- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
Такая проблема. На прогретом моторе обороты ХХ ритмично прыгают туда-сюда примерно от 700 до 1100. На прогреве никаких проблем, просто стабильные прогревочные обороты. Мотор щас b20vtec с родным мозгом от b20b, до переделки мотора такая фигня тоже иногда была, но только зимой.
щас ещё на впускном валу шестерня разрезная, подвёрнута для выведения фаз в соответствие, на выпуске пока родная, с парой градусов вперёд (вторая шестерня оказалась бракованной, жду замену). Зажигание выставлено как положено, стробоскопом.
Чё за хрень?
щас ещё на впускном валу шестерня разрезная, подвёрнута для выведения фаз в соответствие, на выпуске пока родная, с парой градусов вперёд (вторая шестерня оказалась бракованной, жду замену). Зажигание выставлено как положено, стробоскопом.
Чё за хрень?
ヨーダのようだ
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Знаю, что не по теме, но не пора ли купить хондаверт? Смысл всех этих вентиляций картера и разрезных шестерен на стоковом б20 мозге?Dr.X писал(а):Такая проблема. На прогретом моторе обороты ХХ ритмично прыгают туда-сюда примерно от 700 до 1100. На прогреве никаких проблем, просто стабильные прогревочные обороты. Мотор щас b20vtec с родным мозгом от b20b, до переделки мотора такая фигня тоже иногда была, но только зимой.
щас ещё на впускном валу шестерня разрезная, подвёрнута для выведения фаз в соответствие, на выпуске пока родная, с парой градусов вперёд (вторая шестерня оказалась бракованной, жду замену). Зажигание выставлено как положено, стробоскопом.
Чё за хрень?

EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
а ты думаешь что низовые кулаки на втек валах такиеже как просто кулаки на б20? они меньше немного насколько я помнюDjAndy писал(а):На хх же разницы не должно быть
дело конечно действительно не в этом, скорее в воздушной пробке в системе охлаждения, либо подсосе, либо установка хх на клапане втекового впуска немного отличается от того что заложено в б20б мозге, кстати даже скорее всего последнее.
просто пойми не охота разбиратся вот в такой мутоте аля "я накинул кучу всего а мозги оставил сток, в чем дело?"
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
А я уже себя ущербным успел почувствовать, чуваки так стебанулись наотличненько, все никак не могли решить сколько хондавертов нужно топикстартеру.Kleymo писал(а):а ты думаешь что низовые кулаки на втек валах такиеже как просто кулаки на б20? они меньше немного насколько я помнюDjAndy писал(а):На хх же разницы не должно быть
дело конечно действительно не в этом, скорее в воздушной пробке в системе охлаждения, либо подсосе, либо установка хх на клапане втекового впуска немного отличается от того что заложено в б20б мозге, кстати даже скорее всего последнее.
просто пойми не охота разбиратся вот в такой мутоте аля "я накинул кучу всего а мозги оставил сток, в чем дело?"
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
или если мозг автоматный, то это он бублик пытается вращать...или как то так это пытаются объяснять. с вертом все пройдет, инфа 146%. сам с этим сталкивался недавно.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да кстати, не учел того что мозг скорее всего автоматный, и далее Вова написал
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
FaustoR писал(а):или если мозг автоматный, то это он бублик пытается вращать...или как то так это пытаются объяснять. с вертом все пройдет, инфа 146%. сам с этим сталкивался недавно.


по теме -
http://www.hondata.com/techidle.htmlIdle control valve characteristics vary between intake manifolds. When the ECU is swapped, it expects an idle control valve of similar characteristics. If it is different, more or less air can pass leading to a very low idle or oscillating idle.
The ECU has a 'target idle speed', which varies with coolant temperature and electrical load. When fully warm the target idle speed is 700 or 750 rpm. If the engine speed is different from the target idle the ECU will alter the duty cycle of the IAC valve to compensate. A combination of a duty cycle lookup table, the current duty cycle and the difference in idle speed is used to calculated the duty cycle for the IAC valve.
This is a closed feedback loop, and is dependent on the characteristics of the engine matching what the ECU has been programmed to expect. If any of the components in the feedback loop, or a combination of components are different from what the ECU expects, then the feedback loop falls apart and the idle will often oscillate. Don't confuse this with the oscillation which can happen if the TPS is out of adjustment and the over-run cutoff is operating. The idle oscillation is a good example of a lorenz attractor in non linear dynamics if anyone is interested is chaos.
For an example consider that the engine is idling at 750 rpm by using a duty cycle of 25% for the IAC valve. The engine speed drops to 725 rpm, the ECU calculates the difference of 25 rpm and calculates a new duty cycle. The tables in the ECU tell it that when the IAC is at 25% duty cycle and the idle is 25 rpm low, use 30% as the new duty cycle. This valve has been set by Honda as the correct duty cycle for the stock engine, and will return the idle speed to 750 rpm for a standard engine. If the engine has been modified it might be possible that the IAC duty cycle needs to be 50% in order to increase the idle speed again. Because the IAC duty cycle is too low, the idle speed drops, and eventually the ECU will give the engine a shot of fuel and open the IAC right up so that the engine does not stall. This will raise the engine speed to 1000 rpm or so, and the cycle continues.
The solution is to alter the behaviour of the idle speed components so the system is stable again. Usually adjusting the TPS, idle bypass valve, mixture and ignition will cure an unstable idle.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
машина всегда была на ручке, мозг соответственно.
крутить что-то хондавёртом, не устранив все косяки по железу, считаю глупым. будут косяки на косяки наслаиваться, вообще не разгребу.
вот мне и нужно понять причину косяка. если не в железе, то перехожу к вёрту )
я вот щас не помню, который клапан ХХ стоит, от в20 или от в16. наверное, попробую махнуть. перепроверю всё.
смущает, что такая фигня была и до смены башки мотора. но зимой. надо полагать, где-то что-то перемерзало. я так и не смог понять, что и где.
крутить что-то хондавёртом, не устранив все косяки по железу, считаю глупым. будут косяки на косяки наслаиваться, вообще не разгребу.
вот мне и нужно понять причину косяка. если не в железе, то перехожу к вёрту )
я вот щас не помню, который клапан ХХ стоит, от в20 или от в16. наверное, попробую махнуть. перепроверю всё.
смущает, что такая фигня была и до смены башки мотора. но зимой. надо полагать, где-то что-то перемерзало. я так и не смог понять, что и где.
ヨーダのようだ
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
не клапан, я базовый холостой ход, посмотри в мануале какой он для какого мотора, всеже помойму на д и Б разделяется толькоDr.X писал(а):машина всегда была на ручке, мозг соответственно.
крутить что-то хондавёртом, не устранив все косяки по железу, считаю глупым. будут косяки на косяки наслаиваться, вообще не разгребу.
вот мне и нужно понять причину косяка. если не в железе, то перехожу к вёрту )
я вот щас не помню, который клапан ХХ стоит, от в20 или от в16. наверное, попробую махнуть.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Форма кулачков на хх имхо не влияет. При настройке хх клапан отключен и воздух забирается через регулировочный винт, во впуске максимальное разряжение, а оно не глохнет. Думаю что даже если один из двух впускных клапанов заглушить, то разницы не будет.
Насчет самого клапана хх - неужели у б20 и б16 разные iacv? Подозреваю что деталь одна и та же..
Насчет самого клапана хх - неужели у б20 и б16 разные iacv? Подозреваю что деталь одна и та же..
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
В добавок, у меня гуляющий хх иногда появлялся на горячую, и решалось это поворотом винта на 90 градусов в какую нибудь сторону. Т.е. поймал ситуацию когда его колбасит, отвертку достал, закрутил на 90 и гуляние тут же пропало. И дальше уже не воспроизводится.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нет смысла клапан махать. вы ключевую мысль не уловили - холостые начинают плавать, когда количество воздуха, поступающее в мотор, отличается от ожидаемого мозгами.
форма кулачков на это как раз влияет.
поэтому проверить TPS и поправить idle duty cycle в хондаверте.
форма кулачков на это как раз влияет.
поэтому проверить TPS и поправить idle duty cycle в хондаверте.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Блять давайте еще раз повторю для одаренных. Снимаем фишку и настраиваем винтом базовый хх для б20б. Сколько смотрите в мануале. Вот что я имел ввиду
А вообще ставь верт. Нех так ездить
А вообще ставь верт. Нех так ездить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
у меня машина-то 2 дня только как снова ездит, после всех приколов с масловысосом, коробкой и полостной операцией, спокойно! )
кстати, проблема непостоянная. я если машину заведу и не трогаю, проблема и не появится, пока газ не тронешь.
сегодня на светофоре стоял, давай мотор снова туда-сюда на холостом ходу, я глушу, запускаю - туда-сюда в значительно меньшем диапазоне, потом зелёный загорелся.
старость лямбда-зонда может так проявляться, кстати?
ну и я пока ещё жду вторую звезду, вроде где-то в доставке.
вёрт уже взял в руки )
кстати, проблема непостоянная. я если машину заведу и не трогаю, проблема и не появится, пока газ не тронешь.
сегодня на светофоре стоял, давай мотор снова туда-сюда на холостом ходу, я глушу, запускаю - туда-сюда в значительно меньшем диапазоне, потом зелёный загорелся.
старость лямбда-зонда может так проявляться, кстати?
ну и я пока ещё жду вторую звезду, вроде где-то в доставке.
вёрт уже взял в руки )
ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей