EF1, 1991 год, рестайл. Замечательный мотор д13б2 карб)) Масло не жрет, кручу до 7000 часто, компрессия 12 везде, карб промыт и настроен, мозг не выносит. 2 месяца назад свапнул мкпп L3, коробка свежая, передачи без малейших хрустов включаются. Не красился, кости целы, если бит был, то только в бампера, они как раз треснуты. Железо в багажнике, спереди,- родное, швы видно что замазаны еще заводским герметиком. Не гнилой вообще. Небольшая часть задней правой арки начала гнить, я сделал, колхозно, но сделал, и 2 небольшие дырочки с 10коп монету в правом пороге. Все, больше нет нигде ни намека. Дно все целое. Снимал ковер, промывал каждый уголок, днище идеал.
Владею 1,5 года. За это время поменял ну реально дофига всего, проще вспомнить что не менял) Делал исключительно для себя. Клялся что никогда его не продам) Окутывал заботой, вниманием, лаской

Вот небольшой список приятностей, который установлены и отдаются вместе с машиной:
Выпускной коллектор 4-2-1 китай
Трасса 51 мм (нужно приварить, лежит дома)
Руль Momo Corse оригинал Италия
Ковш Bride Zeig 3
Ковка SSR Type X (4, 8 кг)
Резина Toyo Proxes T1-R 195/50/R15
Койловерные пружины Eibach 6кг/мм, стойки все новые Kyb excel G
Короткоходная кулиса
Кноб Скунс2
Свечки Denso иридий
Задний салон снят, нужно прикрутить:)
Если кого-то реально заинтересует, отдам в придачу инжекторный бак с насосом и еще немного запчастей.
Покупал я его за 75 т р 8 марта 2014 года. За все время вложено столько же и даже больше.
Цена 100 тыщ. Торг символический. Мне кажется это адекватная цена за такой замечательный автомобиль, который и по сей день привлекает к себе много внимания. Дешевле ну уже просто предательство его отдавать.
Езжу на нем каждый Божий день. За все время владения НИЧЕГО не сломалось и не заставило меня разочароваться в нем.
Отдам в хорошие руки

















