Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 11:47

Mister X писал(а):У меня опыта конечно мало, и сравнить особо не с чем, но карбон лорейн составом рс6 меня впечатляют... поставив их после мюген 700 градусов понял, что ни на чем другом больше ездить не буду)
бюджеты кардинально разные, му 700С и 1000С, еще бы карбоны не рассыпались, при их цене))))
поездив на акре800 и феродо3000, они аналогичны по температурному диапозону, но феродо на порядок жестче, соответственно отклик на порядок лучше и на педаль тормоза меньше усилие!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 11:50

Alex462 писал(а):Выбор колодок на тайм атак (передняя ось ) DC2 Spec98
Склоняюсь к DS3000- может кто подскажет номерок колодок или у кого получше взять
в емех со скидкой дешевле всего получается.
выбор правильный, но они очень хорошо едят диски, если на диски пох, то по цене лучше ничего не найдешь!
еще есть ДС УНО, но хз есть ли они на стоковые суппорта, не знаю.
зы зашел на емех, от цен акуел :shock: вот недавно смотрел, были дешевле, чем в атомике, порядка 8 тыр со скидкой :pardon:

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 11:56

а че такие температуры на кольце большие?
В Перми в июне гоняли, правда там скорости не большие максимум 120 км в час у меня выходило. 15 минутные заезды тренеровочные. так вот после выездов с трэка сразу же замеряли тормазилки пирометром, получалось максимум 490 градусов. неужели и до 1000 градусов нагреваются дицки? :shock: :shock: :shock:
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 11:58

gorodovoy писал(а):а че такие температуры на кольце большие?
В Перми в июне гоняли, правда там скорости не большие максимум 120 км в час у меня выходило. 15 минутные заезды тренеровочные. так вот после выездов с трэка сразу же замеряли тормазилки пирометром, получалось максимум 490 градусов. неужели и до 1000 градусов нагреваются дицки? :shock: :shock: :shock:
до 1000 навряд ли, но до 600 думаю да, просто пока ты заехал в парк померить темпер, она уже как минимум на сотку упадет.

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 12:07

skyren писал(а):
gorodovoy писал(а):а че такие температуры на кольце большие?
В Перми в июне гоняли, правда там скорости не большие максимум 120 км в час у меня выходило. 15 минутные заезды тренеровочные. так вот после выездов с трэка сразу же замеряли тормазилки пирометром, получалось максимум 490 градусов. неужели и до 1000 градусов нагреваются дицки? :shock: :shock: :shock:
до 1000 навряд ли, но до 600 думаю да, просто пока ты заехал в парк померить темпер, она уже как минимум на сотку упадет.
не успеет остыть на сто градусов :) . выехал с кольца и произвел замер, 5-10 секунд проходит. мы так делали. на улке было солнечно +24 +28 градусов. :)

Замеряли передние максимум было 490, замеряли задние максимум было 460

поэтому под Пермь например на будущее запланировали EBC Green , 11 900 рубасов вкруг получается
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 12:20

gorodovoy писал(а):
skyren писал(а):
gorodovoy писал(а):а че такие температуры на кольце большие?
В Перми в июне гоняли, правда там скорости не большие максимум 120 км в час у меня выходило. 15 минутные заезды тренеровочные. так вот после выездов с трэка сразу же замеряли тормазилки пирометром, получалось максимум 490 градусов. неужели и до 1000 градусов нагреваются дицки? :shock: :shock: :shock:
до 1000 навряд ли, но до 600 думаю да, просто пока ты заехал в парк померить темпер, она уже как минимум на сотку упадет.
не успеет остыть на сто градусов :) . выехал с кольца и произвел замер, 5-10 секунд проходит. мы так делали. на улке было солнечно +24 +28 градусов. :)

Замеряли передние максимум было 490, замеряли задние максимум было 460

поэтому под Пермь например на будущее запланировали EBC Green , 11 900 рубасов вкруг получается
Откуда знаешь? А ты попробуй остановился среди кольца и сразу замерить темпер, удивишься :trollface:

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 12:22

И даже такой способ измерения температуры будет не точным, тк во время торможения температуры совсем другие, а ты тупо меришь темпер диска и не более)))

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 12:42

skyren писал(а):И даже такой способ измерения температуры будет не точным, тк во время торможения температуры совсем другие, а ты тупо меришь темпер диска и не более)))
а что нужно мерить? если не тормозной диск?
В Перми получается, так. откатал. финиш - оттормозился, через 5-10 секунд уже замер, скорость после торможения не более 20 км в час.

Согласен погрешность есть, но думаю не в 100 градусов,

Хотя может и 200 градусов , я же не настоящий гоночник :D
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 12:54

skyren писал(а):
Mister X писал(а):У меня опыта конечно мало, и сравнить особо не с чем, но карбон лорейн составом рс6 меня впечатляют... поставив их после мюген 700 градусов понял, что ни на чем другом больше ездить не буду)
бюджеты кардинально разные, му 700С и 1000С, еще бы карбоны не рассыпались, при их цене))))
поездив на акре800 и феродо3000, они аналогичны по температурному диапозону, но феродо на порядок жестче, соответственно отклик на порядок лучше и на педаль тормоза меньше усилие!
Сэш на рассыпавшихся карбонах еще этап или больше откатал. :)
То что ты называешь рассыпались с акре наступает в два раза быстрее :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 13:25

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):
Mister X писал(а):У меня опыта конечно мало, и сравнить особо не с чем, но карбон лорейн составом рс6 меня впечатляют... поставив их после мюген 700 градусов понял, что ни на чем другом больше ездить не буду)
бюджеты кардинально разные, му 700С и 1000С, еще бы карбоны не рассыпались, при их цене))))
поездив на акре800 и феродо3000, они аналогичны по температурному диапозону, но феродо на порядок жестче, соответственно отклик на порядок лучше и на педаль тормоза меньше усилие!
Сэш на рассыпавшихся карбонах еще этап или больше откатал. :)
То что ты называешь рассыпались с акре наступает в два раза быстрее :)
Я акре и не нахваливаю, наоборот пишу что они мне не понравились, среди бюджетных колодок по сути остались феродо и китайские евс.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 13:41

На красном кольце прежде чем померить темпер диска - нужно проехать остывочный круг. если заехать сразу - будут дымится а то и гореть. на вашем картинге нет скоростей всё в поворотах поэтому вполне можно обойтись и колодками попроще.
ПС на карбонах с остатком в 1мм я чувствовал себя уверенее чем на рспеках зёлёных с жирным остатком больше половины. акре хороши лишь тем что они в своём сегменте чутка дешевле. Ожидать от них чуда свойст не стоит у всех производителей составы +- одинаковые и свои цены на них не более.
ПС ну и да тормозить надо правильно научится.
есть картинка с рейсхроно и скоростями ? типа такой Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 13:49

Sash писал(а):На красном кольце прежде чем померить темпер диска - нужно проехать остывочный круг. если заехать сразу - будут дымится а то и гореть. на вашем картинге нет скоростей всё в поворотах поэтому вполне можно обойтись и колодками попроще.
ПС на карбонах с остатком в 1мм я чувствовал себя уверенее чем на рспеках зёлёных с жирным остатком больше половины. акре хороши лишь тем что они в своём сегменте чутка дешевле. Ожидать от них чуда свойст не стоит у всех производителей составы +- одинаковые и свои цены на них не более.
ПС ну и да тормозить надо правильно научится.
есть картинка с рейсхроно и скоростями ? типа такой Изображение
нет такой картинки как у тебя. Я и говорю, что я не настоящий гоночник. :D
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 13:52

ну вас же там толпа ездит - мож есть у кого в бортовике
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 13:54

Sash писал(а):ну вас же там толпа ездит - мож есть у кого в бортовике
да какая нах толпа, из Тюмени полторы калеки.
хотя, в целом в чемпе много народу в первом этапе было 93 основных участника + Д2К штук десять)))))))))) помоему.
Может у кого и есть, мне это не интересно, поэтому я не в курсе :)
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 01 июл 2015, Ср 17:19

gorodovoy писал(а): поэтому под Пермь например на будущее запланировали EBC Green , 11 900 рубасов вкруг получается
В Смоленске красных не хватает, зеленые вообще гавно.
Бери желтые или дс2500 , под ваш трек с запасом.

Аватара пользователя
gorodovoy
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 14 дек 2013, Сб 18:41
Машина: ЖУГУЛИ
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 17:20

Avessalom писал(а):
gorodovoy писал(а): поэтому под Пермь например на будущее запланировали EBC Green , 11 900 рубасов вкруг получается
В Смоленске красных не хватает, зеленые вообще гавно.
Бери желтые или дс2500 , под ваш трек с запасом.
Договорились :D
Опять временно без ХОНДЫ

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2015, Ср 22:46

Купил хваленый Вами Лорейн Карбон 0-1200 градусов

Снял заднии колодки ( бля..ь) - какой дебил кашияму на кольцо поставил то ? ( мало того еще и не попали пином в паз ( их со стороны поршня сожрало на бок и перестали вообще работать тормоза )
Последний раз редактировалось Alex462 03 июл 2015, Пт 19:14, всего редактировалось 1 раз.
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 01 июл 2015, Ср 23:34

где брал?

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 13:08

Avessalom писал(а):где брал?
http://www.redliners.ru/talk/memberlist ... ile&u=4953
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2015, Чт 16:28

напиши потом сюда чё каго ? Ладно ? интересно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей