- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Не нашел поиском, поэтому решил сделать тему. Суть вопроса:
на FN2, который в целом находится в отличном состоянии, провисают ремни безопасности - отстегиваешь, а он не сматывается, а висит как у древних жигулей, изрядно раздражает, да и дверью прищемить легко...
Есть способы борьбы с этим явлением "малой кровью"?
Сервисмены предлагают менять механизмы ремней в сборе, но там ценник совсем суровый получается - не готов я полтос на такое тратить...
на FN2, который в целом находится в отличном состоянии, провисают ремни безопасности - отстегиваешь, а он не сматывается, а висит как у древних жигулей, изрядно раздражает, да и дверью прищемить легко...
Есть способы борьбы с этим явлением "малой кровью"?
Сервисмены предлагают менять механизмы ремней в сборе, но там ценник совсем суровый получается - не готов я полтос на такое тратить...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Сначала подумал - подъ2.72бываешь, погуглил - и правда стирают... Как-то не подумал в этом направлении, сразу решил, что пружины барабана устали. Спасибо.PvM писал(а):Ремни постирай
Как лучше стирать? Целиком снимать или вытянуть на максимум и как-то чистить поверхность? Там, скорее всего, не так просто ремень целиком выдернуть - еще же пиропатрон преднатяжителя стоит.
Миллионы стерхов не могут ошибаться
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тут как хочешь, в идеале снятьBotan 009 писал(а):Сначала подумал - подъ2.72бываешь, погуглил - и правда стирают... Как-то не подумал в этом направлении, сразу решил, что пружины барабана устали. Спасибо.PvM писал(а):Ремни постирай
Как лучше стирать? Целиком снимать или вытянуть на максимум и как-то чистить поверхность? Там, скорее всего, не так просто ремень целиком выдернуть - еще же пиропатрон преднатяжителя стоит.
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Знакомая ситуация.
Я на своей пятнадцатилетней драндулетине делал так:
-Снимал полностью ремни.
-Разбирал и подтягивал пружину. Здесь пришлось поебаться, т.к. пружина легким движением вылетает из своего места и раскручивается. Долго собирал обратно, пришлось обращаться за помощью и вдвоем одолели ее.
-В это время замочил в ведре полностью растянутые ремни со стиральным порошком.
-Собрал все обратно, поставил на машину.
-Нихуя они не стали залетать как сучки (старые, наверное - какие из них сучки). Кстати после стирки их нужно хорошо высушить, иначе так и будут преть и еле сматываться. Я свои гладил
-На одном из форумов о прадиках нашел обсуждение той же проблемы и там люди покупали специальные пленки для наклейки в проушины (даже оригинальный парт намбер есть). Но я то не таетавод, да еще платить впдлу, и, проявив чудеса инженерной мысли нахуярил туда самый гладкий скотч. В данном месте я совершил наебалово системы.
-Однако на этом не успокоился. Т.к. замечал, что в сырую погоду они (ремни не сучки) сматываются хуже, чем в сухую, я решил использовать еще одно средство, найденное на просторах паутины. И наебенил ремни силиконовой смазкой, такой, которой резинки уплотнителей двери мажут. Она еще с шариком.
На этом должен закончить, т.к. результат меня устроил.
Я на своей пятнадцатилетней драндулетине делал так:
-Снимал полностью ремни.
-Разбирал и подтягивал пружину. Здесь пришлось поебаться, т.к. пружина легким движением вылетает из своего места и раскручивается. Долго собирал обратно, пришлось обращаться за помощью и вдвоем одолели ее.
-В это время замочил в ведре полностью растянутые ремни со стиральным порошком.
-Собрал все обратно, поставил на машину.
-Нихуя они не стали залетать как сучки (старые, наверное - какие из них сучки). Кстати после стирки их нужно хорошо высушить, иначе так и будут преть и еле сматываться. Я свои гладил

-На одном из форумов о прадиках нашел обсуждение той же проблемы и там люди покупали специальные пленки для наклейки в проушины (даже оригинальный парт намбер есть). Но я то не таетавод, да еще платить впдлу, и, проявив чудеса инженерной мысли нахуярил туда самый гладкий скотч. В данном месте я совершил наебалово системы.
-Однако на этом не успокоился. Т.к. замечал, что в сырую погоду они (ремни не сучки) сматываются хуже, чем в сухую, я решил использовать еще одно средство, найденное на просторах паутины. И наебенил ремни силиконовой смазкой, такой, которой резинки уплотнителей двери мажут. Она еще с шариком.
На этом должен закончить, т.к. результат меня устроил.

- Botan 009
- Сообщения: 1700
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
- Машина: Type R FN2
- Контактная информация:
Благодарю за столь подробное описание!bitBrother писал(а):Знакомая ситуация.
Я на своей пятнадцатилетней драндулетине делал так:
-Снимал полностью ремни.
-Разбирал и подтягивал пружину. Здесь пришлось поебаться, т.к. пружина легким движением вылетает из своего места и раскручивается. Долго собирал обратно, пришлось обращаться за помощью и вдвоем одолели ее.
-В это время замочил в ведре полностью растянутые ремни со стиральным порошком.
-Собрал все обратно, поставил на машину.
-Нихуя они не стали залетать как сучки (старые, наверное - какие из них сучки). Кстати после стирки их нужно хорошо высушить, иначе так и будут преть и еле сматываться. Я свои гладил![]()
-На одном из форумов о прадиках нашел обсуждение той же проблемы и там люди покупали специальные пленки для наклейки в проушины (даже оригинальный парт намбер есть). Но я то не таетавод, да еще платить впдлу, и, проявив чудеса инженерной мысли нахуярил туда самый гладкий скотч. В данном месте я совершил наебалово системы.
-Однако на этом не успокоился. Т.к. замечал, что в сырую погоду они (ремни не сучки) сматываются хуже, чем в сухую, я решил использовать еще одно средство, найденное на просторах паутины. И наебенил ремни силиконовой смазкой, такой, которой резинки уплотнителей двери мажут. Она еще с шариком.

Надо будет почитать сервисные мануалы, а то что-то очково пиропатроны преднатяжителей трогать при разборке механизмов...
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя