- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на грм ревизию навел. ремень поменял, он кстати ещё очень хороший оем стоял. клапана отрегулировал, всё стояло по меткм. распредвалы померил - евреевские.
теперь надо пробовать глушитель снимать.
теперь надо пробовать глушитель снимать.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
скинул глушитель. нихера не помогло. как ниехало так и ниедед. в чём дело уже ума не приложу. симптомы нет верхов ваобще. очень слабо едет на верхах. низы болемене.
у кого какие мысли будут? на родном коллекторе уточню что тоже ехало совсем неважно. включение втека чувствуется, если совсем его выключить то мотор тыщ до 6 макс крутится, т.е. понятно что втек включается.
если у кого из гуру есть время посмотреть то выкладваю прошиву и лог (разгон немного в гору). может кто чего увидит хорошего.
https://drive.google.com/file/d/0B6yyfC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6yyfC ... sp=sharing
у кого какие мысли будут? на родном коллекторе уточню что тоже ехало совсем неважно. включение втека чувствуется, если совсем его выключить то мотор тыщ до 6 макс крутится, т.е. понятно что втек включается.
если у кого из гуру есть время посмотреть то выкладваю прошиву и лог (разгон немного в гору). может кто чего увидит хорошего.
https://drive.google.com/file/d/0B6yyfC ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B6yyfC ... sp=sharing
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
запилил показометр темпера ож себе на экран. датчик вкручен в корпус термостата заместо датчика выключателя вентиляторов.

место для датчика оказалось не очень удачным. показывает этот датчик температуру не мотора а обратки ож с радиатора. нормально начинает показывать только когда термостат полностью открыт. до 90 градусов ож показания занижает прилично по сравнению с датчиком ож мозга, при темпере >90 градусов показывает нормально.
продолжаю думать почему оно ниедед нихира. сегодня на родном коллекторе с выпиленной геометрией померился с б20втек на ег тем же. ну теперь чуть чуть получше едет, если не считать того что у меня стартует пиздецки. печально конечно. у меня ек на сирт моторе на полсекунды быстрей при весе большем на 100кг.
место для датчика оказалось не очень удачным. показывает этот датчик температуру не мотора а обратки ож с радиатора. нормально начинает показывать только когда термостат полностью открыт. до 90 градусов ож показания занижает прилично по сравнению с датчиком ож мозга, при темпере >90 градусов показывает нормально.
продолжаю думать почему оно ниедед нихира. сегодня на родном коллекторе с выпиленной геометрией померился с б20втек на ег тем же. ну теперь чуть чуть получше едет, если не считать того что у меня стартует пиздецки. печально конечно. у меня ек на сирт моторе на полсекунды быстрей при весе большем на 100кг.
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
По отмечен мерил его в нашу днищегорку?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не илюх, не мерил. но думаю за счёт пиздатого старта будет около 15.5, может меньше чуть.Rider_race писал(а):По отмечен мерил его в нашу днищегорку?
дык чо у кого ещё какие мысли будут почему может не ехать мотор на верхах?
коса моторная от аккорда сира полный сток, просто косу взял аккордовскую в неё подал плюсы на питание катушки, мозга, форсов итп и поставил. моторная коса не резанная нигде ваобще. мозг п28 + верт через переходник обд2б-обд1.
ещё мне посоветовали трамблер попробовать поменять на исправный заведомо и думаю надо ещё компрессию померить. но я вроде на этом моторе мерил и она норм была, но точно не помню.
- EFlover
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
Не на japancar брал? там блин почти всё на сраных шатлов))Arrow писал(а):ваще непруха дикая.
прислали бампера. передний оказался от цивика шатла.
никому не нужен? в сборе с саблей. рубля за 3 продам.
форсунки омывателя фар не вариант запродать отдельно?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче заколупался я искть кузовщину на еф рестайл. ну нет ничо на него.
думаю надо переделывать морду на дорест. кто нибудь сталкивался?
чо надо для этого? крылья оба, носкат в сборе, капот, хватит? по лонжеронам дорест и рест сильно различаются?
думаю надо переделывать морду на дорест. кто нибудь сталкивался?
чо надо для этого? крылья оба, носкат в сборе, капот, хватит? по лонжеронам дорест и рест сильно различаются?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вчера вечером глянул мельком на патрубки ож. и на выходном патрубке обнаружил очень неплохой отлив какраз в нужном месте.

померил диаметр отверстия в отливе, прям как надо! сегодня просверлил дырку, нарезал резьбу под датчик как в крышке термостата М16х1.5 и перекрутил датчик. теперь показания темпера сходятся с тем что показывает мозг до градуса.

померил диаметр отверстия в отливе, прям как надо! сегодня просверлил дырку, нарезал резьбу под датчик как в крышке термостата М16х1.5 и перекрутил датчик. теперь показания темпера сходятся с тем что показывает мозг до градуса.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вчера полез на ебей аказывать датчик давки аналаговый как на всяких показометрах тюнинговых. обнаружил что появились в продаже миниатюрные. заказал два штуки на пробу. стоит 1 тыр. диапазон давлений 0-12 бар, резьба уже сразу нпт8, питание 5в


есть очень серъезное подозрение что масло перегревается, поэтому на днях буду делать покзометр темпера масла и как датчик приедет давление добавлю.
есть очень серъезное подозрение что масло перегревается, поэтому на днях буду делать покзометр темпера масла и как датчик приедет давление добавлю.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
купил проставку под маслофильтр. норм в неё мои датчики влезут как родне, тока надо нпт8 поменять на резьбу g1/4. чем завтра и займусь.
ещё померил компрессию. по 16 очей везде. тут проблем нет.
ещё померил компрессию. по 16 очей везде. тут проблем нет.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
впаривают мне носкат от цивика во владе.
запросил доп фото. вот фото сбоку прислали.

господа знатоки, судя по сабле которая идет прям до самой арки это же тоже от шатла. или я неправ?
запросил доп фото. вот фото сбоку прислали.

господа знатоки, судя по сабле которая идет прям до самой арки это же тоже от шатла. или я неправ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 3 гостя