Спасибо! Будем продолжать в том же духе)Andron83 писал(а):он тут Across
ps поздравляю, все верно делаешь!
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Потому что он мужик блеа и насаживает всем в хр2000proART_NI писал(а):Зачем ты всё это делаешь?

Dodge Viper RT-10 + compressor
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Спасибо, бро)Mappo писал(а):Поздры Игорян, все чОтко делаешь! Так держать, Опель хуйня
Всё всё, забыли опиль

На тот момент было без разницы на чем ехать, главное скилл прокачал)
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
накалякал отчет)
Пока допиливаются видосы, самое время написать о прошедшем этапе)
В воскресенье прошел второй этап серии XRace Cup 2015
После первого этапа начал активно готовиться ко второму, немного облегчился, поставил пассажирскую пластиковую дверь (около 10 кг вся в сборе), вырезал всю внутрянку водительской двери (около15 кг в сборе получилось) ну и поставил пластиковый капот, взвесить не успел, т.к. весы купил уже после того как поставил)
Залил свежее масло в КПП, поставил залитые герметиком опоры и сначала офигел от появившейся вибрации по всей машине) на холостых как будет вибромассажер включен) так что не советую для гражданского использования автомобиля
Съездил к inanimate поправили углы, сзади колеса еще немного наружу распустил, спереди схождение в плюс 10мин сделали (до этого был минус), развал оставили без изменений
Прикрутил лавку, хоть со сток спойлером и выглядит лучше, но я за эффективность. С лавкой стало на порядок стабильней и уверенней ехать в скоростных поворотах
На этом подготовка и закончилась)
Вообще очень переживал, что второй этап будет тяжелее чем первый, оказалось наоборот)
Т.к. этап проходил в режиме карусельной гонки, где результат считается по сумме времени прохождения трех кругов, без права на ошибку, в зачет идет две лучше попытки. Стандартно для карусельки были установлены ретардеры на прямиках, а также открыта связка "медленных" поворотов, на калибре я не очень любил через них ездить) ибо она была не поворотлива, на Хонде же, наоборот, пролетаешь их практически не замечая)
Ну с утра все как обычно - гараж, погрузка колес, инструмента и т.д... проезд через Лукойл...Автодром... регистрация... техком... и томительное ожидание старта.
Изначально был настроен хотя бы на третье место, ибо заявлены были Ермолов на аццкой туринговой БМВ, Ардашов на кубковом ЕП3, Смородин на ЕГ с к20 и Аббасов на ЕП3 (раньше не видел, но сказали что хороший пилот) В общем то большой круг все едут быстрее меня, ну по крайней мере могут ехать)
Все толпой проехали ознакомление. Старт первой попытки. выезжают все в разнобой по мере готовности.
Ехал на сликах, боялся что не успеют прогреться, но держак появлялся уже с половины круга и дальше можно было начинать валить на полную. В первой попытке объехал меган, оранжевый ЕП3 и догнал Ардашова. По ощущениям проехал медленно, тормозил рано, аккуратничал.... Но по итогу показал первое время (5:42.820), с отрывом примерно 5 сек от Ермолова на БМВ (5:47.238). И тут я уже начал настраиваться на первое или второе место как минимум)
Далее регруппинг и старт начинался согласно результатам первого заезда, от быстрых пилотов к менее быстрым, чтобы никто никому не мешал на трассе) стартую второй передо мной ауди Р8 из стандарта
Вторую попытку улучшаю на пол секунды (5:42.361) и показываю первое время, Ермолов не доезжает один круг и заезд в зачет уже не идет, второе время у Смородина (5:43.925)
К концу второго заезда, при выходе из улитки начинаются просеры и загорается чек(
Доехал в паддок, беглый осмотр подкапотки ничего не выявил, третья попытка да и вообще оставшийся день на грани срыва, т.к. в классе постарше на моей же машине был заявлен еще один командный пилот, стартовый взнос уплачен и возврату не подлежит... Думаем чего делать, ну и конечно вспомнили про Редлайнерсов)
Проблему успешно устранили, огромное спасибо Лехе Across из PRcrew, прочитал ошибки, выявил косяк и починил гонку. Раскрутился и застрял винт, крепящий бегунок в распределителе...
Старт третьей попытки я профукал пока чинились, приходится влезать без очереди, чтобы не ехать среди младших и более медленных классов. В третьей попытке много косячу, и на третьем круге утыкаюсь в ретардере на восьмерку, слегка сбавив тем самым темп. В общем время 5:42:432, честно говоря, думал будет самое худшее время из трех попыток. И тут Ермолов проехал как и полагается туринговой БМВ, показав время почти на 1,5 секунды быстрее (5:41.087) но по сумме двух лучших заездов попадает только на третье место (11:28.325). Второе место занял Сергей Смородин (11:26.946) Ну а на первое приехал я, с отрывом почти в две секунды (11:24.793)
Но и это еще не все)
Нас ждали еще заезды групп 3300, где на интегре заявлен командный пилот Ильин Иван и 4000, где ехал также командный пилот Глеб, на RХ7 и свежепостроенном моторе, ранее не выехав ни разу на тесты, что сказалось по итогу
В общем далее буду краток)
В первом заезде Ваня не совсем учел, что холодный слик особо не тормозит) и проехал сквозь ретардер, попытка завалена
Вторую попытку проезжает с хорошим временем, быстрее меня почти на секунду (5:41.596) Сказывается бОльший опыт участия в подобных соревнованиях.
Третью попытку в кого-то упирается и показывает время 5:43.020, по итогу пятое место в группе
Глеб в 4000 приезжает четвертым.
Итого по сумме набранных очков наша команда tdg-racing team попадает на второе место)
Первое место уже по традиции Редлайнерсов
Третий этап состоится 21.06.2015, всего лишь две недели на подготовку после второго этапа. Третий этап будет проводиться в режиме Time Attack, вот там похоже и будет жара)
Сейчас в планах сменить масло в коробке и моторе, съездить уменьшить развал спереди на градус ну и если успею, сделать холодный впуск и обдув на тормоза
Сори, кого просто по фамилии писал, так проще
Видосы трех попыток и фотокарточки)





Пока допиливаются видосы, самое время написать о прошедшем этапе)
В воскресенье прошел второй этап серии XRace Cup 2015
После первого этапа начал активно готовиться ко второму, немного облегчился, поставил пассажирскую пластиковую дверь (около 10 кг вся в сборе), вырезал всю внутрянку водительской двери (около15 кг в сборе получилось) ну и поставил пластиковый капот, взвесить не успел, т.к. весы купил уже после того как поставил)
Залил свежее масло в КПП, поставил залитые герметиком опоры и сначала офигел от появившейся вибрации по всей машине) на холостых как будет вибромассажер включен) так что не советую для гражданского использования автомобиля
Съездил к inanimate поправили углы, сзади колеса еще немного наружу распустил, спереди схождение в плюс 10мин сделали (до этого был минус), развал оставили без изменений
Прикрутил лавку, хоть со сток спойлером и выглядит лучше, но я за эффективность. С лавкой стало на порядок стабильней и уверенней ехать в скоростных поворотах
На этом подготовка и закончилась)
Вообще очень переживал, что второй этап будет тяжелее чем первый, оказалось наоборот)
Т.к. этап проходил в режиме карусельной гонки, где результат считается по сумме времени прохождения трех кругов, без права на ошибку, в зачет идет две лучше попытки. Стандартно для карусельки были установлены ретардеры на прямиках, а также открыта связка "медленных" поворотов, на калибре я не очень любил через них ездить) ибо она была не поворотлива, на Хонде же, наоборот, пролетаешь их практически не замечая)
Ну с утра все как обычно - гараж, погрузка колес, инструмента и т.д... проезд через Лукойл...Автодром... регистрация... техком... и томительное ожидание старта.
Изначально был настроен хотя бы на третье место, ибо заявлены были Ермолов на аццкой туринговой БМВ, Ардашов на кубковом ЕП3, Смородин на ЕГ с к20 и Аббасов на ЕП3 (раньше не видел, но сказали что хороший пилот) В общем то большой круг все едут быстрее меня, ну по крайней мере могут ехать)
Все толпой проехали ознакомление. Старт первой попытки. выезжают все в разнобой по мере готовности.
Ехал на сликах, боялся что не успеют прогреться, но держак появлялся уже с половины круга и дальше можно было начинать валить на полную. В первой попытке объехал меган, оранжевый ЕП3 и догнал Ардашова. По ощущениям проехал медленно, тормозил рано, аккуратничал.... Но по итогу показал первое время (5:42.820), с отрывом примерно 5 сек от Ермолова на БМВ (5:47.238). И тут я уже начал настраиваться на первое или второе место как минимум)
Далее регруппинг и старт начинался согласно результатам первого заезда, от быстрых пилотов к менее быстрым, чтобы никто никому не мешал на трассе) стартую второй передо мной ауди Р8 из стандарта
Вторую попытку улучшаю на пол секунды (5:42.361) и показываю первое время, Ермолов не доезжает один круг и заезд в зачет уже не идет, второе время у Смородина (5:43.925)
К концу второго заезда, при выходе из улитки начинаются просеры и загорается чек(
Доехал в паддок, беглый осмотр подкапотки ничего не выявил, третья попытка да и вообще оставшийся день на грани срыва, т.к. в классе постарше на моей же машине был заявлен еще один командный пилот, стартовый взнос уплачен и возврату не подлежит... Думаем чего делать, ну и конечно вспомнили про Редлайнерсов)
Проблему успешно устранили, огромное спасибо Лехе Across из PRcrew, прочитал ошибки, выявил косяк и починил гонку. Раскрутился и застрял винт, крепящий бегунок в распределителе...
Старт третьей попытки я профукал пока чинились, приходится влезать без очереди, чтобы не ехать среди младших и более медленных классов. В третьей попытке много косячу, и на третьем круге утыкаюсь в ретардере на восьмерку, слегка сбавив тем самым темп. В общем время 5:42:432, честно говоря, думал будет самое худшее время из трех попыток. И тут Ермолов проехал как и полагается туринговой БМВ, показав время почти на 1,5 секунды быстрее (5:41.087) но по сумме двух лучших заездов попадает только на третье место (11:28.325). Второе место занял Сергей Смородин (11:26.946) Ну а на первое приехал я, с отрывом почти в две секунды (11:24.793)
Но и это еще не все)
Нас ждали еще заезды групп 3300, где на интегре заявлен командный пилот Ильин Иван и 4000, где ехал также командный пилот Глеб, на RХ7 и свежепостроенном моторе, ранее не выехав ни разу на тесты, что сказалось по итогу
В общем далее буду краток)
В первом заезде Ваня не совсем учел, что холодный слик особо не тормозит) и проехал сквозь ретардер, попытка завалена
Вторую попытку проезжает с хорошим временем, быстрее меня почти на секунду (5:41.596) Сказывается бОльший опыт участия в подобных соревнованиях.
Третью попытку в кого-то упирается и показывает время 5:43.020, по итогу пятое место в группе
Глеб в 4000 приезжает четвертым.
Итого по сумме набранных очков наша команда tdg-racing team попадает на второе место)
Первое место уже по традиции Редлайнерсов

Третий этап состоится 21.06.2015, всего лишь две недели на подготовку после второго этапа. Третий этап будет проводиться в режиме Time Attack, вот там похоже и будет жара)
Сейчас в планах сменить масло в коробке и моторе, съездить уменьшить развал спереди на градус ну и если успею, сделать холодный впуск и обдув на тормоза
Сори, кого просто по фамилии писал, так проще

Видосы трех попыток и фотокарточки)





-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 20 май 2015, Ср 16:20
- Контактная информация:
Молодец .Поздравляю достойный тачан .Но вот бмв ждет похудание ,а то самый тяжелый 1200)))))
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Всем спасибо!)
Расслабляться не планирую, еще куча косяков в пилотировании, есть куда расти)
Ну и дай Бог, получится вместе со всем выехать на этап в Смоленск в июле и показать на что Питер способен
Пока просчитываю бюджет и буду изучать регламент)
Ну и качать скилл на виртуальном Смоленске в Race07

Расслабляться не планирую, еще куча косяков в пилотировании, есть куда расти)
Ну и дай Бог, получится вместе со всем выехать на этап в Смоленск в июле и показать на что Питер способен

Пока просчитываю бюджет и буду изучать регламент)
Ну и качать скилл на виртуальном Смоленске в Race07

-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Продолжаем готовиться к этапу
Накупил сликов, комплект новых 10-11 года (на ощупь не пластиковые и без трещин) и комплект мало б.у 07 года подогнал Mappo, надеюсь теперь до конца сезона хватит)


Приехала пара Десмондов, обул в сухой слик, будут подменными

В очередной раз съездил к Мише inanimate, поправили углы спереди
Поменял масло в моторе и коробке
Ну и заколхозил обдув на тормоза, пока просто направил в сторону суппорта, если будет не эффективно, будем делать щиток по фен шую)
Оставшийся кусок шланга подвел к коробу воздушного фильтра
выглядит конечно стремно, но должно работать) Попозже, думаю, сделаем нормальные воздухозаборнички


Накупил сликов, комплект новых 10-11 года (на ощупь не пластиковые и без трещин) и комплект мало б.у 07 года подогнал Mappo, надеюсь теперь до конца сезона хватит)


Приехала пара Десмондов, обул в сухой слик, будут подменными

В очередной раз съездил к Мише inanimate, поправили углы спереди
Поменял масло в моторе и коробке
Ну и заколхозил обдув на тормоза, пока просто направил в сторону суппорта, если будет не эффективно, будем делать щиток по фен шую)
Оставшийся кусок шланга подвел к коробу воздушного фильтра
выглядит конечно стремно, но должно работать) Попозже, думаю, сделаем нормальные воздухозаборнички


- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Да кто там видит, как оно параделано, главно чтобы эффект был! На машинах с бывшего суперпродакшена так же заколхожено было, по крайней мере на которых видел, хотя их бюджеты близко не стояли с нашими водокачками))
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у нас также, норм работает, единственная проблема, что внутренняя сторона обдувается сильнее и колодка внешняя больше стирается от этого, но тут я хз как это решаить, с другой стороны воздуховод все равно никак не подвести.
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 23:08
- Машина: ITR DC2 Time Attack
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
в поисках как сделать, наткнулся на такое решение, но 76 шланг както неохотно пролезает между кузовом и аммортом. Думаю 63 будет попроще пропихнутьeugen047 писал(а):у нас также, норм работает, единственная проблема, что внутренняя сторона обдувается сильнее и колодка внешняя больше стирается от этого, но тут я хз как это решаить, с другой стороны воздуховод все равно никак не подвести.

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
спорнем я сделаю лучше, и меня всеравно засрут все, скажут опять наколхозилskyren писал(а):Да кто там видит, как оно параделано, главно чтобы эффект был! На машинах с бывшего суперпродакшена так же заколхожено было, по крайней мере на которых видел, хотя их бюджеты близко не стояли с нашими водокачками))


Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да и при таком решении мне кажется основной обдув все равно на внутреннюю колодку будет, поэтому я бы не заморачивался.yJIuTkO писал(а):в поисках как сделать, наткнулся на такое решение, но 76 шланг както неохотно пролезает между кузовом и аммортом. Думаю 63 будет попроще пропихнутьeugen047 писал(а):у нас также, норм работает, единственная проблема, что внутренняя сторона обдувается сильнее и колодка внешняя больше стирается от этого, но тут я хз как это решаить, с другой стороны воздуховод все равно никак не подвести.
EG-6 GL-Racing
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя