Всем привет.
Есть перманентная проблема, решение для которой я пока не нашел.
У меня сивик ек с H23A под капотом. Полгода назад начались проблемы следующего характера. Машина не едет, глохнет, взрывы в выхлопе, черный дым. Ну естественно - коммутатор. Дома валялся родной трамблер. Поставил его - все как часики.
Вчера опять те же симптомы, Машина не едет, взрывы, стуки, неверные углы. Чих-пых - сдох. Друг привез трамблер - опять все как часики.
Так как у меня Н23, то под капотом естественно Сахара, подозреваю, что именно из-за этого коммутаторы и дохнут.
Естественно, менять трамблеры / коммутаторы каждые полгода никакого желания.
Вопрос: Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали.
На ютюбе видел видос, как пиндос намазывал коммутатор термопастой, но сомнительное мероприятие, на мой взгляд. Дыры в капоте тоже не очень хочется сверлить.
Есть перманентная проблема, решение для которой я пока не нашел.
У меня сивик ек с H23A под капотом. Полгода назад начались проблемы следующего характера. Машина не едет, глохнет, взрывы в выхлопе, черный дым. Ну естественно - коммутатор. Дома валялся родной трамблер. Поставил его - все как часики.
Вчера опять те же симптомы, Машина не едет, взрывы, стуки, неверные углы. Чих-пых - сдох. Друг привез трамблер - опять все как часики.
Так как у меня Н23, то под капотом естественно Сахара, подозреваю, что именно из-за этого коммутаторы и дохнут.
Естественно, менять трамблеры / коммутаторы каждые полгода никакого желания.
Вопрос: Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали.
На ютюбе видел видос, как пиндос намазывал коммутатор термопастой, но сомнительное мероприятие, на мой взгляд. Дыры в капоте тоже не очень хочется сверлить.
У проводов сопротивление в норме.
Масса тоже везде хорошая.
Масса тоже везде хорошая.
В общем, лучшие методы избежать дальнейших проблем с коммутаторами - побольше термопасты и иконку на торпеду?
Выяснились новые подробности.
Оказывается, если оградить дистрибьютор от горячего воздуха, он все равно нагревается. Значит проблема в чем-то еще. Только вот не пойму, источником тепла является катушка или коммутатор. На ощупь - все горячее.
Кто-нибудь знает метод диагностики или борьбы с данной проблемой?
На зарубежных форумах в таких ситуациях рекомендуют проверять ВВ провода и свечи. Но с этим у меня все в порядке.
Оказывается, если оградить дистрибьютор от горячего воздуха, он все равно нагревается. Значит проблема в чем-то еще. Только вот не пойму, источником тепла является катушка или коммутатор. На ощупь - все горячее.
Кто-нибудь знает метод диагностики или борьбы с данной проблемой?
На зарубежных форумах в таких ситуациях рекомендуют проверять ВВ провода и свечи. Но с этим у меня все в порядке.
Дело в том, что он намного горячее примыкающих частей двигателя.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей