- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Если прокладка, то должны появляться пузыри в системе и тосол должно выпирать из бачка, печка будет дуть раскаленным воздухом.
Может помпа вообще не качает? Если погазовать когда греется, температура начнет падать?
Может помпа вообще не качает? Если погазовать когда греется, температура начнет падать?
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да падает , но помпа как новая, снимал и проверялDjAndy писал(а):Если прокладка, то должны появляться пузыри в системе и тосол должно выпирать из бачка, печка будет дуть раскаленным воздухом.
Может помпа вообще не качает? Если погазовать когда греется, температура начнет падать?
аналогичная хуйня на д14

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Может вентиль через раз включается?
У чувака на гибриде кста такая же херь была. Стоя в пробке темпер повышался, погазовав всё проходило.
У чувака на гибриде кста такая же херь была. Стоя в пробке темпер повышался, погазовав всё проходило.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
может, но не у меня, я его уже 2 раза менял. единственное что не менял - прокладку гбц
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
+1 к вентилятору! Также было.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
радиатор с вентилятором поставил с рабочей машины у которой не было никаких проблем, проблема не исчезла
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Датчик на корпусе термостата и фишка могут быть навернуты как вариант.Kleymo писал(а):радиатор с вентилятором поставил с рабочей машины у которой не было никаких проблем, проблема не исчезла
Или они 100% рабочие?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
тоже менял, говорю же все кроме прокладки, соответственно это она, либо в голове трещинаRosuto писал(а):Датчик на корпусе термостата и фишка могут быть навернуты как вариант.Kleymo писал(а):радиатор с вентилятором поставил с рабочей машины у которой не было никаких проблем, проблема не исчезла
Или они 100% рабочие?

зимой кстати все заебись ездит, как только на улице +15 начинается веселье
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну дело твое
имхо это не прокладка, но могу и ошибаться. Датчик вентиля скорее всего воткнут рядом с термостатом.
Вот чего я не понял, когда вентилятор работает на хх, перегрев все равно идет? Если да, то либо термостат дурит, либо таки да, прокладка.
Прокладка от 2тыр, замена фиг знает, наугад 5 тыр. Позвони в сервис да спроси, делов-то.

Вот чего я не понял, когда вентилятор работает на хх, перегрев все равно идет? Если да, то либо термостат дурит, либо таки да, прокладка.
Прокладка от 2тыр, замена фиг знает, наугад 5 тыр. Позвони в сервис да спроси, делов-то.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется
в бачек прет, но не выливается, просто под горло
помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
в бачек прет, но не выливается, просто под горло
помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Вот это 100% прокладка должна быть. Попробуй долить в радик антифриз или воду и посмотри сколько влезет. Я думаю, что получится больше чем объем одного расширительного бачка.Kleymo писал(а):у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется
в бачек прет, но не выливается, просто под горло
помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
да он знает, и прокладка эта у него есть...ему просто уже года полтора как впадлу на д14 что-то делатьRosuto писал(а):Вот это 100% прокладка должна быть. Попробуй долить в радик антифриз или воду и посмотри сколько влезет. Я думаю, что получится больше чем объем одного расширительного бачка.Kleymo писал(а):у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется
в бачек прет, но не выливается, просто под горло
помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
Автор, а датчик температуры исправен?
Судя по симптомам не прокладка. Проверь пробку радиатора и уровень антифриза для начала. БабЛАдядя занести всегда успеешь.
Да и убедись в исправности термостата. То что он открывается это здорово, но важна так же и величина хода его клапана. Мануал в помощь и вперед.
Судя по симптомам не прокладка. Проверь пробку радиатора и уровень антифриза для начала. БабЛАдядя занести всегда успеешь.
Да и убедись в исправности термостата. То что он открывается это здорово, но важна так же и величина хода его клапана. Мануал в помощь и вперед.
В любые времена истина одна
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):да он знает, и прокладка эта у него есть...ему просто уже года полтора как впадлу на д14 что-то делатьRosuto писал(а):Вот это 100% прокладка должна быть. Попробуй долить в радик антифриз или воду и посмотри сколько влезет. Я думаю, что получится больше чем объем одного расширительного бачка.Kleymo писал(а):у меня вентиль молотит не выключаясь когда греется
в бачек прет, но не выливается, просто под горло
помогает перелить обратно в радиатор, и можно еще ездить дохера часов
ну да) он едет и хуй с ним, особо не создает проблем
я так для общего развития пишу тут

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Creator
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
- Откуда: МСК, ЮАО
- Контактная информация:
moonrainbow писал(а):Датчик температуры какой? Включения радиаторов? Или который на приборку?Creator писал(а):Автор, а датчик температуры исправен?
Пробка новая, хондовская оригинальная. Антифриз в норме.Creator писал(а): Судя по симптомам не прокладка. Проверь пробку радиатора и уровень антифриза для начала.
Как термостат проверить?Creator писал(а): БабЛАдядя занести всегда успеешь.
Да и убедись в исправности термостата. То что он открывается это здорово, но важна так же и величина хода его клапана. Мануал в помощь и вперед.
Датчик на приборку.
Как понимаю ты только по нему судишь о температуре.
Проверка грубая - при запуске мотора на холодную производишь контроль - греется ли патрубок радиатора, расположенный после термостата. Должен начать греться где то при 70 градусах. После этого проверяешь как нагревается радиатор (смотри не сунь пальцы в вентилятор) и патрубок идущий от радиатора в блок. На горячем моторе оба патрубка должны быть одинаково горячими.
Проверка достоверная:
Термостат надо снять, положить в кастрюлю с водой, поставить на плиту.
В кастрюлю опускаешь термометр и смотришь при какой температуре откроется и измеряешь ход клапана термостата.
Точные параметры есть в мануале.
В любые времена истина одна
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Термостат находится с левой стороны двигла если с морды смотреть, под впуском. Эдакий железный узел с колпаком диаметром 8см в который приходят три трубки и один штекер. Штекер это датчик вентиля, датчики температуры для мозга и для стрелки находятся в блоке двигателя тоже слева, под трамблером. Они оба скорее всего в порядке.
Из того что ты рассказываешь, включатель радиатора тоже в порядке. Он в контур охлаждения воткнут уже после термостата, а это значит, что кипяток через термостат не проходит в радиатор. Если термостат в порядке - значит жидкость именно рядом с термостатом не кипяток. Отсюда вывод - тосол в двигателе не циркулирует. Это возможно если помпа плохо качает или в системе пузыри.
Судя по рассказу, если на месте прогреваться, то вентилятор какое-то время включается как надо и перегрева нет - значит термостат скорее всего в порядке.
Значит либо помпа, либо пузыри. Пузыри либо просто есть, либо газы попадают через прокладку/трещину в блоке, либо давление в системе не держится и тосол в блоке вскипает - это либо крышка радиатора либо где-то травит.
Почему мне кажется что не прокладка - на высоких оборотах газы гораздо активнее попадают в систему чем на хх, и должны просто выдавливать тосол из системы. Если это кипение из-за недостаточного давления - пузыри должны попадать в радиатор и рано или поздно стравливаться в атмосферу, т.е. тосол должен постепенно теряться.
Я бы для начала выгнал все пузыри из системы и залил тосол до масимума в радиатор и бачок, а дальше наблюдал.
Выгнать пузыри просто - заехать куда-нибудь на эстакаду мордой вверх, дать остыть, снять крышку с радиатора, завестись, прогреть до двух включений вентилятора, и активно погазовать. Можно из под капота гашетку давить и смотреть как жидкость бурлит в радиаторе. Потом заглушить, залить в радиатор тосол доверху, закрыть крышку и залить тосол в бачок до отметки мах.
После этого ездить пока снова не начнет воспроизведиться. Как воспроизвелось - выйти и посмотреть на бачок. Если тосола там доверху и аж выпирает - прокладка. Если же проблема в кипении, то через какое-то время в бачке тосола должно стать меньше минимума.
Из того что ты рассказываешь, включатель радиатора тоже в порядке. Он в контур охлаждения воткнут уже после термостата, а это значит, что кипяток через термостат не проходит в радиатор. Если термостат в порядке - значит жидкость именно рядом с термостатом не кипяток. Отсюда вывод - тосол в двигателе не циркулирует. Это возможно если помпа плохо качает или в системе пузыри.
Судя по рассказу, если на месте прогреваться, то вентилятор какое-то время включается как надо и перегрева нет - значит термостат скорее всего в порядке.
Значит либо помпа, либо пузыри. Пузыри либо просто есть, либо газы попадают через прокладку/трещину в блоке, либо давление в системе не держится и тосол в блоке вскипает - это либо крышка радиатора либо где-то травит.
Почему мне кажется что не прокладка - на высоких оборотах газы гораздо активнее попадают в систему чем на хх, и должны просто выдавливать тосол из системы. Если это кипение из-за недостаточного давления - пузыри должны попадать в радиатор и рано или поздно стравливаться в атмосферу, т.е. тосол должен постепенно теряться.
Я бы для начала выгнал все пузыри из системы и залил тосол до масимума в радиатор и бачок, а дальше наблюдал.
Выгнать пузыри просто - заехать куда-нибудь на эстакаду мордой вверх, дать остыть, снять крышку с радиатора, завестись, прогреть до двух включений вентилятора, и активно погазовать. Можно из под капота гашетку давить и смотреть как жидкость бурлит в радиаторе. Потом заглушить, залить в радиатор тосол доверху, закрыть крышку и залить тосол в бачок до отметки мах.
После этого ездить пока снова не начнет воспроизведиться. Как воспроизвелось - выйти и посмотреть на бачок. Если тосола там доверху и аж выпирает - прокладка. Если же проблема в кипении, то через какое-то время в бачке тосола должно стать меньше минимума.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя