Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 11:11

Artem-Makarchuk писал(а):
Die$eL писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Вчера проехал пассажиром через половину Москвы и хочу заметить, что с нынешним уровнем знания ПДД и навыками водителей есть очень высокая вероятность, что пострадают невинные люди. И они страдают и гибнут, примерно 20-30 тыс. в год в РФ. И подавляющее большинство этих смертей не из-за педогонок геймобилей и сракеров, а потому что-то кто-то смс не дописал и уехал на встречку. Или ебошил на красный потому что торопится больше всех, один такой старый пердун нам вчера чуть в бочину не завалил и был крайне недоволен. Я не говорю о выездах с второстепенной на главную как к себе домой или перестроения с вырезанием всего потока по диагонали или просто управление автомобилем, на лобовом стекле которого висит навигатор, планшет, в руке айфон и мы одновременно пишем в инсту, следим за маршрутом и новости читаем, а тачка она же сама едет ....

Вот это опасно, как и опасно то, что каждый первый водитель ххх или амуди считает себя вторым после Бога и теперь может делать все что ему захочется, нарушая все возможные правила.

Медленно ехать - не значит не разъебаться! Не ты прилетишь, так в тебя. - основано на личном опыте.
гонять может любая мартышка, ездить медленно и безопасно в таком вот описанном потоке это действительно сложно и требует сосредоточенности в отличии от езды быстрее потока, когда все что происходит оно происходит впереди тебя и сродни объезжанию столбов. Это раз. А два, это то что итак мудаков дохуя, ещё ты усугубляешь.
Я еще раз повторюсь ехать медленно - не значит безопасно !!!! Автомобиль в принципе - средство повышенной опасности, если ты в курсе. Одно дело купить машину, права и айфон и ехать 60 в левом ряду на МКАД, а потом, когда навигатор за 40-50 скажет, что пора направо, ты под 45 градусов пересекаешь все ряды. А потом, весь такой самоуверенный выезжаешь из двора на главную, перед едущей 60 км/ч машиной на скорости 20-30 км/ч, ну потому что медленно = безопасно. А еще есть заебись вариант дрочить педаль тормоза постоянно, даже когда нет в этом необходимости, а ты е все равно массируешь, как клитор, а сзади весь поток в непонятках что там.
Человек, который не понимает что происходит вокруг него на дороге и как правильно по ней двигаться опасен априори. Человек, который не умеет бороться с заносом, сносом автомобиля, не умеет нормально тормозит и который впадает в ступор в экстренной ситуации - убийца для себя и окружающих.

Я не пропагандирую ебошево всегда и везде. Но я реально считаю, что ездить быстрее потока безопаснее, т.к. всегда есть 2-3 варианта избежать аварийной ситуации, когда ты движешься с потоком ты заложник сложившейся ситуации и выбора нет.
Айда в мяч.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 13:53

а я считаю что гонятся на корче с машиной для шлюх и пидоров по мкаду в дождь 150+ это не то чем стоит кичится :D :D :D
пш пш

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 14:15

я с5 обьезжал, на переднем приводе и говно проекте

а5 я думаю тут любой ек9 обьедет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2015, Ср 21:10

Kleymo писал(а):я с5 обьезжал, на переднем приводе и говно проекте

а5 я думаю тут любой ек9 обьедет

Изображение

:lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:48

Die$eL писал(а):а я считаю что гонятся на корче с машиной для шлюх и пидоров по мкаду в дождь 150+ это не то чем стоит кичится :D :D :D
А я кичился способностями резины, а не обгоном гей кара.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 10:50

Nesmeyan писал(а): Айда в мяч.
Жень, я бы с радостью, но пока тачан до конца не настроен и греется мотор под жаревом ...
JTlab

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 12:57

есть видео старта с ланча?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 16:56

Integra-97 писал(а):есть видео старта с ланча?
Не а. Я такой гандон зажал его и теперь все редсы бесятся и называют меня ссыкуном :))))

Но я его как-нибудь выложу, но тенденция выкладывания видео пока херовая, все собирают, ездят, но видюхи нормальные с хорошего покрытия никто не выкладывает, а че я как белая ворона буду постить всем на зависть :))))


P.S. Если серьезно - на старой настройке от властелина искры и впрыска было нереально пробовать ланч, режимы до буста и на низком бусте были залиты бензом и машина вообще с трудом работала. Сейчас мотор отстроили на дороге, включая режимы бустоффа и лайт буста. Можно попробовать ебнуть на камеру. Может на след. неделе соберемся и сделаем.

P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе, машина прекрасно работает на ХХ, имеет прогревочные обороты, нормально едет без буста и на легком бусте. Не глохнет, нет мисфайеров, имеет ровные обороты ХХ. Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, деад таймы форсунок выставлены по даташиту Siemens и немного подкорректированы для оптимальной работы при падении напряжения под нагрузкой. Во всех режимах электрической нагрузки смесь одинаковая. Все, надо признать, заебись.
Ездил по трассе километров на 200-300 расход около 9-10л. / 100км. очень доволен.


Так что все траблы были по причине хуевой настройки 100%. После нормальной настройки залил старую прошивку тачка сразу заглохла и еле-еле завелась с газом, подрочили немного и плюнули, нихуя там не работает нормально. Мотор трясется в предсмертных судорогах, обороты скачут жопа короче.
JTlab

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 11:29

Artem-Makarchuk писал(а):
Integra-97 писал(а):есть видео старта с ланча?
Не а. Я такой гандон зажал его и теперь все редсы бесятся и называют меня ссыкуном :))))

Но я его как-нибудь выложу, но тенденция выкладывания видео пока херовая, все собирают, ездят, но видюхи нормальные с хорошего покрытия никто не выкладывает, а че я как белая ворона буду постить всем на зависть :))))


P.S. Если серьезно - на старой настройке от властелина искры и впрыска было нереально пробовать ланч, режимы до буста и на низком бусте были залиты бензом и машина вообще с трудом работала. Сейчас мотор отстроили на дороге, включая режимы бустоффа и лайт буста. Можно попробовать ебнуть на камеру. Может на след. неделе соберемся и сделаем.

P.P.S Кстати к слову о бывшем споре и словам маэстро, что в железе что-то не так.
Сейчас, без изменений в сетапе, машина прекрасно работает на ХХ, имеет прогревочные обороты, нормально едет без буста и на легком бусте. Не глохнет, нет мисфайеров, имеет ровные обороты ХХ. Давление в топливной системе 3 бара вместо 4х, деад таймы форсунок выставлены по даташиту Siemens и немного подкорректированы для оптимальной работы при падении напряжения под нагрузкой. Во всех режимах электрической нагрузки смесь одинаковая. Все, надо признать, заебись.
Ездил по трассе километров на 200-300 расход около 9-10л. / 100км. очень доволен.


Так что все траблы были по причине хуевой настройки 100%. После нормальной настройки залил старую прошивку тачка сразу заглохла и еле-еле завелась с газом, подрочили немного и плюнули, нихуя там не работает нормально. Мотор трясется в предсмертных судорогах, обороты скачут жопа короче.
давай выкладывай, я постараюсь тож сделать
у меня почему то перед пробуксовывает а потом жопа начинает гребсти, это норм на интраке?
но с ланча все ровно весело едет

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 12:17

Артем, кончай ныть, пили видос, нам пох на покрытие- хоть на пляже :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 12:20

ты все ноешь.

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 14:33

FaustoR писал(а):Артем, кончай ныть, пили видос, нам пох на покрытие- хоть на пляже :D
Так есть такой видос, как он в гараж трогался с букса. у меня д16 мертвый на асфальте так делает( с 2 педалей, около 2,5к обортов)

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 14:38



Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 15:29

:facepalm2:
это провал
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 15:34

тут половина хонд сгниет пока ты первый раз уебешь нормально с ланча
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 15:35

хоть что то :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6006
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 16:27

:lol:
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 16:30

у меня оказывается есть понижайка на коробке с22

может поменяемся? тебе как раз с лсд нормально будет по говну грести :trollface:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 17:33

Kleymo писал(а):у меня оказывается есть понижайка на коробке с22

может поменяемся? тебе как раз с лсд нормально будет по говну грести :trollface:
как включается?)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 18:30

как на тазу задняя

мы её называли "супер первая" пока вова в каталоги не залез, поняв в чем там прикол
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя