Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 16:54

dc2 писал(а):250 Нм c компрессором это конечно круто, но у Коли кажись атмосферник 225 выдает...


А с какого перепугу у Коли должно быть меньше, если у него сопоставимая мощность +/- 240 сил?

Другое дело, что характер кривой как правило отличается. Атмо до втека спит, потом выпрыгивает на максимум по моменду, потом постепенно валится.

По цене думаю не открою никаких тайн, компрессор от RSXа выходит тут что-то около 3300, если ошибся, пусть меня поправят.
Хондата К100 - 590
Установка - 400

Отсальные цены вы и без меня знаете, комлектующие те же , что и про атмо-тюнинге.

Скажу одно, на стоковом коллекторе без настройки получилось около 250 сил.

Имхо, плюс наддувных методов, это возможность выйти за пределы тех же 250 сил для К20, в которые рано или поздно упираются 95 процентов тюнеров. 300-330 на этом сетапе выдуется с легкостью, только уменьшая шкивы и добавляю кокса.

Но это, думаю, совсем другая история
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 окт 2006, Вс 17:02

На стоковом коллекторе получилось 248,5
Графики у меня были, только куда дел непомню

Если брать расклад цен - то конечно до 10кб

Аватара пользователя
cyn4uk
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 20:10
Откуда: Москва-Выхино
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 17:12

ну круто круто )))
был ер3
теперь GTI mk6

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 19:49

кажется мне, что к следующему сезону много надутых К20 появится :)

Roman
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 7:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 20:02

а заччем столько сил?

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 20:24

Roman писал(а):а заччем столько сил?
сомневаюсь что для дрэга, такое скорее для себя делается, для личного пользования и наслаждения своего Эго :wink:
civic' 92 1.35carb

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 15 окт 2006, Вс 20:34

deadman писал(а):
Roman писал(а):а заччем столько сил?
сомневаюсь что для дрэга, такое скорее для себя делается, для личного пользования и наслаждения своего Эго :wink:
в точку, так и есть

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 23:21

а втэка вообще получается нет? отключили по каким причинам? компрессор не справляется? или мозги? или я чего не понимаю? :roll:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 23:49

bad13 писал(а):а втэка вообще получается нет? отключили по каким причинам? компрессор не справляется? или мозги? или я чего не понимаю? :roll:
ВТЕГ есть - без него никуда не денешься! ВТЕГ с наддувом дружит, не понимаю, почему все считают обратное?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2006, Вс 23:52

Systematick писал(а):
bad13 писал(а):а втэка вообще получается нет? отключили по каким причинам? компрессор не справляется? или мозги? или я чего не понимаю? :roll:
ВТЕГ есть - без него никуда не денешься! ВТЕГ с наддувом дружит, не понимаю, почему все считают обратное?
по графику не увидел просто :( то есть вообще ни горбинки-по этому и спросил

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 8:44

bad13 писал(а):
Systematick писал(а):
bad13 писал(а):а втэка вообще получается нет? отключили по каким причинам? компрессор не справляется? или мозги? или я чего не понимаю? :roll:
ВТЕГ есть - без него никуда не денешься! ВТЕГ с наддувом дружит, не понимаю, почему все считают обратное?
по графику не увидел просто :( то есть вообще ни горбинки-по этому и спросил
В том то и мастерство что бы не заметно ;-)
Можно конечно подчеркнуть момент включения, но кроме радости пользователя..... типа, вона как попёрло на втеке..... других преимуществ нет.
Изображение

ep3maniac
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 фев 2006, Ср 11:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 9:18

Systematick писал(а):
bad13 писал(а):а втэка вообще получается нет? отключили по каким причинам? компрессор не справляется? или мозги? или я чего не понимаю? :roll:
ВТЕГ есть - без него никуда не денешься! ВТЕГ с наддувом дружит, не понимаю, почему все считают обратное?
особенно они дружат на каких нить 700 сиьных nsx и кто будет думать обратное? :D

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 9:33

Митяй писал(а):
deadman писал(а):
Roman писал(а):а заччем столько сил?
сомневаюсь что для дрэга, такое скорее для себя делается, для личного пользования и наслаждения своего Эго :wink:
в точку, так и есть

Но но! :) Всё таки хочется услышать о порванных СТ, ГТИ, ОПЦ, Хеллерейзерах :lol:
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 9:47

Втек есть его не может не быть )))

Если хонда задвигаетт точку втека попозжее скорее для расширения экономичной зоны и достижения компромисса типа спорт-кар и городской авто.

Как отметил Батчер, многие тюнеры в штатах тоже задвигают целенапраленно втек позже, чтобы получитть пинок под зад и доставить удовольствие кастомерам.

Тут дело вкуса, хочешь иметь ровный моменд или хочешь пинок. Для ровного ускорения полка лучше. А с другой стороны, прпи быстром разгоне ниже втека не падаешь.

Причем, на турбо втек очень удобен, если его отключить можно загасить мощность на верхах процентов на 30 без всяких контроллеров. И это позволяет нормально тронуться .
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 10:45

Mura писал(а):Втек есть его не может не быть )))

Если хонда задвигаетт точку втека попозжее скорее для расширения экономичной зоны и достижения компромисса типа спорт-кар и городской авто.

Как отметил Батчер, многие тюнеры в штатах тоже задвигают целенапраленно втек позже, чтобы получитть пинок под зад и доставить удовольствие кастомерам.

Тут дело вкуса, хочешь иметь ровный моменд или хочешь пинок. Для ровного ускорения полка лучше. А с другой стороны, прпи быстром разгоне ниже втека не падаешь.

Причем, на турбо втек очень удобен, если его отключить можно загасить мощность на верхах процентов на 30 без всяких контроллеров. И это позволяет нормально тронуться .
А слишком позднее включение втека разве не грозит повышенным износом механизма ГРМ? :? Хотя... Нет ничего вечного...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:06

его и не надо поздно включать

Но иногда приходится на некоторых атмо-валах.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:08

очень хорошая статья, как настраивать моторы и Втек в частности

http://www.importbuilders.com/tuningacar.htm
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:14

Mura писал(а):Втек есть его не может не быть )))

Если хонда задвигаетт точку втека попозжее скорее для расширения экономичной зоны и достижения компромисса типа спорт-кар и городской авто.

Как отметил Батчер, многие тюнеры в штатах тоже задвигают целенапраленно втек позже, чтобы получитть пинок под зад и доставить удовольствие кастомерам.

Тут дело вкуса, хочешь иметь ровный моменд или хочешь пинок. Для ровного ускорения полка лучше. А с другой стороны, прпи быстром разгоне ниже втека не падаешь.

Причем, на турбо втек очень удобен, если его отключить можно загасить мощность на верхах процентов на 30 без всяких контроллеров. И это позволяет нормально тронуться .
гм, а если, скажем на атмо K20 тупо сдвинуть начало втека на 4000 тысячи оборотов - просто мотор раньше валить начнет, или пиковая мощность снизится?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 11:17

если тупо сдвинуть, на пик вообще никак не отразится

просто подхват уйдет скорей всего, кривая моменда разровняется
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2006, Пн 21:16

и катит на стоковом железе без последствий? есть возможность взять контролер, вкорячить его на торнео-сир...думаю вот :) а то кто чо говорит-есть мнение что на стоковых валах втег лучше не двигать.
кто что скажет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей