Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Stew Roid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2014, Вт 13:55
Машина: CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 11:37

Всем привет! Мыл подкапотку и обнаружил что толстые шланги от компрессора все в потеках масла. Вот задумался а много ли ушло, и если много то какое заливать?? и можно ли долить или нужно полностью менять? Если полностью то как?)
Уровень масла я так понял можно посмотреть через болт около шкива ближе к двс?
Спасибо! :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 13:43

Stew Roid писал(а):Всем привет! Мыл подкапотку и обнаружил что толстые шланги от компрессора все в потеках масла. Вот задумался а много ли ушло, и если много то какое заливать?? и можно ли долить или нужно полностью менять? Если полностью то как?)
Уровень масла я так понял можно посмотреть через болт около шкива ближе к двс?
Спасибо! :)
в чаргере около 200мл масла
шланги снизу? это скорее всего водянное охлаждение и там антифриз
у самого чаргера нет шлангов с маслом

Stew Roid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2014, Вт 13:55
Машина: CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 13:46

RRR писал(а):
Stew Roid писал(а):Всем привет! Мыл подкапотку и обнаружил что толстые шланги от компрессора все в потеках масла. Вот задумался а много ли ушло, и если много то какое заливать?? и можно ли долить или нужно полностью менять? Если полностью то как?)
Уровень масла я так понял можно посмотреть через болт около шкива ближе к двс?
Спасибо! :)
в чаргере около 200мл масла
шланги снизу? это скорее всего водянное охлаждение и там антифриз
у самого чаргера нет шлангов с маслом
Завтра зафотаю их, показалось как масло когда протирал, странно конечно, там же закрытая система вроде?
Фотку выложу.

Stew Roid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2014, Вт 13:55
Машина: CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 14:26

Вот где красным отметил, в районе под роликом шланги как бы в масле...

Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 15:36

ясно понятно
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 1:27

Stew Roid писал(а):Вот где красным отметил, в районе под роликом шланги как бы в масле...

Изображение
Обведен шланг кондея
Он тоже заправляеться маслицем
Была ли не было ли заправочки или ремонта кондея??? Налет не зеленоватый ли?

Из носика чаргера - изза плохого сальника тоже может течь
Посмотри уровень масла в нем

Stew Roid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2014, Вт 13:55
Машина: CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 5:57

RRR писал(а):
Stew Roid писал(а):Вот где красным отметил, в районе под роликом шланги как бы в масле...

Изображение
Обведен шланг кондея
Он тоже заправляеться маслицем
Была ли не было ли заправочки или ремонта кондея??? Налет не зеленоватый ли?

Из носика чаргера - изза плохого сальника тоже может течь
Посмотри уровень масла в нем
У нас ливни весь день просто, сфотать сложно было, нашел старую фотку. Под шлангами кондера идут толстые шланги от самого компрессора, выходят с левой верхней стороны.

Хорошо уровень гляну, вот что с носика может капать, где ролик? Я не думал, спасибо за наводку. Отпишусь как и что.
Спасибо!

Stew Roid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2014, Вт 13:55
Машина: CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 7:36

Die$eL писал(а):ясно понятно
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2015, Пт 8:13

Этот шланг идет на сосочек около дросселя, идет от клапана сапуна с корпуса помпы.
Там картерные газы с маслом мотора.
Пробка с шестигранником на чаргере, это и есть пробка от масло в чаргере, через нее заливают, высасывают и смотрят уровень.
Шестигранник на 5 помоему надо немного обточить или купить сразу дюймовые.

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 13:45

какое масло лить стоимостью 1,5 шапки сухарей - блэктупер раскопал, информацию форуму передал и благополучно забыл ))))

масло обязательно смотри - без масла перегревается вся фигня с шестеренками и режет шкив к ядреной фене.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Stew Roid
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 окт 2014, Вт 13:55
Машина: CL7
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 7:28

black_typer писал(а):какое масло лить стоимостью 1,5 шапки сухарей - блэктупер раскопал, информацию форуму передал и благополучно забыл ))))

масло обязательно смотри - без масла перегревается вся фигня с шестеренками и режет шкив к ядреной фене.
Так какое масло там?) Я пока самое из не дорогих GM нашел :)

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 1:00

Stew Roid писал(а):
black_typer писал(а):какое масло лить стоимостью 1,5 шапки сухарей - блэктупер раскопал, информацию форуму передал и благополучно забыл ))))

масло обязательно смотри - без масла перегревается вся фигня с шестеренками и режет шкив к ядреной фене.
Так какое масло там?) Я пока самое из не дорогих GM нашел :)
попользуйся поиском. где то есть моя тема про компрессор. там у меня как раз вал срезало.
вот честно оч неохота искать самому.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя