залил на выходных motul 5w-40 8100... до этого катался на таком же только 5в-30...
5в-30 угорал оч хорошо... от замены до замены залил литра 4... манеры езды в отсечку... каждодневную... .)
вот щас статистику соберу по 5в-40...
5в-30 угорал оч хорошо... от замены до замены залил литра 4... манеры езды в отсечку... каждодневную... .)
вот щас статистику соберу по 5в-40...
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
у меня 5в40 хондо-голд - 500 км пробега - сгорело мм 3 уровня, кручу вегда где есть место.
мотор - б16а. Субьективно мотор крутиться легче, чем на других 5в40.
Но из за высокой стоимости этого, в следующую замену налью мотюль серии 8100.
мотор - б16а. Субьективно мотор крутиться легче, чем на других 5в40.
Но из за высокой стоимости этого, в следующую замену налью мотюль серии 8100.
- Barracuda
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, Чт 13:52
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
[quote="hondaracer.[/quote]
[/quote]
Хондовский gold жрётся примерно, как кастрюль[/quote]
+100!
[/quote]
Хондовский gold жрётся примерно, как кастрюль[/quote]
+100!
Хонда это болезнь, VTEC это вирус мозга... И лекарства нет...
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
Honda Integra DC2 B18C MT Black
Honda Accord CF4 F20B AT Black
Honda Civic EG ///// Black - будет спортиком с другим мотором
Honda Integra DC1 ZC Black - уже нету
- yeahs
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, Вт 11:45
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
honda жрет любое масло это даже офицалы признают..........даже hks и gulf VTEC.......главное что бы мыло хорошо........
я лил в sit-t gold ultra 5w40 4 литра стоят порядка 1700р....
знакомый в такой же мотор лил castrol 5w40 стоит немного дешевле...............
проехали тысяч по 30000 стиль езды примерно одинаковый, когда регулировали клапана снимали клапанные крышки, у меня мотор был чистый (жёлтенький
) , у него чёрненький от нагара......
в общем я сделал выводы для себя........
я лил в sit-t gold ultra 5w40 4 литра стоят порядка 1700р....
знакомый в такой же мотор лил castrol 5w40 стоит немного дешевле...............
проехали тысяч по 30000 стиль езды примерно одинаковый, когда регулировали клапана снимали клапанные крышки, у меня мотор был чистый (жёлтенький

в общем я сделал выводы для себя........
honda integra dc2 98 specR - продано
honda torneo sir-t - продано
honda torneo sir-t - продано
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ха, и это при том, что кастрол горит со скоростью света =)yeahs писал(а):honda жрет любое масло это даже офицалы признают..........даже hks и gulf VTEC.......главное что бы мыло хорошо........
я лил в sit-t gold ultra 5w40 4 литра стоят порядка 1700р....
знакомый в такой же мотор лил castrol 5w40 стоит немного дешевле...............
проехали тысяч по 30000 стиль езды примерно одинаковый, когда регулировали клапана снимали клапанные крышки, у меня мотор был чистый (жёлтенький) , у него чёрненький от нагара......
в общем я сделал выводы для себя........
Осталось выяснить, кто делает масло для хонды =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Главное, что б горело, как можно меньше, ибо масло горит при температурах, при которых оно кипит, а когда оно кипит-оно не работает должным образом...yeahs писал(а):главное что бы мыло хорошо........
Лью круглогодично хондо 5-30 пиндосовское, угоходит в пределах разумного, меняю через 5тыкм. Очень им доволен, моторчик шуршит и чистенький.
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
johnnybo писал(а): Ха, и это при том, что кастрол горит со скоростью света =)
Осталось выяснить, кто делает масло для хонды =)

Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
300V 5w30 после пробега в 5 тыков начинает аццки гореть. Мотуль серии 8100 5w40 10 тыков как влитой.
вот тоже... 5в30 8100 мотюль с пробегом гореть начал аццко.. проехал я на нем 6 тыщ миль.. где то... долил за это время литра 4-5Inspired писал(а):300V 5w30 после пробега в 5 тыков начинает аццки гореть. Мотуль серии 8100 5w40 10 тыков как влитой.

щас 5в40 8100 мотюль... вроде жгу так же.. а горит меньше.. проехал уже 300 миль где то.. масло еще не почернело... (ну так слегка).. доволен

Щас тож буду менять, мабил1 5-40 заипал уже сгорать, зимой не горел
Матуль вот этот надо брать?: Motul 8100 X-cess 5W-40

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Да этот,я тоже на нем езжу, очень нравится, уровень держится нормально.DejaVu писал(а):Щас тож буду менять, мабил1 5-40 заипал уже сгорать, зимой не горелМатуль вот этот надо брать?: Motul 8100 X-cess 5W-40
Двиг b16a зимой лью 8100 5w40 угара нет ваще, за 10 тыщ долил грам 200-300. Правда и не жгу (зимой где гонять то). На лето плеснул серию 6100 10w40. Проехал пока 2000 уровень наместе. Посмотрим че буит дальше...
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Для чарджерного мотора, кованная поршневая, степень сжатия 10,5 лью Амали 5w-20 - не нравится! написано турбо, шмурбо - гавно! Что посетуете М8100 или Голд Ультра? А самое главное вязкость на лето какую, у нас жарко, до + 40 доходит...
-
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Ну ты ваще. Для атмо-мотора и то гуще лить надо, а ты на наддув 5W-20. Так Амали ведь очень дешевое масло, меняй почаще вот и все.rchip писал(а):Для чарджерного мотора, кованная поршневая, степень сжатия 10,5 лью Амали 5w-20 - не нравится! написано турбо, шмурбо - гавно! Что посетуете М8100 или Голд Ультра? А самое главное вязкость на лето какую, у нас жарко, до + 40 доходит...
лью энэос 5 50, кручу часто, доволен, от замены до замены литр.
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсь
народ , а кто как относится и кондиционерам метала типа СМТ, мне при замене предлагают, но я всегда отказываюсь
EG hetch. D15B :vtec:
"Цитата".
...при высоких нагрузках температура двигателя заметно выше, а чем выше температура, тем жиже масло. Чем жиже масло, тем менее стойкая маслянная плёнка и выше вероятность повышенного износа двигателя. Не зря в раллийном спорте используют масла с вязкостями 60. Маслу не нужно никуда успевать, оно разделяет поверхности и постоянно находится в узлах трения в момент работы двигателя, разве что при холодном пуске прокачатся по системе, а далее всё зависит от прочности маслянной плёнки и способности основы масла противостоять деструкции. Если смотреть в плоскости защиты движка при высоких нагрузках, то стоит учитывать ещё индекс вязкости масла (способность масла сохранять вязкость при повышении температуры). И ещё меня удивляет почему вы считаете что 0W30 для зимы, а 5W50 для лета. Оба масла всесезонные, я не спорю что для зимы 0W30 будет предпочтительнее. Но и 5W50 отличное масло для регионов где температура зимой не опускается ниже чем -25, -30С. А масло 0W30 может иметь вязкость при 100С примерно равную маслу 10W40 например. Но с маслами 0W30 история немного сложнее чем кажется, во первых в нулёвки добавляются полиэфиры, которые из-за своей гигроскопичности делают эти масла не очень хорошим выбором для жаркого лета. Во вторых масла 0W30, в связи с последними тенденциями в автомобилестроении (я имею в виду конструктивные особенности двигателей) часто имеют низкую вязкость HTHS (при высоких нагрузках и скоростях сдвига, при 150С), это масла классов A1/B1/A5/B5 по ACEA. И конкретно эти масла подходят отнють не для всех движков...
"Цитата".
Dahon писал(а):
cayot, из твоих слов я должен слушать не столько производителя, сколько, например, тебя. Производитель, например, дает мне четкую рекомендацию замены масла исходя из двух критериев эксплуатации машины: обычные нормальные, и тяжелые. При этом он даже расписывает то, что следует относить к тяжелым условиям.
При подборе масла, как я понимаю, следует учитывать особенности конструкции узлов того или иного двигателя. А эти особенности есть однозначно. И все тонкости в этой части на все 100 знает именно производитель. Поэтому если что-то он рекомендует, то это надо учитывать, а не игнорировать. Я полагаю, что я не умнее японских инженеров, чтобы игнорировать их предписания.
Как я уже писал выше, в правильности такого подхода я убедился на примере выбора антифриза. И усвоил одну вещь- что для BMW есть хорошо, для Хонды может быть смерть. И именно в силу конструктивных нюансов. Хотя и то и то машина.
Из моих слов ты должен сделать вывод, что выбирая масло, нужно ориентироваться на предписания производителя, при этом можно и даже нужно включать мозги. Если не разбираешься и не с кем посоветоваться или если никому не доверяешь, кроме мануала. То лей что написано один в один, не ошибёшься, почти никогда. Но не факт что нет лучшего варианта, конкретно для тебя, чем то что написано в мануале, тем более переведённом непонятно кем. Только скажи мне, какие могут быть тонкости при рекомендации API SG и SH? Японцы вообще народ не привередливый и используют Американскую классификацию API, так что нечего тут особенно учитывать. Я тебе больше скажу, сейчас даже на оффициальных станциях льют не всегда то что производитель рекомендует, а то что выгодней купили. Есть живой пример, на станции Hyundai на Автозаводской, льют Mobil Super FE Special 5W-30 ACEA A1/B1, при том, что рекомендуется API SL/CF; ACEA A3/B3/B4 5W-40, 10W-40. Ещё интерестно услышать про антифризы, что там за конструктивные нюансы на тип антифризов влияют? Насколько я знаю только материалы из которых система состоит.
2ALL, Узкоглазые вообще народ интерестный, вот сцылочку гляньте, обратите внимание на вязкости, только громко не смейтесь: http://www.hks-power.co.jp/...peroil/index.html
2 Dahon, boris_latysh, Всё немного проще, чем вы думаете. Основные тенденции последних лет это: защита окружающей среды и экономия топлива. Масла 30 считаются энергосберегающими, особенно масла классов ACEA A1/B1/A5/B5. Именно поэтому последнее время 30 являются основными рекомендациями. Только заметьте если для японца приоритетом является одно, то для меня допустим важнее моторесурс.
"Цитата".
а можно вапрос ? в каком масле молекулярные цепочки быстрее разрушаются w30 или w50 ?
В w50 разрушенных молекулярных цепочек будет больше, связанно с большим количеством загустителя. Интенсивность разрушения будет одинаковой. А индукционный период осадкообразования у масел, к примеру 5W-30 и 5W-50, не будет значительно отличаться. Я догадываюсь, к чему вы задали этот вопрос. И не спорю что масла w30 живут дольше. Всегда приходится идти на компромисс, w30 - долгая жизнь масла, w50 - долгая жизнь двигателя. Ещё одна причина по которой японцы рекомендуют маловязкие масла - продление интервалов смены, но нас это не касается.
Короче, спасибо Сayot (тех.консультат LM) за то, что фсё разъясняет.
...при высоких нагрузках температура двигателя заметно выше, а чем выше температура, тем жиже масло. Чем жиже масло, тем менее стойкая маслянная плёнка и выше вероятность повышенного износа двигателя. Не зря в раллийном спорте используют масла с вязкостями 60. Маслу не нужно никуда успевать, оно разделяет поверхности и постоянно находится в узлах трения в момент работы двигателя, разве что при холодном пуске прокачатся по системе, а далее всё зависит от прочности маслянной плёнки и способности основы масла противостоять деструкции. Если смотреть в плоскости защиты движка при высоких нагрузках, то стоит учитывать ещё индекс вязкости масла (способность масла сохранять вязкость при повышении температуры). И ещё меня удивляет почему вы считаете что 0W30 для зимы, а 5W50 для лета. Оба масла всесезонные, я не спорю что для зимы 0W30 будет предпочтительнее. Но и 5W50 отличное масло для регионов где температура зимой не опускается ниже чем -25, -30С. А масло 0W30 может иметь вязкость при 100С примерно равную маслу 10W40 например. Но с маслами 0W30 история немного сложнее чем кажется, во первых в нулёвки добавляются полиэфиры, которые из-за своей гигроскопичности делают эти масла не очень хорошим выбором для жаркого лета. Во вторых масла 0W30, в связи с последними тенденциями в автомобилестроении (я имею в виду конструктивные особенности двигателей) часто имеют низкую вязкость HTHS (при высоких нагрузках и скоростях сдвига, при 150С), это масла классов A1/B1/A5/B5 по ACEA. И конкретно эти масла подходят отнють не для всех движков...
"Цитата".
Dahon писал(а):
cayot, из твоих слов я должен слушать не столько производителя, сколько, например, тебя. Производитель, например, дает мне четкую рекомендацию замены масла исходя из двух критериев эксплуатации машины: обычные нормальные, и тяжелые. При этом он даже расписывает то, что следует относить к тяжелым условиям.
При подборе масла, как я понимаю, следует учитывать особенности конструкции узлов того или иного двигателя. А эти особенности есть однозначно. И все тонкости в этой части на все 100 знает именно производитель. Поэтому если что-то он рекомендует, то это надо учитывать, а не игнорировать. Я полагаю, что я не умнее японских инженеров, чтобы игнорировать их предписания.
Как я уже писал выше, в правильности такого подхода я убедился на примере выбора антифриза. И усвоил одну вещь- что для BMW есть хорошо, для Хонды может быть смерть. И именно в силу конструктивных нюансов. Хотя и то и то машина.
Из моих слов ты должен сделать вывод, что выбирая масло, нужно ориентироваться на предписания производителя, при этом можно и даже нужно включать мозги. Если не разбираешься и не с кем посоветоваться или если никому не доверяешь, кроме мануала. То лей что написано один в один, не ошибёшься, почти никогда. Но не факт что нет лучшего варианта, конкретно для тебя, чем то что написано в мануале, тем более переведённом непонятно кем. Только скажи мне, какие могут быть тонкости при рекомендации API SG и SH? Японцы вообще народ не привередливый и используют Американскую классификацию API, так что нечего тут особенно учитывать. Я тебе больше скажу, сейчас даже на оффициальных станциях льют не всегда то что производитель рекомендует, а то что выгодней купили. Есть живой пример, на станции Hyundai на Автозаводской, льют Mobil Super FE Special 5W-30 ACEA A1/B1, при том, что рекомендуется API SL/CF; ACEA A3/B3/B4 5W-40, 10W-40. Ещё интерестно услышать про антифризы, что там за конструктивные нюансы на тип антифризов влияют? Насколько я знаю только материалы из которых система состоит.
2ALL, Узкоглазые вообще народ интерестный, вот сцылочку гляньте, обратите внимание на вязкости, только громко не смейтесь: http://www.hks-power.co.jp/...peroil/index.html
2 Dahon, boris_latysh, Всё немного проще, чем вы думаете. Основные тенденции последних лет это: защита окружающей среды и экономия топлива. Масла 30 считаются энергосберегающими, особенно масла классов ACEA A1/B1/A5/B5. Именно поэтому последнее время 30 являются основными рекомендациями. Только заметьте если для японца приоритетом является одно, то для меня допустим важнее моторесурс.
"Цитата".
а можно вапрос ? в каком масле молекулярные цепочки быстрее разрушаются w30 или w50 ?
В w50 разрушенных молекулярных цепочек будет больше, связанно с большим количеством загустителя. Интенсивность разрушения будет одинаковой. А индукционный период осадкообразования у масел, к примеру 5W-30 и 5W-50, не будет значительно отличаться. Я догадываюсь, к чему вы задали этот вопрос. И не спорю что масла w30 живут дольше. Всегда приходится идти на компромисс, w30 - долгая жизнь масла, w50 - долгая жизнь двигателя. Ещё одна причина по которой японцы рекомендуют маловязкие масла - продление интервалов смены, но нас это не касается.
Короче, спасибо Сayot (тех.консультат LM) за то, что фсё разъясняет.
жить, товарищи, нужно каждой минутой.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сменил сегодня масло, залил shell 5w40.
Долго думал не залить ли что-нибудь 5w50 - передумал, может, в следующую смену залью, как раз пожарче станет.
Долго думал не залить ли что-нибудь 5w50 - передумал, может, в следующую смену залью, как раз пожарче станет.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- rchip
- Пушкин клуба
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
- Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
- Контактная информация:
Понял, так какой вязкости порекомендуете? 5W-30 5W-40 5W-50. Зазор меж поршнем и стенкой 0,06мм макс обороты 7200. Охлаждение двигателя К24А3 стандартное. Надув от 3х тыс постоянно 0,5znyx писал(а):Ну ты ваще. Для атмо-мотора и то гуще лить надо, а ты на наддув 5W-20. Так Амали ведь очень дешевое масло, меняй почаще вот и все.rchip писал(а):Для чарджерного мотора, кованная поршневая, степень сжатия 10,5 лью Амали 5w-20 - не нравится! написано турбо, шмурбо - гавно! Что посетуете М8100 или Голд Ультра? А самое главное вязкость на лето какую, у нас жарко, до + 40 доходит...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя