круто)) ек9 где взять сейчас?yakov писал(а):а ты то чего грубишь?:)
мне нравится твое ведро, дай бог все получится и перейду в 1600 на ек9
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
че умничаешь, сказали же дискоблока, подарок от япов, значит охуеннаяtalyan писал(а): во первых я спросил без пдьебов как ты теоретически выбирал блоку и какую а вместо этого ты отрыгнул что она дисковая и ваще ты оказывается даже теоретически ничерта не соображаешь. по тихой прикупаюсь ваще. так то кроме дисковая есть еще много параметров у нее и она насколько я понял не дискова а палтаравейная. дисковая блока это другое, дружище

а параметры это для лохов
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Вова, так ты же для себя машину делаешь, а не для другихhondavtec писал(а):Паха, в действительности все наши хонды и есть ведра, как бы мы не любили их и не хотели признавать. Это старые праворульные машины, на которые все смотрят как на дрова, сколько бы денег там не было зарыто. Это поймет только человек, который что-либо понимает в этих машинах. Твоя машина, в моем понимании эталон ДЦ2, в понимании большинства это старая прульная хонда, которой красная цена 250.

Поэтому похуй кто там что думает вообще

- sniger
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
А тебе принципиально, как на это смотрят те, кто ничего не понимает в машинах?hondavtec писал(а):Паха, в действительности все наши хонды и есть ведра, как бы мы не любили их и не хотели признавать. Это старые праворульные машины, на которые все смотрят как на дрова, сколько бы денег там не было зарыто. Это поймет только человек, который что-либо понимает в этих машинах. Твоя машина, в моем понимании эталон ДЦ2, в понимании большинства это старая прульная хонда, которой красная цена 250.
абсолютно пох, кто что думает про старую хонду))) я то знаю, что это ведро дарящее положительные эмоции и сворачивающее кровь более мощным и дорогим авто 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Доронин В.Ю.
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
- Машина: VAG
- Откуда: г. Красноярск
- Контактная информация:
а фото то есть, легендарной тренерской тачки ?
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ждем через 5 лет такое же фото, на Кузбасском Кольцеsniger писал(а):Доронин В.Ю. писал(а):а фото то есть, легендарной тренерской тачки ?
Вот, например. Тренер на Кузнецкой Жаре.
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
дай бог что бы не получился не едущий долгострой.
+ что бы с нуля начать ездить, до тумбы в классе тмосферный (куда она поедет) на вкат потребуется сезон-полтора-два.
практика показывает именно такие времена.
ЗЫ: только не надо говорит что тумба не важна и будешь кататься для своего удовольствия.
+ что бы с нуля начать ездить, до тумбы в классе тмосферный (куда она поедет) на вкат потребуется сезон-полтора-два.
практика показывает именно такие времена.
ЗЫ: только не надо говорит что тумба не важна и будешь кататься для своего удовольствия.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Я вот хотя бы раз хочу выехать на кузко. И то 50на50. Времени совсем нет, то учёба, то стройка..yakov писал(а):дай бог что бы не получился не едущий долгострой.
+ что бы с нуля начать ездить, до тумбы в классе тмосферный (куда она поедет) на вкат потребуется сезон-полтора-два.
практика показывает именно такие времена.
ЗЫ: только не надо говорит что тумба не важна и будешь кататься для своего удовольствия.
читеры чё




Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
За неделю до 4-го этапа самое время рассказать о 3-м этапе, который прошел 18-19 июля на трассе Кузбасский автодром.
Перед этим этапом мы затеяли достаточно большие переделки по машине. Поставили рулевую рейку от дц2 тупера, большой радиатор, ну и наконец-то поставили на морду туперные ступицы на пять дырок, ну и до кучи новые тормозные диски заодно воткнули. Поехали на стенд настроить, оказалось, что с новыми ступицами завалить побольше градусов проблема, ну сделали сколько получилось, в принципе достаточно.
За неделю до этапа решил поехать потренится. В воскресенье приехали на кольцо, сгрузились, переобули колеса, выезжаем на трек и понимаем, что машине плохо, а именно плохо приводу. До кучи еще и оторвало подушку на коробке, видать от вибрации. Потренились епта, грузимся и едем домой.


Дома меняем внутреннюю гранату, варим кронштейн подухи и собираем все это дело. Выезжаем на кольцо только в пятницу глубоко поздно обеда, в то время как наши соперники уже утюжат трек со среды. Из-за дебильной разницы во времени с Кемерово приезжаем уже к закрытию, быстро сгружаемся и выезжаем затестить тачку и опять привод, проблема оказалась в гавно гранатах хдк, но на этот раз мы взяли с собой привода про запас, поэтому перед сном меняем привод. Упасть спать решили прямо на кольце в боксах, надули матрасы, вкинулись доширачиной и спать. Но не все так просто, в соседнем боксе в очередной раз меняют коробку Водолей моторспорт и в три часа ночи они решили, что крутить руками как они делали ранее не очень эффективно и взяли в руки гайковерт.

Тем не менее вроде выспались, в 7 утра потянулся персонал трассы и мотогоны, ночующие по соседству в палатках. Встали позавтракали и стали ждать начала административных проверок. Решили, что Слава поедет практику и квалу, а я зарегюсь в тайм-атак дабы потрениться.
На практике Слава показывает 3-е или 4-е время, в принципе норм, едем на расслабоне. Жем квалу, жара, на квалу выезжает класс 1600 и у Г. Бекишева взрывается мотор прямо на финише и заливает всю зону торможения перед первым поворотом маслом, начинают убирать, а мы ждем на жаре нашу квалу.


Где-то через час выезжаем, первая зона торможения грязная поэтому первые круги Слава едет по середке, показывает 1,07,7 правда уезжает в бассейн после этого круга, пока вторые, первый Денис Качалков, за нами Федоров, а Доставало не может выехать из 1,09. Далее Слава начинает пробовать уже ехать по нормальной траектории и показывает 1,07,3 — неожиданно для самих себя выходим на первое место, на практике Качалков показал 1,07,1, но на квале то ли из-за жары, то ли еще что, но достать нас так и не смог, Федоров и Доставалов ваще не смогли выехать из 1,08. Первый поул есть.


Далее жду свой тайм-атак, я еду в классе турбо-про по сути анлим с эвиками на слике. Катаю на старом ФЗете, который после заезда выкинули, еду печальные 1,09, все как обычно короче.) Вечером меняем колодки, тренились мы на акрах 800, ставим свои уже подуставшие карбоны, бережем их на гонку и спать в боксы.
В воскресенье все так же, радует, что ночью никто не шумел по соседству. День обещает быть еще жарче чем вчера. В отличие от первых двух этапов решаем, что первую гонку поедет Слава. Практика, грид, народу очень мало, на старте у нас тоже всего 7 машин из 2400 и 6 из 1600, среди которых кстати, Григорий Бекишев взорвавший вчера мотор, парни за ночь сгоняли в Крас, поменяли мотор и вернулись обратно, молодцы. Старт, Слава сохраняет первую позицию и сразу же начинает отбивать атаки Дениса Качалкова, далее пара Федоров-Доставалов. На улице жара +35 и круге на шестом становится понятно, что наши пляски с заменой радиатора особо ничего не дали, темпер растет, хондата начинает откатывать зажигание, машина едет все хуже. В итоге на стартовой прямой Денис проходит Славу, на следующем круге подъезжает Федоров и тут торопится и залазит на позднем торможении внутрь перед первым поворотом и юзом уезжает в бассейн, хотя, учитывая что тачка у нас уже ваще не ехала, мог спокойно нас объехать кругом позже. Далее Славу спокойно проехал Водолей, к этому времени хондата уже зажгла чек и остаток гонки ехали считай без втека. Учитывая все проблемы, финиш на 3-м месте весьма неплохо, еще и лучший круг в гонке, жаль что за него дополнительных очков не дают. Но не тут то было, опять пошли штрафы в том числе и нам, Слава бахают 40 сек за фальстарт и мы откатываемся на последнее 7-е место, супер. Фальстарт имхо очень спорный, далее положу видео на ваш суд, ну это все лирика.

Мне во второй гонке предстоит стартовать с последнего места и иллюзий особых не питаю, учитывая мою вчерашнюю езду. Старт, тут я тоже чуть не лажанул, к слову светофор включал другой человек и соответсвенно приноровится к его манере особо никто не мог, задержка была очень большая, отсюда и столько фальстартов на этапе, штук 5 наверное. В первом повороте разворачивает Мишу Бондаренко и я уже 6-й, далее прохожу Тамерлана и Новошинского, так и едем до финиша. 4-е место для меня неплохо, обидно, не хватило трех секунд до третьего места, но все равно из-за 7-го места в первой гонке нам особо ничто помочь уже не могло. Всю дорогу ехал с печкой, старался не выкручивать в отсечку, поэтому тачка в принципе не грелась, темпер держался на уровне 94-95.

Далее пошли малявы, доносы, срач, штрафы, снова срач, порой переходящий все границы. В итоге имеем следующие результаты этапа: Качалков первый, Водолей второй, Федоров третий, мы пятые, уступив одно очко Мише Бондаренко. В чампе пока делим вторую строчку с Мишей, а вот Водолей оторвался уже на 17 очков.



Перед этим этапом мы затеяли достаточно большие переделки по машине. Поставили рулевую рейку от дц2 тупера, большой радиатор, ну и наконец-то поставили на морду туперные ступицы на пять дырок, ну и до кучи новые тормозные диски заодно воткнули. Поехали на стенд настроить, оказалось, что с новыми ступицами завалить побольше градусов проблема, ну сделали сколько получилось, в принципе достаточно.
За неделю до этапа решил поехать потренится. В воскресенье приехали на кольцо, сгрузились, переобули колеса, выезжаем на трек и понимаем, что машине плохо, а именно плохо приводу. До кучи еще и оторвало подушку на коробке, видать от вибрации. Потренились епта, грузимся и едем домой.


Дома меняем внутреннюю гранату, варим кронштейн подухи и собираем все это дело. Выезжаем на кольцо только в пятницу глубоко поздно обеда, в то время как наши соперники уже утюжат трек со среды. Из-за дебильной разницы во времени с Кемерово приезжаем уже к закрытию, быстро сгружаемся и выезжаем затестить тачку и опять привод, проблема оказалась в гавно гранатах хдк, но на этот раз мы взяли с собой привода про запас, поэтому перед сном меняем привод. Упасть спать решили прямо на кольце в боксах, надули матрасы, вкинулись доширачиной и спать. Но не все так просто, в соседнем боксе в очередной раз меняют коробку Водолей моторспорт и в три часа ночи они решили, что крутить руками как они делали ранее не очень эффективно и взяли в руки гайковерт.

Тем не менее вроде выспались, в 7 утра потянулся персонал трассы и мотогоны, ночующие по соседству в палатках. Встали позавтракали и стали ждать начала административных проверок. Решили, что Слава поедет практику и квалу, а я зарегюсь в тайм-атак дабы потрениться.
На практике Слава показывает 3-е или 4-е время, в принципе норм, едем на расслабоне. Жем квалу, жара, на квалу выезжает класс 1600 и у Г. Бекишева взрывается мотор прямо на финише и заливает всю зону торможения перед первым поворотом маслом, начинают убирать, а мы ждем на жаре нашу квалу.


Где-то через час выезжаем, первая зона торможения грязная поэтому первые круги Слава едет по середке, показывает 1,07,7 правда уезжает в бассейн после этого круга, пока вторые, первый Денис Качалков, за нами Федоров, а Доставало не может выехать из 1,09. Далее Слава начинает пробовать уже ехать по нормальной траектории и показывает 1,07,3 — неожиданно для самих себя выходим на первое место, на практике Качалков показал 1,07,1, но на квале то ли из-за жары, то ли еще что, но достать нас так и не смог, Федоров и Доставалов ваще не смогли выехать из 1,08. Первый поул есть.


Далее жду свой тайм-атак, я еду в классе турбо-про по сути анлим с эвиками на слике. Катаю на старом ФЗете, который после заезда выкинули, еду печальные 1,09, все как обычно короче.) Вечером меняем колодки, тренились мы на акрах 800, ставим свои уже подуставшие карбоны, бережем их на гонку и спать в боксы.
В воскресенье все так же, радует, что ночью никто не шумел по соседству. День обещает быть еще жарче чем вчера. В отличие от первых двух этапов решаем, что первую гонку поедет Слава. Практика, грид, народу очень мало, на старте у нас тоже всего 7 машин из 2400 и 6 из 1600, среди которых кстати, Григорий Бекишев взорвавший вчера мотор, парни за ночь сгоняли в Крас, поменяли мотор и вернулись обратно, молодцы. Старт, Слава сохраняет первую позицию и сразу же начинает отбивать атаки Дениса Качалкова, далее пара Федоров-Доставалов. На улице жара +35 и круге на шестом становится понятно, что наши пляски с заменой радиатора особо ничего не дали, темпер растет, хондата начинает откатывать зажигание, машина едет все хуже. В итоге на стартовой прямой Денис проходит Славу, на следующем круге подъезжает Федоров и тут торопится и залазит на позднем торможении внутрь перед первым поворотом и юзом уезжает в бассейн, хотя, учитывая что тачка у нас уже ваще не ехала, мог спокойно нас объехать кругом позже. Далее Славу спокойно проехал Водолей, к этому времени хондата уже зажгла чек и остаток гонки ехали считай без втека. Учитывая все проблемы, финиш на 3-м месте весьма неплохо, еще и лучший круг в гонке, жаль что за него дополнительных очков не дают. Но не тут то было, опять пошли штрафы в том числе и нам, Слава бахают 40 сек за фальстарт и мы откатываемся на последнее 7-е место, супер. Фальстарт имхо очень спорный, далее положу видео на ваш суд, ну это все лирика.

Мне во второй гонке предстоит стартовать с последнего места и иллюзий особых не питаю, учитывая мою вчерашнюю езду. Старт, тут я тоже чуть не лажанул, к слову светофор включал другой человек и соответсвенно приноровится к его манере особо никто не мог, задержка была очень большая, отсюда и столько фальстартов на этапе, штук 5 наверное. В первом повороте разворачивает Мишу Бондаренко и я уже 6-й, далее прохожу Тамерлана и Новошинского, так и едем до финиша. 4-е место для меня неплохо, обидно, не хватило трех секунд до третьего места, но все равно из-за 7-го места в первой гонке нам особо ничто помочь уже не могло. Всю дорогу ехал с печкой, старался не выкручивать в отсечку, поэтому тачка в принципе не грелась, темпер держался на уровне 94-95.

Далее пошли малявы, доносы, срач, штрафы, снова срач, порой переходящий все границы. В итоге имеем следующие результаты этапа: Качалков первый, Водолей второй, Федоров третий, мы пятые, уступив одно очко Мише Бондаренко. В чампе пока делим вторую строчку с Мишей, а вот Водолей оторвался уже на 17 очков.



EG-6 GL-Racing
прикольные лесбиянки 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Красноярскиеhondavtec писал(а):прикольные лесбиянки

Познакомить ?:)
Последний поворот криво кмк там можно на тайманьячить больше ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
автор.... как говориться, сам себя не похвалишь... 

Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя