думал будет односложный ответ, как номерrobot_gobot писал(а):Я номера 1.5 месяца ждалhondavtec писал(а):продай номераОни бесценны
единственное, что меня смущает это цифра на номере))) надо 030 или 666 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А меня смущает то, что эта цифра смущает тебя...hondavtec писал(а):единственное, что меня смущает это цифра на номере))) надо 030 или 666
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

я к тому, что мне этот номер не подходит))) мне 030 надо 
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

EJ6>DC2>FN2
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Лучшие моменты с ралли на автодромеkwyj писал(а):![]()
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

robot_gobot писал(а):Лучшие моменты срали на автодромеkwyj писал(а):![]()
![]()
![]()
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В минувшие выходные прошел очередной этап питерской серии X-Race, на этот раз в дисциплине time-attack.
Настрой у меня был боевой, не бухой, и даже не с перепоя!))
Машина, в принципе была готова. Единственное, мои супер-дешманские колодки для порше суппортов подходили к концу. Я решил добить их на этапе

Итак, воскресенье, автодром, погода отличная, солнечная, начинается гонка!
В классе собралось всего 6 участников, но трое из них — очень сильные игроки: Серега Смородин он же Молодой, ЕГ с k20, Андрей Ермолов, лютокорч BMW 320, Игорь Басаровский, integra dc2.



Первая попытка, выстраиваюсь сразу за интегрой, начинаем попытку, сначала немного отпускаю ее, потом начинаю набирать темп и нагонять ее. Самое интересное, на прямике практически не приближался, а нагонял в поворотах…
И догнал бы, но вдруг, шпаря в улитке, я увидел замечательный гравийный доп справа, ну и не смог себе отказать…
Есть видео, правда качество не очень, но посмотреть можно
После возвращения на асфальт, сразу ринулся в бой, но начало казаться, что машина стала чуть тупить при разгоне + периодически чувствовал запах выхлопных газов. Но не придал этому и продолжал вваливать, при этом постоянно упирался в тазы и нормально проехать круг так и не смог.
Как же я удивился, узнав, что первый. Правда время, как я и ожидал было не фонтан — 1.39.6. Игорь второй 1.39.860, Серега 1.39.875
Но, ощущение, что что то не так с машиной не покидало меня. И только сегодня, прокатившись немного на машине, я понял, это был выхлоп, мать его! Похоже у меня Джек-Пот!)))

Видимо так сильно он не был разорван сначала, ибо звук особо не изменился, но запах выхлопных газов не покидал меня оставшиеся две попытки.
Плюс к этому ко второй попытке колодки, видимо, совсем устали, и тормозной путь мой прилично увеличился.
И хоть мне никто не мешал, улучшить время получилось немного — 1.39.1 и второе место, первый Серега на ег 1.38.7. Игорь 1.41.2. — что то пошло не так)
Onboard, качество так же дерьмо и не всегда все видно, но чем богаты…)))
В третьей попытке ко всему добавились кончающиеся слики, они начали мылить, машину постоянно стаскивало с траектории, в итоге лучшее время 1.39.4. Резина также кончилась и у Сереги, итог 1.39.3.
А тем временем Игорёк натягивает на свою интегру пару жирных сликов, скорее всего, подписывает очередной контракт с дьяволом и шлепает 1.38.2.
Всё, к20-ые отъебаны, всем спасибо, занавес!)

А у меня опять третье место! Походу я проклят…)

Что дальше? Я сваливаю в отпуск на месяц. Следующий этап в конце августа, к нему поставлю новые лютые колодки, попробую найти резину, ну и заварю выхлоп, естественно (это как на заправку сгонять для меня уже).))
Тепреь по технике:
-тормоза, напомню, стоят дешманские диски от санта-фе 320х28, какие-то дешевые колодки тыщи за 2, ну и суппорта 4pot от кайенна (задние). За 15-ти минутную сессию не перегреваются, тормозное усилие не меняется, работает стабильно. Думаю заменив колодки на нормальные спортивные, будет вообще отлично!
-подвеска, BC-Racing ER, я ее просто обожаю! В повороты просто ввинчивает, при этом совсем не жесткая, на мой взгляд. Еще надо покрутить ее, понять что куда. Короче, потенциал еще не раскрыт. В общем за эти бабки 2-way лучше просто нет!
Как то так.)

Настрой у меня был боевой, не бухой, и даже не с перепоя!))
Машина, в принципе была готова. Единственное, мои супер-дешманские колодки для порше суппортов подходили к концу. Я решил добить их на этапе

Итак, воскресенье, автодром, погода отличная, солнечная, начинается гонка!
В классе собралось всего 6 участников, но трое из них — очень сильные игроки: Серега Смородин он же Молодой, ЕГ с k20, Андрей Ермолов, лютокорч BMW 320, Игорь Басаровский, integra dc2.



Первая попытка, выстраиваюсь сразу за интегрой, начинаем попытку, сначала немного отпускаю ее, потом начинаю набирать темп и нагонять ее. Самое интересное, на прямике практически не приближался, а нагонял в поворотах…
И догнал бы, но вдруг, шпаря в улитке, я увидел замечательный гравийный доп справа, ну и не смог себе отказать…
Есть видео, правда качество не очень, но посмотреть можно
После возвращения на асфальт, сразу ринулся в бой, но начало казаться, что машина стала чуть тупить при разгоне + периодически чувствовал запах выхлопных газов. Но не придал этому и продолжал вваливать, при этом постоянно упирался в тазы и нормально проехать круг так и не смог.
Как же я удивился, узнав, что первый. Правда время, как я и ожидал было не фонтан — 1.39.6. Игорь второй 1.39.860, Серега 1.39.875
Но, ощущение, что что то не так с машиной не покидало меня. И только сегодня, прокатившись немного на машине, я понял, это был выхлоп, мать его! Похоже у меня Джек-Пот!)))

Видимо так сильно он не был разорван сначала, ибо звук особо не изменился, но запах выхлопных газов не покидал меня оставшиеся две попытки.
Плюс к этому ко второй попытке колодки, видимо, совсем устали, и тормозной путь мой прилично увеличился.
И хоть мне никто не мешал, улучшить время получилось немного — 1.39.1 и второе место, первый Серега на ег 1.38.7. Игорь 1.41.2. — что то пошло не так)
Onboard, качество так же дерьмо и не всегда все видно, но чем богаты…)))
В третьей попытке ко всему добавились кончающиеся слики, они начали мылить, машину постоянно стаскивало с траектории, в итоге лучшее время 1.39.4. Резина также кончилась и у Сереги, итог 1.39.3.
А тем временем Игорёк натягивает на свою интегру пару жирных сликов, скорее всего, подписывает очередной контракт с дьяволом и шлепает 1.38.2.
Всё, к20-ые отъебаны, всем спасибо, занавес!)

А у меня опять третье место! Походу я проклят…)

Что дальше? Я сваливаю в отпуск на месяц. Следующий этап в конце августа, к нему поставлю новые лютые колодки, попробую найти резину, ну и заварю выхлоп, естественно (это как на заправку сгонять для меня уже).))
Тепреь по технике:
-тормоза, напомню, стоят дешманские диски от санта-фе 320х28, какие-то дешевые колодки тыщи за 2, ну и суппорта 4pot от кайенна (задние). За 15-ти минутную сессию не перегреваются, тормозное усилие не меняется, работает стабильно. Думаю заменив колодки на нормальные спортивные, будет вообще отлично!
-подвеска, BC-Racing ER, я ее просто обожаю! В повороты просто ввинчивает, при этом совсем не жесткая, на мой взгляд. Еще надо покрутить ее, понять что куда. Короче, потенциал еще не раскрыт. В общем за эти бабки 2-way лучше просто нет!
Как то так.)

"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

А что ег то у вас совсем не важно едет?
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
md013 писал(а):А что ег то у вас совсем не важно едет?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

-
Vov_chik63
- Сообщения: 1789
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д. 
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мы подбирали диски специально под эти суппорта по вылету. Суппорт без каких либо адаптеров подходит к кулаку. Насколько я помню, стандартные варианты с хонд не подходили по вылету к суппорту, и мы решили, чтобы ничего не мутить с креплением суппорта к кулаку (он почти как родной всталVov_chik63 писал(а):По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д.
Так и наткнулись на санта-фе
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- HotCivic
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 12:11
- Откуда: S-Petersburg
- Контактная информация:
... пильнули немного по привалочной плоскости, сделали спец закладные гайки (тк нет резьбы ни на кулаке, ни на суппорте), сделали крепеж тормозного шланга, что бы не откручивался от вибрации. Мы эти диски часто используем с инсталляциях, тк они болт он подходят на хондовскую ступицу без сверловок, переделок и проточек имеют хороший диаметр и толщину подходящую под большинство суппортов. Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...robot_gobot писал(а):Мы подбирали диски специально под эти суппорта по вылету. Суппорт без каких либо адаптеров подходит к кулаку. Насколько я помню, стандартные варианты с хонд не подходили по вылету к суппорту, и мы решили, чтобы ничего не мутить с креплением суппорта к кулаку (он почти как родной всталVov_chik63 писал(а):По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д.), найти подходящие по вылету большие диски.
Так и наткнулись на санта-фе
Civic6CoupeSi K20R
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это ЦАРЬ вариант! Не для простых смертныхAndron83 писал(а):Но есть)))HotCivic писал(а): Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну вот как то такHotCivic писал(а):... пильнули немного по привалочной плоскости, сделали спец закладные гайки (тк нет резьбы ни на кулаке, ни на суппорте), сделали крепеж тормозного шланга, что бы не откручивался от вибрации. Мы эти диски часто используем с инсталляциях, тк они болт он подходят на хондовскую ступицу без сверловок, переделок и проточек имеют хороший диаметр и толщину подходящую под большинство суппортов. Хорошие диски еще на аккорде 8, но суппортов переваривающих толщину диска 32 не так уж и много...robot_gobot писал(а):Мы подбирали диски специально под эти суппорта по вылету. Суппорт без каких либо адаптеров подходит к кулаку. Насколько я помню, стандартные варианты с хонд не подходили по вылету к суппорту, и мы решили, чтобы ничего не мутить с креплением суппорта к кулаку (он почти как родной всталVov_chik63 писал(а):По ребилду тормозов где почитать можно? Какие суппорта еще налезут на эти диски от сантафэ и т.д.), найти подходящие по вылету большие диски.
Так и наткнулись на санта-фе
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

