Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 12:51

В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?

Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 13:04

Tem-s писал(а):В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?

Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
я на валео за 1т.р. езжу всю жисть. всё отлично. корзина сток , хз уже скока отходила. чо ей будет то если диск до клепок не стирать.

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 13:11

Arrow писал(а):
Tem-s писал(а):В общем, чет смотрел я, смотрел, и приуныл.
Нужно бы прикупить комплект сцепления на итр, пока ездит, но раз предвидится снятие коробки, нужно и сцепу заодно посмотреть.
С нынешними ценами какая-то печаль. Комплект китайского экседи (без выжимного) уже выходит в 7 штук. Но зачем он нужен бы...
Корзины сакс (сейчас стоит, хз что сказать, стоит и стоит уже 25 тыс км) + лукосовский диск = 11 тыс. Но что-то меня смущает.
ОЕМ - 20.
Спун - 20. Есть ли в нем смысл? Или лучше ОЕМ?

Вот и хз, что брать-то. Езжу по городу, на гонки на итр не езжу. Мотор сток.
я на валео за 1т.р. езжу всю жисть. всё отлично. корзина сток , хз уже скока отходила. чо ей будет то если диск до клепок не стирать.
Т.е. самый дешман? У меня сейчас корзина сакс и диск экседи. Ну хз. Вроде ездит.
DC2r EDM
FN2

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 13:42

Я екседи с япии взял только диск и гонзаю. Вроде норм.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 15:38

с двух дисков уже пружины повылетали через 20-30тыщ пробега на гибриде, надо уточнить что стояло, но помоему валео
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 15:40

Kleymo писал(а):с двух дисков уже пружины повылетали через 20-30тыщ пробега на гибриде, надо уточнить что стояло, но помоему валео
Валео китайское у него стояло- valeo PHC :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 15:43

у меня какой то диск стоял и тоже пружинка отрыгнула)
нонейм какой то вроде

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 15:54

а как отличить китайское валео от нормального?
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 17:03

Купи exedy от crv, и будет тебе счастье. У меня уже 70 тыс отходило.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 17:45

Дак вроде одинаковое оно. Срв, орхия, аккорд.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 19:17

Может быть Exedy Stage 1, если за разумные деньги найти удастся?

Это усиленная органика, вполне годящаяся для города. Поставил на FN2 - радует, в отличие от штатного, вообще не подгорает и чуть пожестче.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 19:43

екседи простое, мне тут засоветовали, тоже скоро менять
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 21:22

Сейчас диск экседи и корзина сакс. Кроме того, что вроде бы ездит, ничего сказать не могу. Недавно пытался навалить где-то на въезде на горку, чуть запахло. Но слегка. Ах да, еще зимой, когда буксуешь на задней передаче (паркуешься в какой-нибудь сугроб, жопой к верху, морда буксует на накатанном), воняло пиздец как.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 0:16

Валео в городе отлично, но если попытаться стартануть с 5000оборотов то горит. Наверное нужно педаль не отпускать, а ногу в сторону сдвигать чтобы педаль сама отстрелилась.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 8:54

DjAndy писал(а):Валео в городе отлично, но если попытаться стартануть с 5000оборотов то горит. Наверное нужно педаль не отпускать, а ногу в сторону сдвигать чтобы педаль сама отстрелилась.
да ну.
всю жисть езжу со всех светофоров с отсечки. на переднем приводе ваще никогда валео не буксовало. на заднем приводе после 5 стартов подряд с отсечки буксовать начинает, но там нагрузки сильно намного больше чем на фвд.
корзина, маховик оем.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 10:39

Витя, может мы с тобой как то не так ездим?)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 11:06

может
у меня валево диск как новый пружинки отлетают регулярно раз в год или чаще.
при том что со светофоров перестал дрыгать практически вообще.
для размереной езды пойдёт но если нагружать...то лучше подумать за чтото более качественное.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 12:33

Если мотор сток, то думаю выбор очевиден ОЕМ или EXEDY.
Себе я взял EXEDY stage1, так как попал на отличный ценник, но не гонзал на нём ещё. А так конечно хотелось Spoon взять :roll:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 13:10

Вован ездит в тайм аттаке на екседи за 1500рублей, прошлая сцепа прожила 2,5 года гонок, 2 мотора. Обкатывать правда надо, а то поставили проехали 300 км по трассе и дубасить по кольцу, и после 10 кругов перестала держать почти совсем. Остыло, все стало хорошо вроде

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2015, Пт 13:44

я за поискать сцепу бу OEM, бывают с распилов живые комплекты. Главное не менее 7мм диск чтобы был, 5.5мм мин значение емнип. Оригинал ходит 100+ ткм и момент до 250 держит, вполне помоему

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей