Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:06

sniper писал(а): Хонда не делает моторы со степень под 14
и валами за 320 градусов. 8)
:facepalm2:
Ты кстати тоже. Всё что ты делаешь изготовлено и проверено другими.
Если такой умный, попробуй отжать 300 атмо сил с классико мотора.
Ты обычный лего сборщик изначально выбравший продвинутые моторы.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:10

awd писал(а): Как можно уравнивать условия, если вода позволяет поднять надув и сделать угол раньше?
Так ты если в сток сетап зальёшь q16, тоже эффекта не будет.
Ты сначала задери надув в космас на воде, отстройся, а потом выключи воду и попробуй отстроиться на том же надуве. Если сразу не въебёт, то -20% по мощности получишь .Вот это значит уровнять условия :wink:
ты не понимаешь
делаем так

отсраиваем до придела что возможно на бензине
скажем до первых кноков
ОК
буст максимально возможный что позволит дедон и угол зажигания.
всё отстроили все счастливы, мотор в том числе.
Теперь.
На все те же настройки включаем воду.
Какой будит результат?

я об этом.

То что при воде я могу поити дальше разговору нету.
И тот риск если вода или что то ебнит в воденой системе, рассматривать не будим. уже прошли эту тему.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:18

sniper писал(а):
awd писал(а): Как можно уравнивать условия, если вода позволяет поднять надув и сделать угол раньше?
Так ты если в сток сетап зальёшь q16, тоже эффекта не будет.
Ты сначала задери надув в космас на воде, отстройся, а потом выключи воду и попробуй отстроиться на том же надуве. Если сразу не въебёт, то -20% по мощности получишь .Вот это значит уровнять условия :wink:
ты не понимаешь
делаем так

отсраиваем до придела что возможно на бензине
скажем до первых кноков
ОК
буст максимально возможный что позволит дедон и угол зажигания.
всё отстроили все счастливы, мотор в том числе.
Теперь.
На все те же настройки включаем воду.
Какой будит результат?

я об этом.

То что при воде я могу поити дальше разговору нету.
И тот риск если вода или что то ебнит в воденой системе, рассматривать не будим. уже прошли эту тему.
Ну пездец же, право :(
Залей вместо воды q16, тоже эффекта не будет. Это понятно? Вода раздвигает границы.
Но даже если просто добавить воды момент поднимается и улучшается экономичность. Становится более безопасная эксплуатация. Мотор становится менее чувствителен к качеству бенза. Хз куда ты смотришь и почему этого не видишь :?
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:21

По сути ты сейчас отрицаешь бесплатное применение q16 бензина.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:25

awd писал(а):
sniper писал(а): Хонда не делает моторы со степень под 14
и валами за 320 градусов. 8)
:facepalm2:
Ты кстати тоже. Всё что ты делаешь изготовлено и проверено другими.
Если такой умный, попробуй отжать 300 атмо сил с классико мотора.
Ты обычный лего сборщик изначально выбравший продвинутые моторы.
Не совсем в 2008 у блупринта всё было эксперементально
мы просто испытали всё на себе
основная проблема была в том что бы добиться хорошой продуваимости головы под большие фазы, иначе не чего это в атмосфере не заработает.
Не суть, речь не об этом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:37

sniper писал(а):
awd писал(а):
sniper писал(а): Хонда не делает моторы со степень под 14
и валами за 320 градусов. 8)
:facepalm2:
Ты кстати тоже. Всё что ты делаешь изготовлено и проверено другими.
Если такой умный, попробуй отжать 300 атмо сил с классико мотора.
Ты обычный лего сборщик изначально выбравший продвинутые моторы.
Не совсем в 2008 у блупринта всё было эксперементально
мы просто испытали всё на себе
основная проблема была в том что бы добиться хорошой продуваимости головы под большие фазы, иначе не чего это в атмосфере не заработает.
Не суть, речь не об этом.
Ну герой, мои поздравления.
Хорошую начальную продуваемость головы сделала хонда, а ты так, придрачиваешь.
Что не ездишь на д15?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 15:52

awd писал(а):Ну герой, мои поздравления.
Хорошую начальную продуваемость головы сделала хонда, а ты так, придрачиваешь.
Что делает хонду особенной?
Если такой умный, попробуй отжать 300 атмо сил с классико мотора.
Многие пробывали.
Без виагры не встаёт. Даже роторные.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 16:05

sniper писал(а):
awd писал(а):Ну герой, мои поздравления.
Хорошую начальную продуваемость головы сделала хонда, а ты так, придрачиваешь.
Что делает хонду особенной?
В натуре! Литровая мощность? Не?
sniper писал(а):
Многие пробывали.
Без виагры не встаёт. Даже роторные.
Хуёвые вы пробователи видимо :trollface:

Ротор не трогай то хондавот. :D
Ротор и 2жз единственные кроме V8 едут из 6. А атмо ротор едет из 8. хонды там нет даже рядом :)
правда дорого
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 16:12

авд много интересного рассказываешь,но бля хорош уже тролить хонду,тебе скучно на таза
форумах ? :D
Последний раз редактировалось MishaMR 25 июн 2015, Чт 16:18, всего редактировалось 1 раз.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 16:15

сори, я не специально :oops: :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 17:30

я не понимаю кто из вас прав, но продолжайте :popcorm:
jzx81

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2015, Чт 17:40

awd писал(а): В натуре! Литровая мощность? Не?
Ну если каналы подрочить на продувочном стенде
то 380 коней с 4 горшков получить то можно.
Правда дорого лошади доставались.
Хуёвые вы пробователи видимо :trollface:
Я а вазах, а не о япона автапроме.
Да и у нас их нету мы их сроду на драге не видели.
Мы по этому в москву и приехали на роторный тазы-вазы посмотреть.
Все были на нитро виагре, одни мы дураки без допинга припёрлись.

На что надеялись :oops:
Ротор не трогай то хондавот. :D
Ротор и 2жз единственные кроме V8 едут из 6. А атмо ротор едет из 8. хонды там нет даже рядом :)
ну в своё время мы скромных результатов добились
https://www.youtube.com/watch?v=Z3FhekxHuXw
правда я до сих пор не видел кто в России на 4 атмо горшках, без нитро виагры может проехать 10 секунд. :P
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 8:06

Сань там коробка не меньше решает. А у нас пчимуто принято иименно выезжать на мощьности. Думаю начнут в скором времени над редукцией работать. Но доходит видимо долго до народа либо бабла нет. Но мы про воду...
С водой действительно безопастней. И в повседнейной жизни с поездками на межгород на средней форсунке нам хватало на очень долго. проверяли раз в месяц. обычно две вылазки за месяц было по 400-500 ходом в одну сторону на метаноле и плюс гонке.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 8:47

Sash писал(а):Сань там коробка не меньше решает. А у нас пчимуто принято иименно выезжать на мощьности. Думаю начнут в скором времени над редукцией работать. Но доходит видимо долго до народа либо бабла нет. Но мы про воду...
С водой действительно безопастней. И в повседнейной жизни с поездками на межгород на средней форсунке нам хватало на очень долго. проверяли раз в месяц. обычно две вылазки за месяц было по 400-500 ходом в одну сторону на метаноле и плюс гонке.
Сашь не кто не спорит и оспаривать воду точнее для меня водаметанол 50 воды 50 спирта не собирается. Хоть омываику вода метанольнный бачок залей. И тоже эффект есть. И на данный момент это единственный выход для турбо сетапов в России что бы из них хоть что то выжать потому как качественного бензина на просторах России надо ещё поискать.
И опять повторю водометанол и его применения не для распиздяв.

По коробке всё просто.
Короткая пара в 6.3 мотор крутить придётся далеко очень далеко 11 000.
И тебе прекрасно известно что мы именно столько и крутили.
С длиной парой в 4.1 или 3.7 о оборотах мечтать не придётся тут только настройка на момент. По тому как именно момент тебя вдавливает в люлку.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 9:49

А вот , теперь, когда все выговорились. Господа, а может затрем по делу ?

Sniper говорит - вода хорошо, но не для распиздяев. Нужна защита и безопасность - так ?

Что нужно системе впрыска воды чтобы она стала безопасной и распиздяйской ?

- индикация уровня воды в баке
- преждевременное предупреждение о низком уровне воды
- предупреждение и переход в защитный режим, при критическом уровне воды

- контроль работоспособности насоса
- контроль давления

Для надежной и качественной работы системы надо

- надежный насос , который может работать постоянно и сохранять постоянное давление, который не может замкнуть из-за протекшей воды
- форсунки, которые не будут лить когда не надо

- расчет объема подаваемой воды от объема подаваемого топлива
- контроль точки начала впрыска
- отсутствие лага при включении впрыска
- точно дозированная подача воды в нужный момент
- возможность корректировки уровня подачи в зависимости от нагрузки


Вот теперь давайте подискутируем на тему, чего еще не хватает для надежной системы, которой сможет пользоваться распиздяй ????
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 9:50

sniper писал(а): Сашь не кто не спорит и оспаривать воду точнее для меня водаметанол 50 воды 50 спирта не собирается. Хоть омываику вода метанольнный бачок залей. И тоже эффект есть. И на данный момент это единственный выход для турбо сетапов в России что бы из них хоть что то выжать потому как качественного бензина на просторах России надо ещё поискать.
.
Незамерз - говно. Пробовал, очень много красителя, который начинает планомерно оседать везде. Нах незамерз.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 9:57

нехватает всего 2 минуты проверить бачёк с метанолом хотябы раз в день. Для них обычно есть большие бачки. точка включения у нас была на 0.7
фул буст 1кг дули в городе 1.2 на 98
кнок моргал лампочкой чек енжина что позволяло не забыть включить водичку тумблером если чтото не так и выключить буст контрол при необходимости и ехать на пружине. Единствено это рассказать барану который потом сядет и сожжёт в любом случае не понимая процессов запросто. У нас ездило...но и у одних тачка с салона за тригода ляля а у других на свалку. тут както всем не угодишь даже если мега всё предусмотреть. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 10:03

Sash писал(а):нехватает всего 2 минуты проверить бачёк с метанолом хотябы раз в день. Для них обычно есть большие бачки. точка включения у нас была на 0.7
фул буст 1кг дули в городе 1.2 на 98
кнок моргал лампочкой чек енжина что позволяло не забыть включить водичку тумблером если чтото не так и выключить буст контрол при необходимости и ехать на пружине. Единствено это рассказать барану который потом сядет и сожжёт в любом случае не понимая процессов запросто. У нас ездило...но и у одних тачка с салона за тригода ляля а у других на свалку. тут както всем не угодишь даже если мега всё предусмотреть. ИМХО
Я говорю не про колхоз впрыск, а про полностью автоматизированную систему, которая будет требовать от пользователя только наливать воду со спиртом или только воду в бак, когда это необходимо. Все остальное система будет делать сама.

У меня при постоянно впрыске, включая ХХ при подаче 10-15% уходило 4-5л. на 250-300 км.
JTlab

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 10:36

А SMS-ку будет присылать в стиле "залей водички бл...ь!"?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2015, Пт 10:40

Артём
так ты собрался её создать а не купить.
И пока юбку не задрал как ты собираешся всё это сделать для распиздяев.
Причём как я понимаю с не вебеной защитой.
В том числе и самой форсунке которые тоже иногда кончаются.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 2 гостя