само собой.SiR_sportieR писал(а): по крайней мере на б16б с с80 ехать гораздо веселее, чем на х23а
Модератор: OleGUN
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всегда удивлялся- зачем народ приподносит как гоночный непонятный H23A, который можно проехать на слегка доработанном F20B.
По теме- установил мех.натяжитель. По конструктиву вопросов нет- всё чОтко.
По эксплуатации - на конкретном двигателе мех.натяжитель необходим для подстраховки на оборотах 8000+. Поэтому ощущающаяся как более резкая работа двигателя считается нормальной ценой за спокойствие
По теме- установил мех.натяжитель. По конструктиву вопросов нет- всё чОтко.
По эксплуатации - на конкретном двигателе мех.натяжитель необходим для подстраховки на оборотах 8000+. Поэтому ощущающаяся как более резкая работа двигателя считается нормальной ценой за спокойствие
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Что ф20, что х22/23 никогда и не были гоночными. На х23 даже колено с большим рычагом...Raketchik писал(а):Всегда удивлялся- зачем народ приподносит как гоночный непонятный H23A, который можно проехать на слегка доработанном F20B.
По теме- установил мех.натяжитель. По конструктиву вопросов нет- всё чОтко.
По эксплуатации - на конкретном двигателе мех.натяжитель необходим для подстраховки на оборотах 8000+. Поэтому ощущающаяся как более резкая работа двигателя считается нормальной ценой за спокойствие
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Защита ГРМ нужна. Пусть даже и не полностью герметичная.
Либо с тонкой жестянки вырезать по какой-нибудь выкройке, согнуть, герметиком уплотнить либо из каких-то пластиковых кожухов спаять.- жаль времени нет,- я бы сам занялся...
Либо с тонкой жестянки вырезать по какой-нибудь выкройке, согнуть, герметиком уплотнить либо из каких-то пластиковых кожухов спаять.- жаль времени нет,- я бы сам занялся...
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
надо кстати проверить.Raketchik писал(а): Ремень колбасит, натяжением это убирается, но ненадолго и далеко не на 100%
кто-то мне усирался доказывал что ремень грм со временем растягивается, ослабевает и колбасится.
ну не могу я поверить что ремень армированный, с кордом, может потянуться.
вероятно от небольшого перенатяга он должен подизноситься до "нужного" состояния и подслабнуть. не может же он изнашиваться дальше, после того как достигнеь тем самым оптимального натяжения?

Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Он растянется за первые 10 тык, потом даже если и будет тянуться - этим можно пренебречь. О чем я и говорил сразу - натяжку проверить надо будет через 10 тык или ~2 недели.SiR_sportieR писал(а):надо кстати проверить.Raketchik писал(а): Ремень колбасит, натяжением это убирается, но ненадолго и далеко не на 100%
кто-то мне усирался доказывал что ремень грм со временем растягивается, ослабевает и колбасится.
ну не могу я поверить что ремень армированный, с кордом, может потянуться.
вероятно от небольшого перенатяга он должен подизноситься до "нужного" состояния и подслабнуть. не может же он изнашиваться дальше, после того как достигнеь тем самым оптимального натяжения?кто-нить вообще меня понял?
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Всё так с ремнем. После нескольких т.км. он состояния почти не меняет.
По натяжке- вроде, чем слабее, тем вибрации смещаются в область низких оборотов. Чем сильнее натянут ремень, тем вибрации смещаются в область высоких оборотов.
На одновальном 21083 вся эта теория работает. Причем, с довольно сильным расбросом. Поэтому там- подтянул посильнее и забыл, лишь бы подшипники не гудели.
На двухвальных тазах с мех.натяжителем вобще всё четко- там один ролик натяжной, один обводной.
Двухвальные же H/F- это пздц. Теория там работает, но с кучей условий.
Натяжку подбираешь понемногу, с пробными запусками и прогазовками со снятыми крышками ГРМ.
По натяжке- вроде, чем слабее, тем вибрации смещаются в область низких оборотов. Чем сильнее натянут ремень, тем вибрации смещаются в область высоких оборотов.
На одновальном 21083 вся эта теория работает. Причем, с довольно сильным расбросом. Поэтому там- подтянул посильнее и забыл, лишь бы подшипники не гудели.
На двухвальных тазах с мех.натяжителем вобще всё четко- там один ролик натяжной, один обводной.
Двухвальные же H/F- это пздц. Теория там работает, но с кучей условий.
Натяжку подбираешь понемногу, с пробными запусками и прогазовками со снятыми крышками ГРМ.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
- Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я походу не удачник
. Поставил все родное, натяжитель новый оригинал, сползание (или чего там происходит, я уже не знаю) не прошло.
Кто нибудь боролся с этим?

Кто нибудь боролся с этим?
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Боролись. У нас на форуме в том числе.Sultan/96 писал(а):Я походу не удачник. Поставил все родное, натяжитель новый оригинал, сползание (или чего там происходит, я уже не знаю) не прошло.
Кто нибудь боролся с этим?
Что интересно. На J32 одна из звездочек коленвала с бортиком от сползания...
Можно на шкив распреда приварить бортик.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, Вс 21:20
- Машина: Honda Civic eg9 turbo, Honda Fit gd1, ВАЗ 21213
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я думаю это лишнее. Я вообще сомневаться начал что это именно сползание, может при колебании ремня на длиной стороне он слишком сильно колеблется и надо бороться с этим
Добрый день, напишите пожалуйста почту. Интересен комплект удаления баланс валов.
af_gunner@mail.ru
af_gunner@mail.ru
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 фев 2013, Ср 11:54
- Машина: Honda Torneo
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Отписался.Гун писал(а):Добрый день, напишите пожалуйста почту. Интересен комплект удаления баланс валов.
af_gunner@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя