сдохнет то реле регулятор 100 рублей стоит

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 9:32

PvM писал(а):
MOPS писал(а):palm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

купи таз
Там тоже нельзя клемму снимать, а если что и сдохнет то реле регулятор 100 рублей стоит
Таблетка?
Она меняется за 2 минуты :D

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 9:44

MOPS писал(а):
PvM писал(а):
MOPS писал(а):palm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

купи таз
Там тоже нельзя клемму снимать, а если что и сдохнет то реле регулятор 100 рублей стоит
Таблетка?
Она меняется за 2 минуты :D
Ага, только как правило ее хрен открутишь :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя