3. Вовремя меняй масло в баченках втекDynamites писал(а):Главные 2 правила владения старой хондой:
1. Не узнавай биографию автомобиля
2. Не считай стоимость запчастей и ремонта за время владения
4. Не катайся по обочине
3. Вовремя меняй масло в баченках втекDynamites писал(а):Главные 2 правила владения старой хондой:
1. Не узнавай биографию автомобиля
2. Не считай стоимость запчастей и ремонта за время владения
В журнале за рулем было описано так. Для поддержания хх я там дырочку (отверстие) просверлил, чтоб подсасывало. Слушай. Я забыл, там датчик или два не работали. Один я просто замкнул, чтоб СНЕСК ЕНГИНЭ не горел. Правда мотор думает что температура -51* мороза, обязательно сделай.Axe-L писал(а):Предыдущий хозяин был студентом. Только гранаты заменил и то не сам.
Миха, а расскажи нахера ты жестяную прокладку между КХХ и коллектором поставил, причем дырок на ней нет, поэтому по сути КХХ не работал.
Продолжай я еще никогда так не ржалKleymo писал(а):![]()
Dynamites писал(а):У тебя, кстати, с ним реально много общего.
MOPS писал(а):3. Вовремя меняй масло в баченках втекDynamites писал(а):Главные 2 правила владения старой хондой:
1. Не узнавай биографию автомобиля
2. Не считай стоимость запчастей и ремонта за время владения
4. Не катайся со стертой единичкой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей