sniper писал(а):Вот тут могу спорить. На D15 сток, наддув 0.7, подача воды была ебическая и неконтролируемая. Машина херачила, как ненормальная.
и  тут   тебя можно придовить к стенке вопросами
1
какая  температура  воздуха  была при  воде  и  без  неё?
2
топливные  смеси какие  были  при  воде  и  без  неё?
3
сколько  лили  воды и  каком  процентном  составе был  алкоголь 50  на  50  или?
4
Жопаметор  не  показатель,  нужны  цифры на  официальной  бумаге.
Реислоджик  в  помощь, ему  верю. С  любым  стендом  я  могу  нашаманить в  свою  ползу.
5
спецом попросил с  утра  сделать  лог с водаметанолом  и без на  одной  и  той же  прошивке,
а  то  воздух  трясти  без  фактов мы  все  умеем.
вода  метанол
вкл
40-120км  время  6.7 сек
дедона  0
вода  метанол
выкл
40-120км  время  6 сек
денона 0
спул что  с водой  что  без  воды не  меняется
От  себя
Степень  наддува определяется  детонационной  стойкостью.  Так  обычно отстраиваем с начало  на бензине с  углом который позволит всю  топливную  смесь сжечь  в  цилиндрах.
12-13  градусов  это  нижний придел для  российского  бензина. Опускания ниже  приведёт к  повышению  температуры  в  под капотном  пространстве. Не  чего  не  должно  гореть  в  выхлопной  трубе и  не  надо  из-за низкого  угла  зажигания   делать из выхлопного  коллектора  и  турбины  лампочку  Ильича. Лучше  снизить  наддув  и  поднять  угол  зажигания, поедите  куда  бодрее.
Дошли  до  предела в  12-13  градусов, всё переходити на  ресенговое  топлива  или  впрыск  спирта и  можете  дуть  дальше.
 
Готов дискутировать.
Повторюсь , что тест был скоренький, вечерком прикрутили и поехали пробовать, чтобы просто понять эффект, поэтому никаких точных данных я не дам сейчас, но обязательно сделаю нормальные тесты.
1 - если интересует IAT, то  без воды была 20-30С , с водой 0-1С , температура окружающая была около 10-12С , зима была.
2 - смесь беднили на -10 / -15 / -20 % от всей карты и пробовали разные углы
3 - вода/этанол 50/50, лили много, может 20%, может 30% от бенза, но все на глазок
4 - уже писал, что была просто поездка с целью оценить работает эта фигня или нет. Сделаю полноценные тесты, когда машина будет настроена на чистом бензе и со впрыском. С Racelogic даже проще. По данным Хондата одинаковый буст достигался на 500 об/мин раньше и скорость его роста была выше. Так же увеличился набор скорости. Это видно по динамике VSS. Допустим при одних и тех же оборотах на 4й передаче без впрыска набор скорости 10-12 км/сек , то с водой 16-20 км/сек.
 
5 На твоем логе видно, что смесь 11.43 с водой - имхо богато, 12.5, а то и 13 надо. И угол на 1 градус меньше, а с водой надо плюсить от 2 до 6 градусов. Конечно так результата не будет.
Насчет твоего комментария у меня есть хорошая иллюстрация:
 и  не  надо  из-за низкого  угла  зажигания   делать из выхлопного  коллектора  и  турбины  лампочку  Ильича.
