- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так то с первого взгляда порадовало, и температура максимальная примерно как у Рассела,Sintetica писал(а):Тоже красно-синие ссали и на кульке и на проставке, ездил в контору по ремонту РВД взял эти шланги с собой, в итоге посоветовали сделать из ихнего шланга, тогда будет с гарантией, потому что на этот китайский с армир оплеткой они не дадут гарантию ))) , отдал за два метровых шланга около двушки, нессыт )))
http://www.suet-hydravlica.ru/catalogue ... ator/2.htm
такой шланг использовали
Вот только в описании ничего не сказано о синтетических маслах, сказано почему то только о минеральных.
Написано: Подходят для транспортировки минеральных масел, гликолей и полигликолей, трансмиссионной жидкости, воздуха с маслянными парами, минеральных водоэмульсионных масел (с температурой не более 100оС).
Х.З. ,у меня с большим кульком Greddyy легко до 110 градусов нагревается

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В поддон вкрутил обычный датчик включения вентилятора и через реле на помпу, не?Ivanytch писал(а):ну хз, мне просто эти штуки с тумблерами не сильно нравятся, предпочитаю, чтоб оно в автомате все работало, а то забудешь, понадеешься и перегреешь. просто смотрю, что твоя схема по цене получится равносильна либо даже дороже воздушного маслокулера.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Да врятли так. Самое дорогое это помпа бош. Но она у меня есть. Бачёк дешманский возьму любой. Куллер для воды от чегонить подберу занедорого( в качестве маслокуллера я использовал например куллер масла от коробки тоёты целики за 300р )Ivanytch писал(а):ну хз, мне просто эти штуки с тумблерами не сильно нравятся, предпочитаю, чтоб оно в автомате все работало, а то забудешь, понадеешься и перегреешь. просто смотрю, что твоя схема по цене получится равносильна либо даже дороже воздушного маслокулера.
Шланги они бесценны

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Надо же, кто то собирает систему как у меня
. Обычно меня все шлют подальше и начинают путать китайские маслошланги и клинящие термостаты.
Sash в поддон вкрути датчик включения вентилятора. У меня от какого то ино ведра на 95 градусов стоит с разборки. Включает насос. Сразу и термостат имеем. Эффективность системы очень хорошая. 100 градусов масла не видел ни разу.

Sash в поддон вкрути датчик включения вентилятора. У меня от какого то ино ведра на 95 градусов стоит с разборки. Включает насос. Сразу и термостат имеем. Эффективность системы очень хорошая. 100 градусов масла не видел ни разу.
Турбо любит тебя!
Это интересно уже. А в каком режиме тачка использыется ? Город Дрэг Кольцо ?
Измерения до и после чего показывают ? ну может фото есть какие
Измерения до и после чего показывают ? ну может фото есть какие

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
В данный момент машина и мотор разобраны на атомы. Пытаюсь готовиться к сезону.Sash писал(а):Это интересно уже. А в каком режиме тачка использыется ? Город Дрэг Кольцо ?
Измерения до и после чего показывают ? ну может фото есть какие
Городской ведроид + дрэг и ролы изредка т3т4 надув около 2б. Насос бош за 1000р, в качестве радика -радиатор печки от классики медный +какой то старый советский вентилятор на него дующий (вентиль на мозги заведён и работает если ведро менее 20 кмч едет). Были мысли на зиму его в салон засунуть т.к. печка дерьмовая

Измерения до установки не проводил. Но на соревнованиях при +40 на улице после заезда гидрики гремели минут 5 как умалишённые. После установки кулька было 110 в пробке раз (точно не помню). На ходу выше 100 не было точно. После того как поставил вентиль на радик и в пробке стало 95-100.
Последний раз редактировалось awd 08 дек 2014, Пн 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Турбо любит тебя!
фото по отдельности могу сделать как в гараж попаду
Турбо любит тебя!
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
слепил себе такую систему с жидкостным маслокулером и теплообменником. при обычном движении в городе скидывает 15 градусов с масла минуты за три-четыре
радиатор пока довольно маленький (ядро 250х120х50), при необходимости вкрячу побольше
радиатор пока довольно маленький (ядро 250х120х50), при необходимости вкрячу побольше
Redliners Racing Team
отл !
На кольце не пробывал ? Ну вдруг ...
ядро от чего приколхозил ?
фото есть ?
У меня два варианта - один от целики охлаждения водяного интеркулера - но он здоровый и неудобно малеха с ним
другой от моцика но поменьше суть поболее твоего наверное но медный

На кольце не пробывал ? Ну вдруг ...
ядро от чего приколхозил ?
фото есть ?
У меня два варианта - один от целики охлаждения водяного интеркулера - но он здоровый и неудобно малеха с ним
другой от моцика но поменьше суть поболее твоего наверное но медный
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
нормуль. А если постоянно жарить и что бы включена циркуляция была сколько маскимально по маслу получается ?
Кстати какой насос использовал ?
Расширительный бачёк ?
Кстати какой насос использовал ?
Расширительный бачёк ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Ну будет инфа - пиши. Самый актуальный вопрос - это целесообразность и достаточная эффективность. Жижу какую лил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А если наваливать со включёной помпой и без разница в температуре какая ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
если наваливать в городе с включенным охлаждением темп масла будет=темп воды, т.е. чуть меньше 90. а без охлаждения масло подскакивает до 110...Sash писал(а):А если наваливать со включёной помпой и без разница в температуре какая ?
Redliners Racing Team
надо делать!
норм

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Видел твою запись дефей на кольце с мячика.... интересно как будет тут
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя