Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 14:59

Изображение
Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Изображение
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 04 июн 2015, Чт 15:01, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:00

Читаем, думаем, комментируем :D
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 04 июн 2015, Чт 15:02, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:02

ммм от макарчука :D

да на самом деле не наберется даже и 10, хорошо если 5
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:09

Kleymo писал(а):ммм от макарчука :D

да на самом деле не наберется даже и 10, хорошо если 5
Витя, ну ты-то куда, это бюджет всего твоего авто :lol: :lol: :lol:

Ждем видео стартов настоящего полного привода. 8)
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:10

какой же ты все-таки надменный, фу...пойду руки помою

лучше бы передние для д и б- коробок замутили, а то стоковые мало на что годятся, а дисковые- это уже и гемор в обслуживании и в городе не комфортно, за 20к их бы брали норм.
Последний раз редактировалось FaustoR 04 июн 2015, Чт 15:13, всего редактировалось 1 раз.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:12

FaustoR писал(а):какой же ты все-таки надменный, фу...пойду руки помою
Что же ты ими делал, что пойдешь мыть ??? :facepalm2:
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:14

Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а):какой же ты все-таки надменный, фу...пойду руки помою
Что же ты ими делал, что пойдешь мыть ??? :facepalm2:
копировал твое сообщение :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:17

FaustoR писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
FaustoR писал(а):какой же ты все-таки надменный, фу...пойду руки помою
Что же ты ими делал, что пойдешь мыть ??? :facepalm2:
копировал твое сообщение :D
Ты сообщения часто не копируй, а то .... :ROFL:
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:20

Artem-Makarchuk писал(а):
Ты сообщения часто не копируй, а то .... :ROFL:
тебе как носителю и социально ответственному гражданину стоит обеспокоиться в первую очередь и оградить близких. помни- здоровье нации зависит от каждого из нас :wink:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 15:22

думаю надо на сервант форумах написать.
Я бы взял себе, но зимой, когда срв куплю.

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 21:48

Недавно сам писал им.
Тоже самое ответили:
Добрый день!

Рассматриваем заказы на изготовление - от 20 шт.
Минимальная партия в деньгах, ориентировочно, 300-400 т.р.


____________
С Уважением,
Сергей.
тел: +7(8482)39-18-34
моб:+7(9277)77-54-11
Хочу такую штуку.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 22:11

Какое предпологаемое время от предоплаты, до выдачи заказов?
Ну проще говоря, сколько месяцев убъют на доводку изделия?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 22:28

Shurik+ писал(а):Какое предпологаемое время от предоплаты, до выдачи заказов?
Ну проще говоря, сколько месяцев убъют на доводку изделия?
Производственный цикл с испытаниями занимает примерно от 3-6 месяцев.
JTlab

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10293
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 23:56

А есть сами письма . Нужны твои и компании. У меня вопрос-как ты обозначил себя перед ними?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 2:15

миха32см писал(а):А есть сами письма . Нужны твои и компании. У меня вопрос-как ты обозначил себя перед ними?
Приезжай, могу вместе с номенклатурой сдать анализ кала и мочи. Можем даже коллективную сдачу анализов замутить. Чтобы потом дополнительные вопросы не возникали.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 2:18

bitBrother писал(а):Недавно сам писал им.
Тоже самое ответили:
Добрый день!

Рассматриваем заказы на изготовление - от 20 шт.
Минимальная партия в деньгах, ориентировочно, 300-400 т.р.


____________
С Уважением,
Сергей.
тел: +7(8482)39-18-34
моб:+7(9277)77-54-11
Хочу такую штуку.
Верно, но при детальном разговоре вылезает еще куча моментов. После уточнения размеров диффа и проч. параметров было сказано ориентироваться на 20 за шт., при этом учитывать, что они могут сделать и 10 шт. , но по цене 40 т.р. за штуку. Иначе нет смысла даже начинать эту бодягу.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 13:49

Случайно наткнулся на наглядную иллюстрацию того, как работает полный привод Honda DPS, а точнее как он не работает в реальной жизни.

Изображение
Изображение

Этим бедным людям блокировка в заднем редукторе помогла бы выбраться из засады. :)))


Взято отсюда
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151137847-p5.html
JTlab

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 21:25

Не надо лапшу людям на уши вешать, не поможет такая блокировка от диагонального вывешивания. Либо это будет ацкий преднатяг и неуправляемая машина
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 22:55

SiR-T писал(а):Не надо лапшу людям на уши вешать, не поможет такая блокировка от диагонального вывешивания. Либо это будет ацкий преднатяг и неуправляемая машина
Езжу на двух преднатянутых M-Factory, преднатяг сделан стоке. Проблем не испытываю. У тебя, наверное, массса опыта по управлению различными полноприводными машинами с разными системами и блокировками и ты охотно поделишься опытом ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2015, Пт 23:10

Очень познавательное видео по теме

JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 282 гостя