- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
или я чтото путаю, или на какойто там субаре было в стоке
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Ездили на АЕМ со своим контроллером - настроить нет проблем. стартовый буст и буст на полную катушку выставляется.
сначала сунули болльшую форсунку - половина воды была в куллере - ну у нас же всяка не меньше 600+ сил
потом воткнули среднию - на ней всё отлично работало.
Самая главная проблема что бы ничего не поржавело - это момент включения, высокая дисперсия и хороший насос. ну и уровень бачка на панель вывести
Для атмы имеет смысл в летнее время - в зимнее практически бесполезна. на турбе в 600 сил я думаю зимой никто не ездит
дрифтуны всё больше и больше используют.
можно на 95 вдувать неплохо - и будет жить. можно на 98 вдуть побольше и нессать.
мне для практического приминения больше интересен атмо. установка колхозной конструкции самопальной останавливает лишь потому что ссу получить гидроудар.
поэтому коплю на нормальную систему с управлением от хондаты.
сначала сунули болльшую форсунку - половина воды была в куллере - ну у нас же всяка не меньше 600+ сил

потом воткнули среднию - на ней всё отлично работало.
Самая главная проблема что бы ничего не поржавело - это момент включения, высокая дисперсия и хороший насос. ну и уровень бачка на панель вывести

Для атмы имеет смысл в летнее время - в зимнее практически бесполезна. на турбе в 600 сил я думаю зимой никто не ездит

дрифтуны всё больше и больше используют.
можно на 95 вдувать неплохо - и будет жить. можно на 98 вдуть побольше и нессать.
мне для практического приминения больше интересен атмо. установка колхозной конструкции самопальной останавливает лишь потому что ссу получить гидроудар.
поэтому коплю на нормальную систему с управлением от хондаты.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Дешевле чем бензин.meth0d писал(а):Сколько у вас сейчас стоит спирт?sniper писал(а):А почему в России спирт на бензостанции не продают?
Причём продаёт е85 именно лукоил.
http://www.lukoil.lt/degalines/informac ... alue4%5D=1
Во стольном скажу что впрыск водометанола не для расбиздяев и обычных гражданских потребителей. Нужна серьёзная защита двигателя, по этому я предпочитаю коктель в топливном баке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А сааб ???awd писал(а):Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket V-8
JTlab
какой блин сааб? Не было больше нигде впрыска воды.Artem-Makarchuk писал(а):А сааб ???awd писал(а):Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket V-8
Турбо любит тебя!
Новые версии АЕМ с прогрессивным контроллером, работающим по загрузке форсунок.bakerof писал(а):aem говорят не очень т.к. работает от абсолютника своего и корректно настроить впрыск на всем диапазоне оборотов не получается. аквамист в этом плане збс т.к. берет инфу по загрузке топливных форсунок и впрыскивает более корректное количество воды/метанола
интересно по поводу использования на атмо моторах, думал что это турбо тема онли
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У всех этих систем есть общие минусы
- мембранный ненадежный насос
- насос включается/выключается при срабатывании системы и это создает доп.проблемы
- форсунка представляет из себя заглушку с маленьким отверстием и не может точно дозировать подачу
- давление в системе не стабильно
Все эти нюансы создают проблемы при переходных режимах бензин / бензин + метанол
Насосы ложатся переодически и от этого даже файл сейф не спасает
Конструкция форсунки и не стабильное давление не позволяют точно дозировать подачу воды
- мембранный ненадежный насос
- насос включается/выключается при срабатывании системы и это создает доп.проблемы
- форсунка представляет из себя заглушку с маленьким отверстием и не может точно дозировать подачу
- давление в системе не стабильно
Все эти нюансы создают проблемы при переходных режимах бензин / бензин + метанол
Насосы ложатся переодически и от этого даже файл сейф не спасает
Конструкция форсунки и не стабильное давление не позволяют точно дозировать подачу воды
JTlab
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
видел что подбирают топливные форсунки и использут их вместо штатныхArtem-Makarchuk писал(а):У всех этих систем есть общие минусы
- мембранный ненадежный насос
- насос включается/выключается при срабатывании системы и это создает доп.проблемы
- форсунка представляет из себя заглушку с маленьким отверстием и не может точно дозировать подачу
- давление в системе не стабильно
Все эти нюансы создают проблемы при переходных режимах бензин / бензин + метанол
Насосы ложатся переодически и от этого даже файл сейф не спасает
Конструкция форсунки и не стабильное давление не позволяют точно дозировать подачу воды
Блин, опасаюсь разрушать вашу идилию
Впрыск офигенно работает, когда подаётся перед турбиной. Лопатки превращают воду практически в пар. Для подачи годится обычный моторчик от омывателя, который включается при определённом надуве.

Впрыск офигенно работает, когда подаётся перед турбиной. Лопатки превращают воду практически в пар. Для подачи годится обычный моторчик от омывателя, который включается при определённом надуве.
Турбо любит тебя!
- KaSPeR32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
- Машина: ЕК
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Где-то я уже это виделawd писал(а):Впрыск офигенно работает, когда подаётся перед турбиной. Лопатки превращают воду практически в пар. Для подачи годится обычный моторчик от омывателя, который включается при определённом надуве.





Турбо любит тебя!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями .... 

JTlab
Как человек, использующий такую систему 4 год, могу тебя заверить, что турбине похуйArtem-Makarchuk писал(а):Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями ....

Турбо любит тебя!
Слава теоретикам!
Турбо любит тебя!
awd писал(а):Слава теоретикам!



Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто, хороший опыт. А % воды подается от балды или чем-то высчитывается по отношению к топливу ???awd писал(а):Как человек, использующий такую систему 4 год, могу тебя заверить, что турбине похуйArtem-Makarchuk писал(а):Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями ....
P.S. Так-то я не теоретик, на двух машинах катаются наши системы, но льем мы прямо во впуск.
JTlab
Чем больше воды, тем лучше. Пока пропуски зажигания не появятся и пар из выхлопа не начнёт валить. Даже начинал шлз отключаться и подогрев включать (менее 400гр)Artem-Makarchuk писал(а):Круто, хороший опыт. А % воды подается от балды или чем-то высчитывается по отношению к топливу ???awd писал(а):Как человек, использующий такую систему 4 год, могу тебя заверить, что турбине похуйArtem-Makarchuk писал(а):Умные люди говорят нельзя на турбину воду лить, дисбаланас крыльчатки может быть со всеми вылетающими последствиями ....
P.S. Так-то я не теоретик, на двух машинах катаются наши системы, но льем мы прямо во впуск.

На квотере настраивал. Пытался добиться что бы температура двигателя на финише была равна температуре на старте. Либо когда пытаешься 300 выжать, температура не должна расти. В результате расход воды где то литр в минуту.
Вообще считается что воды надо 30% от топлива, далее эффект охлаждения растёт медленней.
Естественно вода подаётся только на полном бусте.
Турбина после воды выглядит как из сказки. Ни грамма нагара на крыльчатке, чёрная матовая сталь, и светло голубые края

думаю, вода поднимает октан на 10 едениц
Турбо любит тебя!
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А есть видос как там это все у тя подключено и сделано, сними на тел, кинь через ютуб нам посмотреть плиз ?awd писал(а): Чем больше воды, тем лучше. Пока пропуски зажигания не появятся и пар из выхлопа не начнёт валить. Даже начинал шлз отключаться и подогрев включать (менее 400гр)![]()
На квотере настраивал. Пытался добиться что бы температура двигателя на финише была равна температуре на старте. Либо когда пытаешься 300 выжать, температура не должна расти. В результате расход воды где то литр в минуту.
Вообще считается что воды надо 30% от топлива, далее эффект охлаждения растёт медленней.
Естественно вода подаётся только на полном бусте.
Турбина после воды выглядит как из сказки. Ни грамма нагара на крыльчатке, чёрная матовая сталь, и светло голубые края![]()
думаю, вода поднимает октан на 10 едениц
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей