Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 19:54

Вот фотографии прокладки OEM 12251P8R004:
http://cs628030.vk.me/v628030871/8770/hLM30D-tMLo.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8755/jXfucV78SVg.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/875e/uv8vtas1fkw.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8743/hHCpXbBdUgI.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/874c/u4okqv7if4A.jpg
http://cs628030.vk.me/v628030871/8767/8VUzgy_uYOE.jpg

Недавно держал в руках такую же, но заказанную с другого склада. Так вот на той был и номер в уголке, и цвет самой прокладки отличался, и даже по тактильным ощущениям она была не такая, как эта. Как думаете, 100% левак?
Заказал с какого-то склада в Новосибе через Авто-Питер, у них их недавно 50 шт. появилось по цене 2229 руб. в закупке.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 22:41

Не левак, а с эмиратов :trollface:
Хочешь тру закупай у Япов с ценой в три коня
Да и кто для хонды. Делает эти прокладки сейчас? А 5 лет назад? Непонятнокороче

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 22:31

короче, тема актуальна, походу :( тоже поставил такую прокладку- оригинал, но без выштамповки, тянул все по мануалу, делал все чисто и аккуратно, успел только настроиться- пробило...посмотрел старую прокладку б20, которая на нем с завода- на ней есть выштамповка, посмотрел на прокладку, которую сняли с гибрида клеймо, которую он прикручивал на не шлифованной бошке с песком и херовым динамометрическим ключом и которая 50тк проехала пока турбой болты не повырывало- на ней тоже есть выштамповка. т.е. мы имеем три гибрида на "эмиратских" прокладках без выштамповки номера, которые дриснули сходу...отсюда простой вывод- эти прокладки говно ебаное, и что брать вместо них? сейчас весь оригинал- они, а заказывать хуй пойми откуда за конь и надеяться, что приедет не это говно так себе идея имхо...что тогда ставить? кто юзал не оригинал? рейнц? элринг? тейкин? что ставить бля?!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 22:51

FaustoR писал(а):короче, тема актуальна, походу :( тоже поставил такую прокладку- оригинал, но без выштамповки, тянул все по мануалу, делал все чисто и аккуратно, успел только настроиться- пробило...посмотрел старую прокладку б20, которая на нем с завода- на ней есть выштамповка, посмотрел на прокладку, которую сняли с гибрида клеймо, которую он прикручивал на не шлифованной бошке с песком и херовым динамометрическим ключом и которая 50тк проехала пока турбой болты не повырывало- на ней тоже есть выштамповка. т.е. мы имеем три гибрида на "эмиратских" прокладках без выштамповки номера, которые дриснули сходу...отсюда простой вывод- эти прокладки говно ебаное, и что брать вместо них? сейчас весь оригинал- они, а заказывать хуй пойми откуда за конь и надеяться, что приедет не это говно так себе идея имхо...что тогда ставить? кто юзал не оригинал? рейнц? элринг? тейкин? что ставить бля?!
Про варик заказа с Япии забыл написать.
Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 23:33

С эмиратов, не редко приезжает хуетень, сам натыкался пару раз. Слава бобу, что детали были клиентские :D
Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже :pardon:
Rosuto писал(а):Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.
Да нехрен там обкатывать, можно сразу долбить в отсечку :twisted:

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 23:43

FOX-93rus писал(а):С эмиратов, не редко приезжает хуетень, сам натыкался пару раз. Слава бобу, что детали были клиентские :D
Если детали нет в Раше, стараюсь сбрасывать заказы на японию, хотя и дороже :pardon:
Rosuto писал(а):Чуваки, такой вопрос: можно ли сразу наваливать на новой прокладке или всё-таки нужно в режиме обкатки какое-то время овощить? Все три мотора тянули динамометрическим ключом по мануалу.
Да нехрен там обкатывать, можно сразу долбить в отсечку :twisted:
Ну так и я про то же. Вывод - прокладки дерьмо :?
Да и вообще, сдается мне, что это даже и не Эмираты, а Китай голимый.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 23:48

Rosuto писал(а):
Ну так и я про то же. Вывод - прокладки дерьмо :?
заебись вывод :lol: а че делать то? как деды учили- из пивных банок вырезать? :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:14

позвони нетпингу, есть шанс что в наличии у него осталась та как у меня

да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить :D :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:15

а хуй, онаж б18 та четырех километровая
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:40

Kleymo писал(а):позвони нетпингу, есть шанс что в наличии у него осталась та как у меня

да и если что, можно мою которая 4км пробежала, поставить :D :D :D
я ему еще днем позвонил- сказал, что глянет :D :D если у него нет оригинала, куплю тейкин, всяко не хуже этого эмиратского говна :facepalm2: посмотрим, что будет
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:43

может все нормально может будет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:57

Kleymo писал(а):может все нормально может будет
вот этого мне не надо :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 16:35

FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):может все нормально может будет
вот этого мне не хватает :lol:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 18:36

Предыдущий б20утес был собран на аджусе... :facepalm2: Так как ориг наебнул еще не распоковав... :cry:
35килотыщ на степени и детоне, мотору конечно пизда, но не в прокладке дело, поршня развалились... :(
З.Ы. плоскости шлифованы были перед сборкой.
З.Ы.Ы. и вообще голову не одеваю без шлифовки, иначе гарантия до ворот. Иногда 5соток снимают, а иногда 20 причём на негретых моторах.
Подытожу: плоскость и момент затяжки решают. Моё имхо.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя