- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Когда был молодой и горячий, купил нс+ в круг, пред сразу умер, об этом есть статья, зад уже 4г и думаю еще год отъезжу а может и больше ))
Потом стал мерить темп тормозов и понял что более 250 (с запасом) не надо.
Если переделанный контур, то темпер чуть чуть больше будет
Потом стал мерить темп тормозов и понял что более 250 (с запасом) не надо.
Если переделанный контур, то темпер чуть чуть больше будет
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
да не, греться то и у меня не грелись сзади. хотя я не проверял) но износ быстрым был )
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да где вы на Красном тормозите то??skyren писал(а):задние колодки почти стерлись, 5 этапов, может еще на один хватит

На гашетку давить надо

BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
надо конечно!BoBaH писал(а):да где вы на Красном тормозите то??skyren писал(а):задние колодки почти стерлись, 5 этапов, может еще на один хватит![]()
На гашетку давить надо
вот поэтому и не едм как надо, тк тормозим

- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
задние колодки после этапа:


Отъездили две недели. Ставились новые. Morse.
Cейчас поставил дубовый TRW. Оригинал имхо вообще поплывет и также разрушится. Поэтому и спросил, насчет колодок. Видимо зад греется и все-таки тормозит ))


Отъездили две недели. Ставились новые. Morse.
Cейчас поставил дубовый TRW. Оригинал имхо вообще поплывет и также разрушится. Поэтому и спросил, насчет колодок. Видимо зад греется и все-таки тормозит ))
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сток аля вечность;)
Надо померить темп после быстрого круга.
У тебя по высоте как машина стоит, в ровень или зад ниже переда?
Надо померить темп после быстрого круга.
У тебя по высоте как машина стоит, в ровень или зад ниже переда?
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Ну и сам отчет с этапа..
Собственно, начну не с самого этапа, а с "Дня открытых дверей" на Кузбасском кольце. За неделю до этого, аккорд был полностью собран и готов валить по кольцу. Были поставлены тормозные колодки Acre formula800 на перед и Morso на заднюю ось. Также прокачана тормозная жидкость Motul RBF660. Заменены жидкостя в кпп и двс на оригиналы (MTF и 5w40 Gold соответственно). Сделан развал-схождения, наконец-то нормальный, а не углы на глаз.. )
Развал перед: -2.6
Развал зад: - 2.2
Схождение перед: 0
Схождение сзади: -0,05

До кольца ехать не так далеко, доелетели с <user name="Pel-men"> за 1,5 часа... Первые впечатления были интересными. После Красного Кольца, трек очень скоростной и порой даже страшный, особенно дуга. В первый же выезд на евре показываю время в районе 1:18.

Как оказалось, даже довольно не плохое в тот момент, при той конфигурации трассы. Если кто не знает, то это время без шиканы на прямой. После двух сессий практики получилось 1:17:4. Опытный Антоха на быстром левине ехал в районе 1:17:1. <user name="ffocus70">. Народу куча, все счастливые, накатались и поехали домой.
С мыслью о том, что машина более-менее едет и поворачивает, понимаю, что нужно ехать и тренироваться в пятницу. Опять заезжаю на развал, немного меняю углы по схождению на передней оси. Жаль, что развала не хватает. Для бОльшего угла нужно пильнуть рычаги. (но к следующему этапу я их точно пильну)))
Ну вот уже и пятница. Беру с собой <user name="Euro-R629"> и едем катать. День был долгий. Народу не много. Красноярцы, <user name="Sash">, пара сивиков EP3, и мой евр. На кольце искатал бак бензина и 64 круга ) На этот раз ехали с шиканой. Время по приезду было 1:14:9, далее сократилось до 1:12:34 лучшего времени в ту пятницу. При этом иногда моросил дождь... Стабильно я ехал в районе 1:12:7. Результатом был доволен. По прикидочным раскладам, ближайший конкурент Mazda RX-7 ехала около 1:13.. Радостный за себя и своего еврея, дал проехать за рулем Пете, директору Кузбасского Автодрома. ) Получив крутые эмоции и 4ую передачу в дуге (я ее тогда ехал на третьей), понял, что аккорд действительно поворачивает и быстро разгоняется. Ну и одобрение в лице самого Пети: "машина быстрая!". )

Еду домой, а уже утром 2-ой этап Time Attack series, для меня первый в 2015г.
Нихрена не выспавшись, мы с <user name="Pel-men"> с утра едем в Топки. По прибытию моем машину на мойке в компании с аттакерами с редлайнерса (<user name="Sash">, <user name="BoBaH">) и одного лютого тойотовода <user name="lexxor">))
На кольце проходим техкома, регистрируемся и ждем практику. На практике толком ничего не получилось. Проехал лучший круг в районе 1:12:8, постоянно упираясь в кого-нибудь, либо пропуская сзади эвики... Погода радовала, а это значит, что время будет улучшаться. )

Далее, активно переживаю за Антоху <user name="ffocus70">, работаю человеком-манометром ) В итоге, 1ое место в первом классе для Антона. ) С чем его еще раз и поздравляю.
Ну вот и черед MonoGT. Гонка в три сегмента: 15-10-10 мин. Участников аж 16 человек. Первый сегмент еду два быстрых круга и приезжаю обратно на питлейн. Время 1:12:6. По результатам - 2ой в классе в первом сегменте. <user name="Sash"> тоже хорошо валит - третий! Неплохо. Остается 10 машин. Выезжаем на второй сегмент. Еду около 4-х боевых кругов и о чудо, какое-то время я был первый! <b>Время 1:12:1</b>.


Пилот RX-7 остается позади, но не надолго.. Поехали третий сегмент. Проезжаю два боевых круга, постоянно упираясь в ЕР3. Время 1:12:9. Недоволен. Темпер масла уже около 120 градусов, решаю, что сейчас пара остыть пару кругов и жахнуть один быстрый и качественный. ) Но не тут то было... заезжаю на питлейн и вижу как машут клетчатым флагом... рукалицо... я 5ый... ))


Вот так эпично и закончился 2ой этап ТА для меня. Были все шансы стоять на тумбе, но... Как сказал мой дург <user name="Pel-men"> "это просто Илья...." )
Идем смотреть масстарт аттакеров и едем домой.
Все еще в переди )
Машиной очень доволен. Все едет как надо и куда надо. К следующему этапу скорректирую некоторые моменты по подвеске, тормозам и буду готов дубасить )

Спасибо, что осилили. Надеюсь рассказал доступно и интересно. )
Собственно, начну не с самого этапа, а с "Дня открытых дверей" на Кузбасском кольце. За неделю до этого, аккорд был полностью собран и готов валить по кольцу. Были поставлены тормозные колодки Acre formula800 на перед и Morso на заднюю ось. Также прокачана тормозная жидкость Motul RBF660. Заменены жидкостя в кпп и двс на оригиналы (MTF и 5w40 Gold соответственно). Сделан развал-схождения, наконец-то нормальный, а не углы на глаз.. )
Развал перед: -2.6
Развал зад: - 2.2
Схождение перед: 0
Схождение сзади: -0,05

До кольца ехать не так далеко, доелетели с <user name="Pel-men"> за 1,5 часа... Первые впечатления были интересными. После Красного Кольца, трек очень скоростной и порой даже страшный, особенно дуга. В первый же выезд на евре показываю время в районе 1:18.

Как оказалось, даже довольно не плохое в тот момент, при той конфигурации трассы. Если кто не знает, то это время без шиканы на прямой. После двух сессий практики получилось 1:17:4. Опытный Антоха на быстром левине ехал в районе 1:17:1. <user name="ffocus70">. Народу куча, все счастливые, накатались и поехали домой.
С мыслью о том, что машина более-менее едет и поворачивает, понимаю, что нужно ехать и тренироваться в пятницу. Опять заезжаю на развал, немного меняю углы по схождению на передней оси. Жаль, что развала не хватает. Для бОльшего угла нужно пильнуть рычаги. (но к следующему этапу я их точно пильну)))
Ну вот уже и пятница. Беру с собой <user name="Euro-R629"> и едем катать. День был долгий. Народу не много. Красноярцы, <user name="Sash">, пара сивиков EP3, и мой евр. На кольце искатал бак бензина и 64 круга ) На этот раз ехали с шиканой. Время по приезду было 1:14:9, далее сократилось до 1:12:34 лучшего времени в ту пятницу. При этом иногда моросил дождь... Стабильно я ехал в районе 1:12:7. Результатом был доволен. По прикидочным раскладам, ближайший конкурент Mazda RX-7 ехала около 1:13.. Радостный за себя и своего еврея, дал проехать за рулем Пете, директору Кузбасского Автодрома. ) Получив крутые эмоции и 4ую передачу в дуге (я ее тогда ехал на третьей), понял, что аккорд действительно поворачивает и быстро разгоняется. Ну и одобрение в лице самого Пети: "машина быстрая!". )

Еду домой, а уже утром 2-ой этап Time Attack series, для меня первый в 2015г.
Нихрена не выспавшись, мы с <user name="Pel-men"> с утра едем в Топки. По прибытию моем машину на мойке в компании с аттакерами с редлайнерса (<user name="Sash">, <user name="BoBaH">) и одного лютого тойотовода <user name="lexxor">))
На кольце проходим техкома, регистрируемся и ждем практику. На практике толком ничего не получилось. Проехал лучший круг в районе 1:12:8, постоянно упираясь в кого-нибудь, либо пропуская сзади эвики... Погода радовала, а это значит, что время будет улучшаться. )

Далее, активно переживаю за Антоху <user name="ffocus70">, работаю человеком-манометром ) В итоге, 1ое место в первом классе для Антона. ) С чем его еще раз и поздравляю.
Ну вот и черед MonoGT. Гонка в три сегмента: 15-10-10 мин. Участников аж 16 человек. Первый сегмент еду два быстрых круга и приезжаю обратно на питлейн. Время 1:12:6. По результатам - 2ой в классе в первом сегменте. <user name="Sash"> тоже хорошо валит - третий! Неплохо. Остается 10 машин. Выезжаем на второй сегмент. Еду около 4-х боевых кругов и о чудо, какое-то время я был первый! <b>Время 1:12:1</b>.


Пилот RX-7 остается позади, но не надолго.. Поехали третий сегмент. Проезжаю два боевых круга, постоянно упираясь в ЕР3. Время 1:12:9. Недоволен. Темпер масла уже около 120 градусов, решаю, что сейчас пара остыть пару кругов и жахнуть один быстрый и качественный. ) Но не тут то было... заезжаю на питлейн и вижу как машут клетчатым флагом... рукалицо... я 5ый... ))


Вот так эпично и закончился 2ой этап ТА для меня. Были все шансы стоять на тумбе, но... Как сказал мой дург <user name="Pel-men"> "это просто Илья...." )
Идем смотреть масстарт аттакеров и едем домой.
Все еще в переди )
Машиной очень доволен. Все едет как надо и куда надо. К следующему этапу скорректирую некоторые моменты по подвеске, тормозам и буду готов дубасить )

Спасибо, что осилили. Надеюсь рассказал доступно и интересно. )
Последний раз редактировалось Rider_race 06 июн 2015, Сб 21:00, всего редактировалось 1 раз.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
морду специально чуть ниже опускал, на 1см...yakov писал(а):Сток аля вечность;)
Надо померить темп после быстрого круга.
У тебя по высоте как машина стоит, в ровень или зад ниже переда?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Может колодки редкостное Г?
В след раз, когда будешь на треке, померь температуру сразу же после быстрого круга
В след раз, когда будешь на треке, померь температуру сразу же после быстрого круга
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Возможно, но вроде как даже керамика... Есть и оем, и брембо и трв.. Буду прибывать..yakov писал(а):Может колодки редкостное Г?
В след раз, когда будешь на треке, померь температуру сразу же после быстрого круга
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Rider_race писал(а):Возможно, но вроде как даже керамика... Есть и оем, и брембо и трв.. Буду пробывать..yakov писал(а):Может колодки редкостное Г?
В след раз, когда будешь на треке, померь температуру сразу же после быстрого круга
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- BoBaH
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, Пт 22:22
- Машина: Dc5r
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я на красном кольце года 4 назад взвешивал своего аккорда -1390.
BMW x3 G01 турбодизеляка-дачеВоз
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
BMW x1 e84 M-пакет, еще турбодизеляка
Honda Accord euroR cl7 - продан.
Integra Dc5 typeR -Тайм Аттачим http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=113605
Civic Ferio Ek4 b20/b18 Тайм Аттак - продан:(
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Он по паспорту столько же вроде... 1390кг. За счёт альтернативных тюн деталей и колёс мб чуть меньше, но из 1300 с салоном не вывезти (BoBaH писал(а):Я на красном кольце года 4 назад взвешивал своего аккорда -1390.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Господа стонсеры, как вы заваливаете передние колёса на сл7 градусов так на -3 и больше? Проблема в том, что поворотный кулак упирается в стойку, точнее в нижнюю гайку на тэйнах. При езде и вывешивании колеса, появляется скрип из за этого. Ну и боюсь, что стойку всю попилит...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
чёта надо гдето както попилить приварить по другому 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я так понял, что им похуй)))
Главное ниже и скрести днищем побольше)))
Главное ниже и скрести днищем побольше)))
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
)) хочу сравнить поворотные кулаки от сл1с сл7... Там изгиб кулака меньший... Другое дело че там по углам получится и встанет ли вообще...Sash писал(а):чёта надо гдето както попилить приварить по другому
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя