Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 8:23

Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 8:47

rchip писал(а):Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!
я почему то думал что для турбомоторов рекомендуют более густое масло.. типа в40, в50... имхо у тебя вообще вода в движке.. а горелым воняет.. имхо давит наверное с какой нить прокладочки...

зы.
редактор на прочарджере в40 льет...

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 9:14

.Серый. писал(а):
rchip писал(а):Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!
я почему то думал что для турбомоторов рекомендуют более густое масло.. типа в40, в50... имхо у тебя вообще вода в движке.. а горелым воняет.. имхо давит наверное с какой нить прокладочки...

зы.
редактор на прочарджере в40 льет...
Т.е. попробовать более густое масло? А марку какую посетуете? Не наю стоит тратиться на очень дорогие, а если да, то какие лучше в моем случае?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2008, Пн 10:23

rchip писал(а):
.Серый. писал(а):
rchip писал(а):Интеркуллеры в рутс и заднеприводные аккорды - енто хорошо. Но есть более актуальная тема. У меня увеличенный зазор в кованной поршневой K24A3 (плюс компрессор ну и т.д.), 0,12 в общем диаметре, лью масли AMАLI 5W20 (штатовское, специально для турбо моторов). за 2 тыщи долил пол литра, может чуть больше. Недавно достал щуп, масло немного горелым воняет, черное. При раскрутке мотора до 7200 - начинает пованивать немного маслом горелым, совсем немного, почти не заметно. На холодную совсем немного, еле заметно дымок голубой валит, сек 10 -15 не более и то еле заметно. Может масло другое посоветуете, вязкость, текучесть? Народ включайся в дебат!
я почему то думал что для турбомоторов рекомендуют более густое масло.. типа в40, в50... имхо у тебя вообще вода в движке.. а горелым воняет.. имхо давит наверное с какой нить прокладочки...

зы.
редактор на прочарджере в40 льет...
Т.е. попробовать более густое масло? А марку какую посетуете? Не наю стоит тратиться на очень дорогие, а если да, то какие лучше в моем случае?
где то тема была по выбору...

я на мотюле езжу :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей