Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:44

Тема может и не для этого раздела, но очень нужен совет ярых хондаломателей.

На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?

Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.

Может, кто сталкивался? Люди помогите советом
Civic coupe 6 --> DC5R

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 9:44

Victor писал(а):Тема может и не для этого раздела, но очень нужен совет ярых хондаломателей.

На машине civic серии ек при откручивании нижней левой подушки двигателя сорвало приваренную гайку в лонжероне внутри! Вопрос как теперь до нее добраться, чтобы застопорить и заменить?

Снял передний бампер и за кронштейном усилителя в "телевизоре" есть маленькое технологическое отверстие ровно внутрь лонжерона, мысль одна вырезать окно по периметру внутренних стенок лонжерона.

Может, кто сталкивался? Люди помогите советом

монтажная пена всех спасет, Макрофлекс и сикель.
30см

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 10:01

берете гайку с соответствующей резьбой с кантом
рассверливаете отверстие в лонжероне по диаметру гайки (внешней стороны)
вставляете гайку в отверстие кантом наружу. таким образом почти вся гайка утапливается в отверстие но не проваливается за счет канта.
обвариваете кант (к лонжерону)
болгаркой со шлиф кругом выравниваете.
по желанию - грунт-герметик-краска
должно держать.

лично я в подобной ситуации (гайка крепления буксировочного крюка) колхозил длинный гаечный ключ и запихивал гайку внутрь через передний край лонжерона - то есть через телевизор.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 15:36

странно... не думал что Хонда потребует таких чисто тазовских подходов...
можт там какойто ключ спец сервисный есть....
Изображение

Аватара пользователя
lizun
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 фев 2008, Вт 1:12
Откуда: Chicago
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 17:42

romario писал(а):странно... не думал что Хонда потребует таких чисто тазовских подходов...
можт там какойто ключ спец сервисный есть....
какой нах ключ? гайку приварили на заводе.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 22:37

Поступил так, может, кому пригодиться:

Снял бампер и кронштейн переднего бампера (за ним после телевизора ровно находиться лонжерон)
ИзображениеИзображение
Через технологические отверстия можно было хорошо отмочить WD`шкой, но поскольку уже поздно, то расширил отверстие и зафиксировал гайку удлиненным ключем
ИзображениеИзображение
Затем обварил края т.к. там было соединение нескольких слоев.

Все.
Civic coupe 6 --> DC5R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 15 гостей