Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 22:50

А про такую ктото может ченить сказать? Типо GT3076R ))) для В18 с туперными валами.
http://pages.ebay.com/motors/link/?nav= ... 35&alt=web

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 23:39

Китай делает нормально, если это не в цвет "гараж". 397 сил на 0,7 с 1.8. Разве это не показатель? Крутится хуёво говорите? Мож кому как повезёт :trollface:
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 2:42

zaza писал(а):Китай делает нормально, если это не в цвет "гараж". 397 сил на 0,7 с 1.8. Разве это не показатель? Крутится хуёво говорите? Мож кому как повезёт :trollface:
30ый?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 3:40

30 гаретты китай лютое гавно, 35 еще куда ни шло

ставь бу
jzx81

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 4:13

КИТАЙ ГОВНО

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 9:16

ffuzz писал(а):30 гаретты китай лютое гавно, 35 еще куда ни шло

ставь бу
б/у за 300-400$ тоже одно говно :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 9:28

Kleymo писал(а):
zaza писал(а):Китай делает нормально, если это не в цвет "гараж". 397 сил на 0,7 с 1.8. Разве это не показатель? Крутится хуёво говорите? Мож кому как повезёт :trollface:
30ый?
Крыльчатка как у 30-ки + -
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 9:49

Китай турбо можно рассматривать, как тест драйв, поставил, настроил покатался, проперло - если въебет будешь знать что покупать, а что нет.

Хотя есть машины, на которых китай турбы ездили, точнее их фаршировали запчастями от гарика и они ездили.

Учитывая тот факт сколько стоит настройка и сколько потом ебова с ней, я бы ставил контрактное б/у или новую брендовую турбу. Да дорого, но даже если все надоест ее потом можно спокойно продать.

Очень много американских турбомоторов ездит на китай турбо и они показывают результат, просто люди изначально понимают, что если она дристнет - надо купить вторую, третью и т.д. Если так подходить, то в китай турбе нет ничего плохого, но наши люди смотрят так, что хочу гарик по цене китая. :)
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 04 июн 2015, Чт 9:52, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 9:52

Ребятушки, а чем отличаются турбы на ебее китайские от китайских турбо на алиэкспрессе? Там явно дешевле по цене получается.

И почему никто не ставит жидкостный интеркулер? Типа
http://www.drive2.ru/l/1324017/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 9:54

crazy6opuc писал(а):Ребятушки, а чем отличаются турбы на ебее китайские от китайских турбо на алиэкспрессе? Там явно дешевле по цене получается.

И почему никто не ставит жидкостный интеркулер? Типа
http://www.drive2.ru/l/1324017/
Турбы не отличаются ничем, просто первый вариант уехал в Америку и на нем хотят разжиться наши враги :)))

Интеркулеры типа воздух-вода-воздух используются сейчас даже в РФ, хотя лет 5 назад все говорили, что это говно и работать не будет.
JTlab

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 10:09

Слушайте, а твинскролл есть настоящий у китайцев? И вобще коли китай в целом норм, если тачка не на каждый день может на T04e просто китайца одеть? До повышения курса хотел борга с200 брать но сейчас жаба давит
Изображение

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 11:31

брал 3 года назад ( около 50т км ) китайскую t04e cnracing втулочную за 7000 руб с доставкой. давление 0.7 максимальное, машина на каждый день.
сейчас начала немного масло спускать в горячую часть когда ночь простоит.
холодная часть сухая.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 11:51

у меня вторая уже, на первую клал хуй, ебашил в хвост и в гриву, никакого турботаймера, отжег припарковался, заглушил и попиздовал, ездил каждый день, круглый год, зимой в -30 и летом в +30, без маслокулера, без рестриктора, проездила она в таком режиме по моему полгода, каждый день я проезжал 150км. Стала гнать масло, купил вторую такую же, уже рестриктор и подача с сендвича и маслокулер и даю остыть, проехал уже хз сколько тысячь 30 чтоли, все ездит дует и крутится.
Стоили они по 100-200$ вроде, не дороже плюс доставка, по тем ещё курсам выходила что то вроде 11-13 тр. кароч если машина не единственная и сильно не кроить не брать совсем уж дно, то в принципе можно брать и ездить. Да может дуть не так весело, да может отъебнуть, но стоит оно дешевле на порядок. Однако с ценой разгоняться тоже не стоит, цена и качество не прямо связаны, скорее нужен проверенный вариант. А дрищут и гареты только так, вопрос лишь в том какие деньги это за собой тащит. надо трезво оценивать что ты покупаешь и тогда проблем не будет :D
пш пш

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 12:05

PTVDesign писал(а):брал 3 года назад ( около 50т км ) китайскую t04e cnracing втулочную за 7000 руб с доставкой. давление 0.7 максимальное, машина на каждый день.
сейчас начала немного масло спускать в горячую часть когда ночь простоит.
холодная часть сухая.
может есть ссылка какая именно турба?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 12:07

Die$eL писал(а):у меня вторая уже, на первую клал хуй, ебашил в хвост и в гриву, никакого турботаймера, отжег припарковался, заглушил и попиздовал, ездил каждый день, круглый год, зимой в -30 и летом в +30, без маслокулера, без рестриктора, проездила она в таком режиме по моему полгода, каждый день я проезжал 150км. Стала гнать масло, купил вторую такую же, уже рестриктор и подача с сендвича и маслокулер и даю остыть, проехал уже хз сколько тысячь 30 чтоли, все ездит дует и крутится.
Стоили они по 100-200$ вроде, не дороже плюс доставка, по тем ещё курсам выходила что то вроде 11-13 тр. кароч если машина не единственная и сильно не кроить не брать совсем уж дно, то в принципе можно брать и ездить. Да может дуть не так весело, да может отъебнуть, но стоит оно дешевле на порядок. Однако с ценой разгоняться тоже не стоит, цена и качество не прямо связаны, скорее нужен проверенный вариант. А дрищут и гареты только так, вопрос лишь в том какие деньги это за собой тащит. надо трезво оценивать что ты покупаешь и тогда проблем не будет :D
я так и думаю как бы :) была бы возможность взять новый бренд я бы взял,но сейчас это не про меня и не про мой мега проект )) ...есть ссылка на турбу что у тебя ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 12:07

ебать. я уже готов на свой прел с н23 блютопом собирать торбокит с жидкостным охлаждением, чугунным коллектором неравнодлинным и китайской турбой. Ахаха блеать, хондаверт то уже есть и работает на тачке.

0.7 дуть в сток на каждый день и радоваться жизни :trollface:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 12:20

Накиньте то4е проверенные варики в таком случае)
Может и второй мотор вперед кузова соберу :trollface:
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 12:51

crazy6opuc писал(а):ебать. я уже готов на свой прел с н23 блютопом собирать торбокит с жидкостным охлаждением, чугунным коллектором неравнодлинным и китайской турбой. Ахаха блеать, хондаверт то уже есть и работает на тачке.

0.7 дуть в сток на каждый день и радоваться жизни :trollface:
По моему я случайно написал тебе в личку :D
не надо тебе на преле это :D
пш пш

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 13:05

bakerof писал(а):Слушайте, а твинскролл есть настоящий у китайцев? И вобще коли китай в целом норм, если тачка не на каждый день может на T04e просто китайца одеть? До повышения курса хотел борга с200 брать но сейчас жаба давит
держи твинскрол )) http://www.ebay.com/itm/HUGE-GT45-TURBO ... 67&vxp=mtr
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2015, Чт 13:06

Artem-Makarchuk писал(а):Учитывая тот факт сколько стоит настройка и сколько потом ебова с ней, я бы ставил контрактное б/у или новую брендовую турбу. Да дорого, но даже если все надоест ее потом можно спокойно продать.
:facepalm2:
Где ты видел бу турбы нормальные? Или ты тд04-05 считашь турбинами? Если только на таз, по городу овощить. :lol:
Брендовую покупать? 35ку за 70к а 42 гтх за 150? И главное потом её не ставить, иначе дриснет так же как и китай. Примеров множнство. :lol:
Причём здесь настройка и турба? Дохуя машин настроил?
Теоретики лютуют.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя