Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 0:54

В общем сёдня покатались, понастраивали.. и заметили что после 6000 графики топлива на втеке падают :O
кратко о моторе: b20vtec, СЖ 11.7, впуск сток б16а2 от фильтра до форсунок, валы b18c4(GSR)
В чём проблема собсно? В недостатке воздуха? Как решить? Впуск с валами ИТР + холодный впуск? Или может попробовать покрутить валы на перекрытие во втеке? Разрезные шестерни имеются.
Смесь делали на полной тапке 13, в около 7-8 колонках к 13.5 поближе.
Изображение
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 11:20

А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
JTlab

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 12:03

б16 впуск на б20 заканчивается на 7крпм
и никакие валы эту ситуацию не исправят

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 12:41

Artem-Makarchuk,
да, я ж написал, вывели смесь от 13.5 до 13 под макс нагрузкой
форсы не кончились(сток 240сс), ещё далеко до того чтобы они кончились, как я понимаю..

т.е это именно GSR валы закончились на 6000 ? думаю тогда имеет смысл выставить перекрытие.. кто подскажет, с каких значениях на шестернях начать?

если P30 впуск вывозит до 7000, то это явно не в нём "узкое" место..

если ли смысл ставить холодный впуск или какой-нить "китовый хер" ? щас всё сток, недавно новый воздушный фильтр еле запихнул в короб, плотный он какой-то был :D

машина весьма неплохо едет с низов, втек на 4700 пока поставили.. и до 6000 тяга оч неплохая, дальше спад. хочется до 7500 крутить.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 13:00

Artem-Makarchuk писал(а):А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
Ты анусом детон чуствуешь?
Боюсь даже представить, как ты его натренировал. А кто еще в вашем клубе? Ну чтоб знать!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 14:27

RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
Ты анусом детон чуствуешь?
Боюсь даже представить, как ты его натренировал. А кто еще в вашем клубе? Ну чтоб знать!
Ринат, это секретная информация, как общество массонов, все про него знают, но никто не знает его членов ... ;)))
Я ничего не говорил про свой анус и меня искренне удивляет почему тебя интересует мой анус и его способности %)

Магистр настройки на АТМО вообще не контролирует детон, потом его юзеру приходится контролировать и гасить. И ничего ... :)
JTlab

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 20:55

Teresh писал(а):Artem-Makarchuk,
да, я ж написал, вывели смесь от 13.5 до 13 под макс нагрузкой
форсы не кончились(сток 240сс), ещё далеко до того чтобы они кончились, как я понимаю..

т.е это именно GSR валы закончились на 6000 ? думаю тогда имеет смысл выставить перекрытие.. кто подскажет, с каких значениях на шестернях начать?

если P30 впуск вывозит до 7000, то это явно не в нём "узкое" место..

если ли смысл ставить холодный впуск или какой-нить "китовый хер" ? щас всё сток, недавно новый воздушный фильтр еле запихнул в короб, плотный он какой-то был :D

машина весьма неплохо едет с низов, втек на 4700 пока поставили.. и до 6000 тяга оч неплохая, дальше спад. хочется до 7500 крутить.
Выпуск какой?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 21:37

Выпуск какой-то жесткий ноунэйм прямотокпердак.
(З.Ы. на ноуте я сидел, смесь во VTEC-e старательно вывел в 13.5, с минимальными отклонениями).
Последний раз редактировалось Green_Dimon 13 июн 2015, Сб 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 21:49

Green_Dimon писал(а):Выпуск какой-то жесткий ноунэйм прямотокпердак.
(З.Ы. на ноуте я сидел, смесь во VTEC-e качественно вывел в 13.5, с минимальными отклонениями).
Что за топливо для мощнастной смеси 13.5? Коллектор какой?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 21:52

Бенз АИ-98 РосНефть.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 22:00

Green_Dimon писал(а):Бенз АИ-98 РосНефть.
Коллектор выпус ной?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 22:23

4-2-1 кЕтай.

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 22:54

Дима немного ошибся. Коллектор не 4-2-1, а 4-1 ноу-нейм кЕтай с выходом 57мм(2.25").
трасса тоже 57мм, с прямоточным глушителем. тот же кЕтай всё ессно.
реально проблема может быть в выпуске? О_о

у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)
Последний раз редактировалось Teresh 14 июн 2015, Вс 0:07, всего редактировалось 1 раз.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 23:39

дрочель поди тоже овощнойприовощной...
4 вариант в иделе + валы итр еще
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 0:14

дрочель с б16а2, как и всё остальное на впуске.
60 мм - овощной, ага
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 0:45

Teresh писал(а):у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)
решил подойти к решению проблемы с противоположного конца? :D
просто поставь впускной коллектор ИТР (даже без дросселя), и мотор будет "жить" до 8

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 0:49

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):А чему ты удивлен ?? Валики заканчиваются, расход влздуха падает, вот и не надо много бенза на верхах, там и машина ехать не будет, а только жужжать.

Ты смесь вывел ? Она на правду похожа ? Форсы на тапке в пол не кончились ??
- играй с углом и вступай в клуб чувствительные анусы, чтобы чувствовать каждое изменение
Ты анусом детон чуствуешь?
Боюсь даже представить, как ты его натренировал. А кто еще в вашем клубе? Ну чтоб знать!
Ринат, это секретная информация, как общество массонов, все про него знают, но никто не знает его членов ... ;)))
Я ничего не говорил про свой анус и меня искренне удивляет почему тебя интересует мой анус и его способности %)

Магистр настройки на АТМО вообще не контролирует детон, потом его юзеру приходится контролировать и гасить. И ничего ... :)
Могу я к тебе обращаться, как :" чувствительный анализатор детона"?

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 1:41

:lol: :lol:
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 9:23

Teresh писал(а):Дима немного ошибся. Коллектор не 4-2-1, а 4-1 ноу-нейм кЕтай с выходом 57мм(2.25").
трасса тоже 57мм, с прямоточным глушителем. тот же кЕтай всё ессно.
реально проблема может быть в выпуске? О_о

у меня щас вырисовывается такой приоритет действий:
1) ехать на диностенд и пробовать крутить кЕтайские шестерни
2) покупать впуск до дросселя
3) искать валы ИТР
4) покупать впуск ИТР с дросселем

посоветуйте чё-нить, кто вкурске :)

есть валы, впуск, дроссель от спек98

дроссель 66мм внутр диам

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 10:25

B20Z/B16, тупер впуск, ебай выхлопной 4-1, сток дросель, 310 форсы.

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя