Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 10:53

Разбирал коробку, менял там подшипники на диффе и на первичном валу самый крайний. Собрал всё вроде по инструкции, сегодня докрутил все гайки, и вот, все передние включаются с трудом, задняя не включается вообще.
Вот масла почему-то вошло меньше, чем я ожидал, но лил до края заливной дырки, как положено. Масло родное МТФ.

сцепление выжмиаю - обороты поднимаются выраженно, как будто в холод минус 20-30

Что может быть не так? Опять разбирать? Страшное дело так-то (
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 12:12

Хз, но мне кажется, что перевичку зажал. Снимай, разбирай, других советов и не будет...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:14

Dr.X писал(а):Разбирал коробку, менял там подшипники на диффе и на первичном валу самый крайний. Собрал всё вроде по инструкции, сегодня докрутил все гайки, и вот, все передние включаются с трудом, задняя не включается вообще.
Вот масла почему-то вошло меньше, чем я ожидал, но лил до края заливной дырки, как положено. Масло родное МТФ.

сцепление выжмиаю - обороты поднимаются выраженно, как будто в холод минус 20-30

Что может быть не так? Опять разбирать? Страшное дело так-то (
+1, чото собрал не правильно. вал первичный легко крутился после сборки?
подишпники валов проверь что стоят не кверх ногами.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 15:25

чьорт... :(
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 15:34

Народ вопрос, менял блоку в коробке ничего не трогал только вся вымал до блеска. Собрал коробку масла не заливал, передачи все включаются но первичка от руки не крутиться, если с усилием то прокрутить можно. Коробка вся сухая может быть изза этого или куда копать. Из всех изменений в коробки это замена дифа.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 18:03

grizzly писал(а):Народ вопрос, менял блоку в коробке ничего не трогал только вся вымал до блеска. Собрал коробку масла не заливал, передачи все включаются но первичка от руки не крутиться, если с усилием то прокрутить можно. Коробка вся сухая может быть изза этого или куда копать. Из всех изменений в коробки это замена дифа.
первичный вал от руки должен легко крутится. диф не зажат? зазоры подшипников дифа мерил?

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 19:55

Я думаю все таки подшипник диффа подзажал ((( думал что все таки изза того что она сухая вообще трудно крутиться. Или все таки стоит залить маслом и посмотреть.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 19:59

синхры то канеш смаж маслом :)
я помню както собрал коробку, валы ваще ни в какую не крутились. синхры на сухую прилипают ваще намертво :)

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 20:01

Как думаешь стоит разобрать или просто закрыть приводами и залить масло попробовать покрутить.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 17:10

да там и без приводов не выльется, если она правильно сориентирована в пространстве
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 17:52

Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе :wink:

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 17:58

skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе :wink:
он бы ее тогда не скрутил бы :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 18:06

PvM писал(а):
skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе :wink:
он бы ее тогда не скрутил бы :)
Кого не скрутил?

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 19:01

skyren писал(а): Кого не скрутил?
2 половинки корпуса. Хотя с дуру можно... :)

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 1:08

Все попало крутиться но туго не от руки, собирал на сухую смазывал все силиконом. Передачи переключаю все оки.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 6:45

grizzly писал(а):Все попало крутиться но туго не от руки, собирал на сухую смазывал все силиконом. Передачи переключаю все оки.
Да ты самец!
Почитай о чем тема :facepalm2:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 17:58

skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе :wink:
ты имеешь в виду эту штуку, которая на подшипнике с проточкой? да вроде убеждался спеуиально, что она там села на свое место.
да чо там, щас дырки послеоперационные болеть перестанут, сниму всё обратно.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 18:05

Dr.X писал(а):
skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе :wink:
ты имеешь в виду эту штуку, которая на подшипнике с проточкой? да вроде убеждался спеуиально, что она там села на свое место.
да чо там, щас дырки послеоперационные болеть перестанут, сниму всё обратно.
Про что ты говоришь - это подшипник со стопором на вторичке. А нужно глянуть именно на первичном валу, она ложится поверх самого подшипника, на этой шайбе крючок.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 17:14

теперь понял, про что речь. помню, что выравнивал её по мануалу.
да чо там, вскрывать всё равно.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2015, Сб 17:29

skyren писал(а):
Dr.X писал(а):
skyren писал(а):Шайба с крючком, которая на первичке крайняя, не попала в свой паз на корпусе :wink:
ты имеешь в виду эту штуку, которая на подшипнике с проточкой? да вроде убеждался спеуиально, что она там села на свое место.
да чо там, щас дырки послеоперационные болеть перестанут, сниму всё обратно.
Про что ты говоришь - это подшипник со стопором на вторичке. А нужно глянуть именно на первичном валу, она ложится поверх самого подшипника, на этой шайбе крючок.
Ренат, ты прав. Именно оно и оказалось.
Припоминаю, первый раз всё скрутил, не убедившись в положении вала с шестерней задней передачи. Пришлось снова раскручивать всё, вал выровнял, а эту шайбу, видимо, не перепроверил.
Теперь работает.
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей