- Artem-Makarchuk
 - Сообщения: 3828
 - Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
 - Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Пацаны, а если на 1.6 при 1.4 барах 275 сил и 350 момента это круто или шляпа ????
			
			
									
									JTlab
						как в среднестатистическом тазуArtem-Makarchuk писал(а):Пацаны, а если на 1.6 при 1.4 барах 275 сил и 350 момента это круто или шляпа ????
Турбо любит тебя!
						По этой ссылке предлагают АК12 - это силумин, который ещё и ковать можно. Однако вот что в справочнике про это сплав пишутSintetica писал(а):Переписка с NetProsto
16 мая в 22:59
Здарова подскажи где ты делал кастом поршня, советуют у тебя узнать на ету тему ))
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=108814
20 мая в 11:14
привет
насколько я помню, мой моторист делал тут
http://www.meta-s.ru/product_288.html
"Что же касается температурного режима работы, то многие силумины относятся к ковочным и жаропрочным сплавам, но АК12 занимает особую нишу среди прочих силуминов. Он также может применяться для ковки, но детали из него нельзя использовать при температуре выше 200 °C. За пределами этой температуры сплав начнёт утрачивать стойкость к коррозии и прочность. Эти изменения несут необратимый характер."
Недолго будет такой поршень работать.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 11 гостей
	
