ну чё ощщютил разницу то ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
еще в процессе установкаSash писал(а):ну чё ощщютил разницу то ?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
на сток прошивке из хондаты не едет никуя и богатит
еще вопрос, у меня давка масла по дефи стала показывать положительное значение при выключенном двигателе. это как и почему? датчики не трогали, только проставку перекинули
еще вопрос, у меня давка масла по дефи стала показывать положительное значение при выключенном двигателе. это как и почему? датчики не трогали, только проставку перекинули
Последний раз редактировалось hondavtec 28 июн 2015, Вс 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
уже сделал) все нормmeth0d писал(а):тупо штекер сенсора на будильник попробуй переподключи
ссыт масло из-под прокладки судя по всему, причем так что под машиной за 10 минут заебательская лужа

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
это из-за чего такое могло произойти?


Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Блять, мрачно валит б18с
разница с б16б очень прилично чувствуется

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
психану и продам все к ебени матери за 3 копейки 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Про коробку поподробней ка)hondavtec писал(а):именно там волшебная коробкаDynamites писал(а): А разве коробки не одинаковые?спун ряды
вообще 18 мотор конечно веселее, на порядок, даже при учете одинаковых коробок
Где отрыл такую?
Type Racing only
1-2-3 ряды спун
коробка давно в Красноярске
коробка давно в Красноярске
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Блока тоже срун? У кого была?hondavtec писал(а):1-2-3 ряды спун
коробка давно в Красноярске
Type Racing only
я заранее 2 уровня наебенил 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
hondavtec писал(а):к20 пукалка с дрищущей коробкой)) закупил про запас парочку?skyren писал(а):В18 ваще пиздатый мотор, не то что пукалка В16
не твоя вот ты и бесишься
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
уже кому-то говорил
К20 мотор огонь, коробка говно
читал ек9.орг вроде, там выбирали что свапать б18 или к20, очень много народу говорило про слабую трансмиссию. получается не только у нас так ломаются они, и это не проблема кривых рук точно.
К20 мотор огонь, коробка говно

читал ек9.орг вроде, там выбирали что свапать б18 или к20, очень много народу говорило про слабую трансмиссию. получается не только у нас так ломаются они, и это не проблема кривых рук точно.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
это просто мы привыкли ебашить на В коробках, без вазилина, смазки, на сухую, да даже с пескомhondavtec писал(а):уже кому-то говорил
К20 мотор огонь, коробка говно![]()
читал ек9.орг вроде, там выбирали что свапать б18 или к20, очень много народу говорило про слабую трансмиссию. получается не только у нас так ломаются они, и это не проблема кривых рук точно.

Она как...

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
проблемы К серии и её трансмисии всего две обычно.
Первая - да у них слабенькие шестерни и вал со второй передачей их срезает. Но на 300силах это будет всё жить в зависимости от веса колёс.
Проблема включения передач - никак не связана с коробкой самой. проблема имено в сцеплении и её выжиме. нет нормального выжима - будете крошить муфты синхры а возможно и педерачи - но коробка тут не причём кмк ну если то ка не втыкает косорукий кто...
я на Бсерии убивал муфту 3-4 по причине как раз абсолютно такой же. и не сразу до этого до шёл кстати говоря.
Первая - да у них слабенькие шестерни и вал со второй передачей их срезает. Но на 300силах это будет всё жить в зависимости от веса колёс.
Проблема включения передач - никак не связана с коробкой самой. проблема имено в сцеплении и её выжиме. нет нормального выжима - будете крошить муфты синхры а возможно и педерачи - но коробка тут не причём кмк ну если то ка не втыкает косорукий кто...
я на Бсерии убивал муфту 3-4 по причине как раз абсолютно такой же. и не сразу до этого до шёл кстати говоря.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
б18с валит мрачно)) Саня красава, написал злую прошиву, как всегда респект))
не смог догнать только цл1 на 888 и без салона и видимо не сток кпп или мотор, но едет он очень бодро
не смог догнать только цл1 на 888 и без салона и видимо не сток кпп или мотор, но едет он очень бодро
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей