-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Всем привет! Не найдя подходящие ответы по результатам поиска, решил создать тему.
Решил проверить "проливаемость", или как это назвать, форсунок на стенде. Есть подозрение, что с форсунками что-то не так. Позвонив в сервис узнал, что сделать это можно, но они не знают сколько должны лить форсунки именно этой машины т.к. ее нет в базе. Вопрос, кто знает как это делается и какие параметры должны быть в номинале. Заранее спасибо.
P.S. Видел скан который скинул пользователь Mura, но там нет Integra Type R, подозреваю, что показатели с овощной интегрой должны отличаться.
Решил проверить "проливаемость", или как это назвать, форсунок на стенде. Есть подозрение, что с форсунками что-то не так. Позвонив в сервис узнал, что сделать это можно, но они не знают сколько должны лить форсунки именно этой машины т.к. ее нет в базе. Вопрос, кто знает как это делается и какие параметры должны быть в номинале. Заранее спасибо.
P.S. Видел скан который скинул пользователь Mura, но там нет Integra Type R, подозреваю, что показатели с овощной интегрой должны отличаться.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Характеристики для dc 2 Type R или SIR? Или у них одинаковые форсунки?FOX-93rus писал(а):производительность сток форсунок 240сс
помоему на K моторах стоят другие форсы, да и машина у меня стоковая, зачем мне форсы с большей производительностью?Ske99 писал(а):Есть форсы от дс5-р сток 310сс если нужно .
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
SiR/Type-R форсы одинаковые, отличаются только регуляторы.maksik852002 писал(а):Характеристики для dc 2 Type R или SIR? Или у них одинаковые форсунки?FOX-93rus писал(а):производительность сток форсунок 240сс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Понятно, спасибо буду знать. Проблема такая, машина жрет по 16 литров на сотню, при переключениях в отсечке из выхлопной стреляет черным дымом. Сама выхлопная в черной саже. Лямбду менял, не помогло. Не встречался с таким? Грешу на форсы, что еще может быть?FOX-93rus писал(а):SiR/Type-R форсы одинаковые, отличаются только регуляторы.maksik852002 писал(а):Характеристики для dc 2 Type R или SIR? Или у них одинаковые форсунки?FOX-93rus писал(а):производительность сток форсунок 240сс
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Расход масла минимальный, не доливаю даже от замены до замены (5000км). Компрессия 16,5. Расход топлива такой при в основном спокойной езде. Ну нет-нет газану. Раньше при таком стиле езды всегда было не больше 11л/100 км. Зимой возрастает до 18-19. пробовал менять лямбду от такой же не жрушей машины, а также MAP. Ничего не изменилось, жрала также.FOX-93rus писал(а):Расход масла присутствует? Расход топлива такой на отжиге, или при спокойной езде?
Да кстати, низа стали хуже. Раньше с низов пободрее ехала. Сейчас хуже едет, особенно в жару, когда +36 +40, машину как будто за жопу держат. Педаль нажимаешь она орет, а тяга появляется только с 3000. НО это не всегда. Понимаю что в жару машины хуже едут. Но и без жары все-равно низа хуже стали.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
На будущее, лямбду советую ставить только новую
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.

Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Да где ж ее новую взять? Ценник конский. Да и на той машине расхода не было, значит и лямбда по сути рабочая. Уплотнители не проблема, можно поменять (кстати бензинов в подкапотном не воняет). Фильтр не так давно я менял. Да и если бы была проблема с недостатком бензина я думаю симптомов перелива не было бы? Манометром проверить, от фильтра? Сколько там должно давить? Ну я и хочу поэтому форсунки проверить. Может ссут или еще что. Если выявлю что ссут, тогда уже и поменяю.FOX-93rus писал(а):На будущее, лямбду советую ставить только новую![]()
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
"ИМХО" Но б/у лямбда, не может идеально работать. Я брал себе Denso DOX-1409, она от CRV RD1. Всё болт он, кабель длиннее на 5 см., но это не беда. Уплотнители я бы заранее взял, если сейчас они не текут, то легко могут это сделать после снятия и установки. Автомобилю все таки более 15 лет. Давление какое не помню, глянь в мануал, там все есть. Да и форсунки я бы прикупил на всякий случай, при проверке в случае чего заменить сразу. Я тебя не заставляю так делать, я просто делюсь своим опытомmaksik852002 писал(а):Да где ж ее новую взять? Ценник конский. Да и на той машине расхода не было, значит и лямбда по сути рабочая. Уплотнители не проблема, можно поменять (кстати бензинов в подкапотном не воняет). Фильтр не так давно я менял. Да и если бы была проблема с недостатком бензина я думаю симптомов перелива не было бы? Манометром проверить, от фильтра? Сколько там должно давить? Ну я и хочу поэтому форсунки проверить. Может ссут или еще что. Если выявлю что ссут, тогда уже и поменяю.FOX-93rus писал(а):На будущее, лямбду советую ставить только новую![]()
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Спасибо за советы, буду пробовать, если что отпишусь.FOX-93rus писал(а):"ИМХО" Но б/у лямбда, не может идеально работать. Я брал себе Denso DOX-1409, она от CRV RD1. Всё болт он, кабель длиннее на 5 см., но это не беда. Уплотнители я бы заранее взял, если сейчас они не текут, то легко могут это сделать после снятия и установки. Автомобилю все таки более 15 лет. Давление какое не помню, глянь в мануал, там все есть. Да и форсунки я бы прикупил на всякий случай, при проверке в случае чего заменить сразу. Я тебя не заставляю так делать, я просто делюсь своим опытомmaksik852002 писал(а):Да где ж ее новую взять? Ценник конский. Да и на той машине расхода не было, значит и лямбда по сути рабочая. Уплотнители не проблема, можно поменять (кстати бензинов в подкапотном не воняет). Фильтр не так давно я менял. Да и если бы была проблема с недостатком бензина я думаю симптомов перелива не было бы? Манометром проверить, от фильтра? Сколько там должно давить? Ну я и хочу поэтому форсунки проверить. Может ссут или еще что. Если выявлю что ссут, тогда уже и поменяю.FOX-93rus писал(а):На будущее, лямбду советую ставить только новую![]()
Тогда разбирайся с топливом. Купи все новые уплотнители форс, желательно ОЕМ. Фильтр, сетку насоса под замену. Давление тоже не мешало бы проверить, может и регулятор пошаливает. Форсунки можно и купить, я свои сток отдал за 2 рубля. Лили исправно.
Если кто-то сталкивался с подобным, просьба отписать варианты лечения, заранее спасибо!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
черный дым как-то раз вылечил заменой проводов. не хонда
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Например?ffuzz писал(а):дык если черный дым-значит богатая смесь-значит переливает-нахуя смотреть форсунки?
какой-нить датчик наебнулся к гадалке не ходи
К примеру форсы не держат давление и постоянно льют больше чем надо, вариант?
хули гадать - снял на стенд поставил проверил.
если такой дикий расход то я бы поискал утечку в коллекторе в последроссельном пространстве. вакуометр точно скажет если есть такая шнаяга на холостых
если такой дикий расход то я бы поискал утечку в коллекторе в последроссельном пространстве. вакуометр точно скажет если есть такая шнаяга на холостых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Ну собственно тема была как раз для того что бы узнать характеристики, но поскольку узнал быстро, решил узнать больше мнений, куда копать в случае если с форсами все ок.Sash писал(а):хули гадать - снял на стенд поставил проверил.
если такой дикий расход то я бы поискал утечку в коллекторе в последроссельном пространстве. вакуометр точно скажет если есть такая шнаяга на холостых
Насчет утечки в "последроссельном пространстве" - это как, можно поподробней.
Просто спрашивать особо негде, все сервисы головами качают и руками разводят.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, Вт 17:59
- Контактная информация:
Приветствую первая причина жесткий подсос воздуха скорее всего прокладка впускного колектора из-за этого мап сенсор сходит с ума и богатит смесь потом посмотри прокладочное резиновое кольцо на самом мапе , форсунки не причем и сам мап сенсор не ломаеться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей