Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 22:23

Есть способы отрегулировать развал и кастор на корыте HR-V?
Значения на переднем правом колесе не соответствуют значениям на левом, из-за этого машину ведет вправо.

Заебало руль криво держать.

В нескольких сервисах далал сход развал - не помогло. Уводит и на летней, и на замней резине.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 22:43

Геометрию кузова проверяли? Посадочные рычагов, подрамник, стаканы.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 20:33

Нет, только геометрию подвески. Ничего не нашли.

Скорее всего, одна из ям плохо повлияла на машину.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 9:39

bitBrother писал(а):Нет, только геометрию подвески. Ничего не нашли.

Скорее всего, одна из ям плохо повлияла на машину.
если смотрели подвеску и ничего не нашли(мертвые сайленты/гнутые рычаги) то боюсь, что повлияла не яма, а довольно серьезная авария :(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 21:42

FaustoR писал(а): если смотрели подвеску и ничего не нашли(мертвые сайленты/гнутые рычаги) то боюсь, что повлияла не яма, а довольно серьезная авария :(
Да не-е-ет, ты чего говоришь то?!
Неет, не может быть. Пожалуйста! Нееееет!

А может быть такое из-за уставшего амортизатора? Кастор и развал ушли примерно на 30 минут оба по сравнению с левым.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 8:50

Из за уставшего аммортизатора точки крепления подвески остаются неизменны, как и положение самого колеса.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 12:39

bitBrother писал(а):
FaustoR писал(а): если смотрели подвеску и ничего не нашли(мертвые сайленты/гнутые рычаги) то боюсь, что повлияла не яма, а довольно серьезная авария :(
Да не-е-ет, ты чего говоришь то?!
Неет, не может быть. Пожалуйста! Нееееет!

А может быть такое из-за уставшего амортизатора? Кастор и развал ушли примерно на 30 минут оба по сравнению с левым.
30 минут для старой хонды это херня :D. из-за просевшей пружины может быть в теории, или из-за кривого ремонта подвески.
ты так написал в первом посте, что я подумал там сталинград пздц, что аж машину ведет. у этого какая-то другая причина- у меня вообще из-за аварии и кривого ремонта кастор на градус проебан и никуда никого не ведет, так что...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 22:31

Развальщики хуёвые!

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 23:49

SLESAR86 писал(а):Развальщики хуёвые!
Да ну, не все же три!

Вообще, я вернусь к этой теме после ряда исследований.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 1:05

bitBrother писал(а):
SLESAR86 писал(а):Развальщики хуёвые!
Да ну, не все же три!

Вообще, я вернусь к этой теме после ряда исследований.
Да хуй знает, может и все три...
Большая часть развальщиков не понимают вообще чё и как крутить, где пильнуть, где подложить и крутят только схождение... Может даже, и понимают, и знают, что нужно сделать, но не хотят. Поэтому хуёвые!
Если кузов не винтом, то углы нормальный развальщик выведет.
У нас полгорода на всяких модных 3Д стендах работают, а хули толку, если тяму нет.
З.Ы. На своей тачке делаю только на зеркалах, всё видно, всё понятно. А датчики на компьютерных всяких 3Дэшных пиздеть ведь могут...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей