Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:10

Изображение

Вобщем закончили мы С2000 неделю назад. Все руки недоходили написать. Наверно это единсвенная в России в Амьюсовском обвесе.
Под кпотом скромные 275лс на атме. В отличчии от внешнего вида в двигательной части обошлось без пафоса (Тода 2и2 строкер кит, валы а2 прочее) зато карсиво и надежно. С выпуском пришлось повозиться, так как обвес есть а подходящего под него выпуска Амьюс не производит. Поставим в ближашее время новую пару и блокировку. Еще более жеские стабы ну и еще некоторые вещи по мелочам.

СПЕК на май 2008 года.

TODA PARTS
Распредвалы 14111-F20-C0B
Распредвалы 14121-F20-C0B
Пружины клапанов 14750-F20-000
Строкер-кит 2200 для NA усиленные шатуны I тип 13001-F20-002-I
Напрвляющие клапанов IN
Напрвляющие клапанов EX
Маслянный поддон 11200-F20-001
Exhaust manifold for S2000 18100-AP1-000

NISMO Adjustable fuel regulator 22670-RR580
F20C Fuel regulator set plate 16611-F20-000
Toda вставка вместо катализатора 18160-AP1-000

SPOON PARTS
Yellow head cover F20C 12310-AP1-000
Carbon plug cover F20C 12231-AP1-000
Polished valve set 14710-AP1-G00

ARC super induction box S2000 IDBAP103US
ARC super Intake Cahamber S2000 ICBAP103US

Works bell GTC Rapfix

Bride seat Stradia LowMax
Bride seat rail type RO H151
Bride seat rail type RO H152

RAYS CE28N 18x8,5 OFFSET +40 titanium silver
RAYS CE28N 18x9,5 OFFSET +40 titanium silver
Center GT-Low foк CE28N 4
проставки KIck'S перед 25мм - зад 30мм

245/40R18 POTENZA RE-01R зад
235/40R18 POTENZA RE-01R перед

Rear carbon LSD Carbonetic ACHRB9510
Exedy carbon clutch kit Twin Carbon
Ohlins DFW D65 - 200-10K 200-8K suspension

Amouse GT1 body kit full kit for S2000
Varis cooling bonnet carbon
Последний раз редактировалось duke 28 май 2008, Ср 13:22, всего редактировалось 2 раза.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:16

duke писал(а):
Вобщем закончили мы С2000 неделю назад. Все руки недоходили написать. Навено это единсвенная в России в Амьюсовском обвесе.
Под кпотом скромные 275лс на атме. В отличчии от внешнего вида в двигательной части обошлось без пафоса (Тода 2и2 строкер кит, валы а2 прочее) зато карсиво и надежно. С выпуском пришлось повозиться, так как овес есть а подходящего поднего выпуска Амьюс не производит. Поставим в ближашее время новую пару и блокировку. Еще более жеские стабыну и ещенекоторые вещи по мелочам.
нехватает карбоновых зеркал этому чуду. 275 уже промерянные? А пружинки-ритейнеры меняли? Настраивали чем?

пару 4.7 или больше и 1.5 в хвост ей и ...

иэх :o
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:22

хард топ нужен ей

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:48

Tony Ice писал(а): нехватает карбоновых зеркал этому чуду. 275 уже промерянные? А пружинки-ритейнеры меняли? Настраивали чем?

пару 4.7 или больше и 1.5 в хвост ей и ...

иэх :o
по зракалам - спорно -новозможно ты прав
про крышу - и так ясно что нужна только стоит она абсолютно конских денег исосложенной крышей машина выглядит на много лучше намой взгяд

пружины естестнно поменяны
ретэйнеры стандартные
настраивали топливным регулятором :) комп стандратный. Комлект посчитан в Японии на Тоде.

Следующим этапом может быть дроссля плюс мозг АЕМ, а моеж и не быть.

Акроссовская полуторная блокировка уже лежит и ждет ГП 4,44 (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14242).
Последний раз редактировалось duke 27 май 2008, Вт 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 20:57

фантастически ! а можно фото с других ракурсов ?!

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 21:04

TCR писал(а):фантастически ! а можно фото с других ракурсов ?!
как будет что выложить - выложу
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 21:20

фотка ровная

hondaracer

Сообщение 27 май 2008, Вт 21:41

Я всегда был из тех, кому этот обвес нравился...но чёт посмотрел я на эту фотку...с боку имхо ппц колхозно выглядит... Даже незнаю почему...может ракурс такой, может из-за цвета...ну в смысле потому, что не белая...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 0:52

вах!

еще чего-то тюнинг коснулся? подвеска, тормоза, итд?

зы. Ване не показывайте)))

hondaracer

Сообщение 28 май 2008, Ср 2:58

А как, если не секрет, организовано увеличение колеи? Рулится она вообще на такой ширине колёсной базы?

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 5:26

А что за точки на краях крепления заднего обвеса? Саморезы? :)

Нраиццо, но:

обвес визуально укорачивает машину делая её в профиль кургузой. Я бы добавил чего-нить пластикового на дверь для визуального удлиннения. Честно говоря, фотка так обработана и удачно подловлен ракурс, что я сначала даже подумал, что это скрин с НФС :)

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 6:06

я считаю секс.. 8)

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 6:17

зачотная машина
хард топ +1

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 6:58

Она заметно преобразилась с прошлой осени, если эта та которую на стоянке видел :D Поздравляю еще с одним проектом T/R D/R!

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 10:30

x0x31 писал(а):зачотная машина
хард топ +1
Кто-нить мне обьяснит: Зачем кабриолету летом хардтоп???
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 10:32

Tony Ice писал(а):
x0x31 писал(а):зачотная машина
хард топ +1
Кто-нить мне обьяснит: Зачем кабриолету летом хардтоп???
чтобы при встрече с КАМАЗКой соотвестующей нормам ЕВРО 5 не выезжать с черным лицом ))))
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 10:47

Systematick писал(а):
Tony Ice писал(а):
x0x31 писал(а):зачотная машина
хард топ +1
Кто-нить мне обьяснит: Зачем кабриолету летом хардтоп???
чтобы при встрече с КАМАЗКой соотвестующей нормам ЕВРО 5 не выезжать с черным лицом ))))
Даже встреча с Камазкой, выхлоп которого удовлетворяет нормам Евро5 не может омрачить радость от езды top down 8)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 10:53

duke писал(а):по зракалам - спорно -новозможно ты прав
да, они спорные, но мне кажется на этой машине с этим обвесом они будут смотрется гармонично.
duke писал(а): пружины естестнно поменяны
ретэйнеры стандартные
настраивали топливным регулятором :) комп стандратный. Комлект посчитан в Японии на Тоде.
Следующим этапом может быть дроссля плюс мозг АЕМ, а моеж и не быть.
Хондата, сцука, дорогая на с2к, 2к обходится :( Но настраивать надо.
Вопрос: а к коллектору Toda можно прикрутить катбэк HKS
Мне тодавские кэтбеки не нравятся внешне, плюс хочется потише
duke писал(а): Акроссовская полуторная блокировка уже лежит и ждет ГП 4,44 (http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=14242).
а смысл? 4.44 это передаточное число штатной пары, зачем менять шило на мыло? Ставь 4.7 и ваши волосы будут пушистыми и шелковистыми :oops:
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 11:02

очень сильно сомневаюсь (а точнее ни секунды не верю), что со строкером и валами там есть 275 сил... в принципе, они могут быть, если к этому набору добавить аем... и километров 200 на стенде у муры
p.s. amuse gt1 -крутой шопипец! ;)
p.p.s. сорри за категоричность, но после "игр" с атмотюнингом, понял, что у f20c есть свой атмо-предел... и наступает он гораздо раньше, чем 275 сил :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 11:06

Tony Ice писал(а):а смысл? 4.44 это передаточное число штатной пары, зачем менять шило на мыло? Ставь 4.7 и ваши волосы будут пушистыми и шелковистыми :oops:
думаю, дело не только в числе... сток на эске разваливаеца тока в путь... а здесь и разгоняца чуть быстрее будет и максималка не пострадает и, самое главное, надёжность увеличица в разы
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей