-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем Привет! У меня Honda Del Sol
Из тюнинга:
Обвес, заварена рамка для номера, короткие пружины, крылья
музыка - 2усилка саб 2хкомпонентная,
Мотор B18c прямоток 65мм мозги какие-то со втеком с 3600об\мин и без отсечки, коробка от type-r 4,7 пара +LSD, впуск.коллектор skunk2 (раньше был
d16y8 зимой собираюсь поставить облегченный маховик и выпуск. коллектор может быть перекрасить
http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg
Из тюнинга:
Обвес, заварена рамка для номера, короткие пружины, крылья
музыка - 2усилка саб 2хкомпонентная,
Мотор B18c прямоток 65мм мозги какие-то со втеком с 3600об\мин и без отсечки, коробка от type-r 4,7 пара +LSD, впуск.коллектор skunk2 (раньше был
d16y8 зимой собираюсь поставить облегченный маховик и выпуск. коллектор может быть перекрасить
http://www.cardomain.com/member_pages/s ... 7_full.jpg
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
honda civic VTI 93 goda
motor blok B18C6 galovka B16A2
blog gilzovan gilzami Darton(takie gilzi viderzivajut 500sil)
stroker JUN 2.0 litra
masleni patdon spoon sport
vse vkladeshi Spoon sport
sve4i Greddy
vali Skunk2
pruzinu skunk2
tarelku skunk2
shesterni Toda racing
remen Greddy
farsunki ot H22 motor
drosel Spoon sport
vpusknoi kollektor kopija JUN
vipusk OBX 4-1 dorabotani
mozgi Greddy E
LSD ATS 1.5 wai
perida4i 3.4.5 ATS
mahovik Fitanza
seplenija organika Toda racing
karzina Toda racing
tormoza Stop Tech
podveska Tein
po vneshnosti stoit toka
spoler integra type-R
xenon 9000
fari zadnie perednie
sport rul OMP
seduha no eto toka na gonku stavlju Sparko
remni sparko
ru4ka kpp kopija iz Tetana Mugen
B&M Short Throw Shifters
muzika alpina
da4iki Greddy
peredni bamper 4esno firmu ne znaju no polu4il iz Germani
motor blok B18C6 galovka B16A2
blog gilzovan gilzami Darton(takie gilzi viderzivajut 500sil)
stroker JUN 2.0 litra
masleni patdon spoon sport
vse vkladeshi Spoon sport
sve4i Greddy
vali Skunk2
pruzinu skunk2
tarelku skunk2
shesterni Toda racing
remen Greddy
farsunki ot H22 motor
drosel Spoon sport
vpusknoi kollektor kopija JUN
vipusk OBX 4-1 dorabotani
mozgi Greddy E
LSD ATS 1.5 wai
perida4i 3.4.5 ATS
mahovik Fitanza
seplenija organika Toda racing
karzina Toda racing
tormoza Stop Tech
podveska Tein
po vneshnosti stoit toka
spoler integra type-R
xenon 9000
fari zadnie perednie
sport rul OMP
seduha no eto toka na gonku stavlju Sparko
remni sparko
ru4ka kpp kopija iz Tetana Mugen
B&M Short Throw Shifters
muzika alpina
da4iki Greddy
peredni bamper 4esno firmu ne znaju no polu4il iz Germani
Последний раз редактировалось Honda-Racing 17 дек 2005, Сб 10:28, всего редактировалось 3 раза.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
honda integra type-R motor K20A2
baska polirovana
vpusknoi polirovan
vipusk samodelni polnostju
prokladka bashki toze sami delali
tormoza nissan sky GT-R
podveska Tein
skoka bilo sil stoka polu4ili
baska polirovana
vpusknoi polirovan
vipusk samodelni polnostju
prokladka bashki toze sami delali
tormoza nissan sky GT-R
podveska Tein
skoka bilo sil stoka polu4ili
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
А вот это мой машин Аккорд Сир-т, из дороботок подвеска RS-R и прямой 2 банки незнаю чьи от японца досталтсь, стайлинг салона + всякий хенд мэй типа сеточек самодельных и т.д
Двигатель: F20B DOCH VTEC 200л.с.
Двигатель: F20B DOCH VTEC 200л.с.
Моя машинка HONDA CIVIC Coupe 2000 года.
вот мой цуцик
ну типа, Здрасте
Honda Prelude'Si 1993года
мотор H23VTEC
custom short ram, VAFC ,DTM, Full HID Xenon, все дела
с автоматом
свеже перекрашеный:
фотки "всборе" будут чуть позднее
Honda Prelude'Si 1993года
мотор H23VTEC
custom short ram, VAFC ,DTM, Full HID Xenon, все дела
с автоматом
свеже перекрашеный:
фотки "всборе" будут чуть позднее
.ice
Honda Prelude Si H23VTEC 4WS AutoTrany
Honda Prelude Si H23VTEC 4WS AutoTrany
- Neon™
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Стоковый Accord VII / 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190Hp) 2005
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика
Honda Civic Ferio 1992 EG9
1. Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• O2 Greedy
• EGT Greedy
• Oil pressure Greedy
• Nitrous Venom VCN-2000
• Р30 доработанные под RTP и DL
2. Трансмиссия S1:
• Керамика (корзина + диск) Project М Exedy
• Маховик Exedy 4,1 кг
• LSD ATS 1.5 way
3. Подвеска (ходовая):
• Аммортизаторы KYB AGX
• Пружины GSM
• Двухпоршневые передние тормозные суппорты Nissin
• Перфорированные передние тормозные диски Brembo
• Передние тормозные колодки Winmax
• Задние (верхние) регулируемые рычаги Takada Sports
• Racing Sparco 15 6,5jj @ Racing Peaks 15 6,5jj
• BS Potenza RE540S 195/55 @ BS Potenza G3 195/55
4. Кузов EG9:
• Капот ACT sports
• Передний бампер ACT sports (Jass)
• Пороги JS Racing
• Задний бампер (юбка JS Racing) Jass
• Регулируемые зеркала Aimspot2000 с повторителями
• Оптика Denji (перед), Solar (зад)
• Комплект распорок Megan Racing
• Распорка передних лонжеронов (титан)
• Оракал Badjo design
5. Салон:
• Ковш NN Япония
• Руль R1
• Apexi RSM + G sensor
• Тахометр 5' Fantom AutoMeter с вспышкой
• Ручка КПП и чехол TypeR
в связи с изменением планов по жизни, "прохладным" временем года и невеселыми вестями с драговых полей Иркутска проект заморожен до лучших времен
[/img]
1. Двигатель В16А:
• ГБЦ - доработка каналов, бронзовые направляющие
• Впускной коллектор Typhoon Pro Products
• Дроссель 64мм
• Выпускной коллектор 4-1 Jun st. (2,5’ pipe)
• Фильтр Simota Cold Air Intake
• Распредвалы Spoon Sports
• Клапанные пружины Spoon Sports
• Разрезные шестерни SRR
• Прокладка ГБЦ Mugen
• Выпускная система Apexi N1
• Радиатор B20B (2 fan)
• Топливная рейка STR
• Форсунки RC Racing 750сс
• Топливный насос Walbro 255 л/ч
• Топливный регулятор OBX Racing
• Маслоуловители 2 шт. Япония
• Провода NGK Hiper Silicon + ground wires Aimspot2000
• O2 Greedy
• EGT Greedy
• Oil pressure Greedy
• Nitrous Venom VCN-2000
• Р30 доработанные под RTP и DL
2. Трансмиссия S1:
• Керамика (корзина + диск) Project М Exedy
• Маховик Exedy 4,1 кг
• LSD ATS 1.5 way
3. Подвеска (ходовая):
• Аммортизаторы KYB AGX
• Пружины GSM
• Двухпоршневые передние тормозные суппорты Nissin
• Перфорированные передние тормозные диски Brembo
• Передние тормозные колодки Winmax
• Задние (верхние) регулируемые рычаги Takada Sports
• Racing Sparco 15 6,5jj @ Racing Peaks 15 6,5jj
• BS Potenza RE540S 195/55 @ BS Potenza G3 195/55
4. Кузов EG9:
• Капот ACT sports
• Передний бампер ACT sports (Jass)
• Пороги JS Racing
• Задний бампер (юбка JS Racing) Jass
• Регулируемые зеркала Aimspot2000 с повторителями
• Оптика Denji (перед), Solar (зад)
• Комплект распорок Megan Racing
• Распорка передних лонжеронов (титан)
• Оракал Badjo design
5. Салон:
• Ковш NN Япония
• Руль R1
• Apexi RSM + G sensor
• Тахометр 5' Fantom AutoMeter с вспышкой
• Ручка КПП и чехол TypeR
в связи с изменением планов по жизни, "прохладным" временем года и невеселыми вестями с драговых полей Иркутска проект заморожен до лучших времен
[/img]
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Эх! Ну тогда я тоже напишу, шо у меня за папелац:
Injen Short Ram Intake
Hondata K-Pro
Supersprint Cat Back
Supersprint 4-1 Коллектор
Crower двойные клапанные пружины
Crower титановые тарелки клапанов
Schrick распред валы
Прокладка впускного коллектора Hondata
Растяжка стоек Tanabe
232BHP @ 8280rpm
224 Nm @ 5860rpm
Продолжение следует...
Injen Short Ram Intake
Hondata K-Pro
Supersprint Cat Back
Supersprint 4-1 Коллектор
Crower двойные клапанные пружины
Crower титановые тарелки клапанов
Schrick распред валы
Прокладка впускного коллектора Hondata
Растяжка стоек Tanabe
232BHP @ 8280rpm
224 Nm @ 5860rpm
Продолжение следует...
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Всем привет!
Раз пошла такая пьянка, я тоже поучаствую
У меня белый Сивик VTi 98 года, седан, B16A2 соотвественно, 2,5 т км назад менялись поршневые кольца.
Практически полный сток, если не считать ксюнона и небольшого тюнинха тормозов.
Обитаю в Кунцево.
Раз пошла такая пьянка, я тоже поучаствую
У меня белый Сивик VTi 98 года, седан, B16A2 соотвественно, 2,5 т км назад менялись поршневые кольца.
Практически полный сток, если не считать ксюнона и небольшого тюнинха тормозов.
Обитаю в Кунцево.
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
HONDA INTEGRA db8
Год выпуска 1996
правый руль
Двигатель B18C VTEC
Интерьер / Экстерьер:
- передний бампер BOMEX
- задний бампер BOMEX
- пороги BOMEX
- крыло карбоновое 3D GT Wing
- панель приборов Type R (10’000 rpm)
- алюминиевые ковры (передние)
- A/F meter Greddy
- Седло Sparco Roadster
Трансмиссия/ Подвеска:
- Главная пара 4,86 ‘Spoon Sports’
- Регулируемые стойки ‘Tanabe Pro Sport’
- кованные облегченные колесные диски ‘EVO Competition’
- алюминиевые гайки на колесных спицах
- Усиленная корзина сцепления ‘Exedy’
- Усиленный диск сцепления Exedy’
- Облегченный маховик ‘Toda Racing’
Двигатель:
- распредвалы Jun Stage 2
- облегченные клапана, жесткие пружины Honda Type R
- резаные шестерни ГРМ
- расточка окон ГБЦ
- поршни B16B ст. сжатия 11,6
- капитальный ремонт двигателя (замена колец, сальников и т.п.)
- форсунки Honda Type R
- впускной коллектор Honda Type R
- увеличенный дроссель 62 mm
- масляный уловитель
- выпускной коллектор 4-1 Honda Type R
- выпускная система Trust Power Extreme
- впускной фильтр нулевого сопротивления
- 4 дросселя (в пути)
- форсунки RC 440CC (в пути)
- мозг выбирается
Система управления (пока что):
-Прошитый в Японии блок управления P73 OBDII
Музыка:
-бошка Alpine 9831R
-усилок на саб AudioSystem Twister F2-500
-усилок на фронт AudioSystem Twister F4-380
-фронт Rainbow C265 Vanadium Kick (мидбасс + пищи)
-саб 12" Alpine TypeR
Год выпуска 1996
правый руль
Двигатель B18C VTEC
Интерьер / Экстерьер:
- передний бампер BOMEX
- задний бампер BOMEX
- пороги BOMEX
- крыло карбоновое 3D GT Wing
- панель приборов Type R (10’000 rpm)
- алюминиевые ковры (передние)
- A/F meter Greddy
- Седло Sparco Roadster
Трансмиссия/ Подвеска:
- Главная пара 4,86 ‘Spoon Sports’
- Регулируемые стойки ‘Tanabe Pro Sport’
- кованные облегченные колесные диски ‘EVO Competition’
- алюминиевые гайки на колесных спицах
- Усиленная корзина сцепления ‘Exedy’
- Усиленный диск сцепления Exedy’
- Облегченный маховик ‘Toda Racing’
Двигатель:
- распредвалы Jun Stage 2
- облегченные клапана, жесткие пружины Honda Type R
- резаные шестерни ГРМ
- расточка окон ГБЦ
- поршни B16B ст. сжатия 11,6
- капитальный ремонт двигателя (замена колец, сальников и т.п.)
- форсунки Honda Type R
- впускной коллектор Honda Type R
- увеличенный дроссель 62 mm
- масляный уловитель
- выпускной коллектор 4-1 Honda Type R
- выпускная система Trust Power Extreme
- впускной фильтр нулевого сопротивления
- 4 дросселя (в пути)
- форсунки RC 440CC (в пути)
- мозг выбирается
Система управления (пока что):
-Прошитый в Японии блок управления P73 OBDII
Музыка:
-бошка Alpine 9831R
-усилок на саб AudioSystem Twister F2-500
-усилок на фронт AudioSystem Twister F4-380
-фронт Rainbow C265 Vanadium Kick (мидбасс + пищи)
-саб 12" Alpine TypeR
civic' 92 1.35carb
Итак моя очередь.
Honda Accord Sir-T
1997 год.
Машина на каждый день.
Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Fujitsubo 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Тормоза: Так как собираюсь менять ступицы на ступицы от Euro-R пока ограничился только высокотемпературными колодками Acre Light Sport
Колёсные диски: Kosei
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.
Приборы: Apexi RSM + G sensor
Время на 402 метра в этой конфигурации ещё не замерялось.
В конфигурации летней с одним лишь только трактом по РСМ 15,2.
Honda Accord Sir-T
1997 год.
Машина на каждый день.
Впуск: Top Fuel Zero 1000
Паук: Fujitsubo 4-2-1.
Выхлопной тракт: Tanabe Racing Medalion.
Высоковольтные провода: Ultra Sports.
Подвеска: Tanabe Sustec-GF(весной прикручу).
Пороги и задняя губа: Euro-R
Передняя губа: Mugen
Тормоза: Так как собираюсь менять ступицы на ступицы от Euro-R пока ограничился только высокотемпературными колодками Acre Light Sport
Колёсные диски: Kosei
Резина: Yokohama Advan Neova AD-07.
Приборы: Apexi RSM + G sensor
Время на 402 метра в этой конфигурации ещё не замерялось.
В конфигурации летней с одним лишь только трактом по РСМ 15,2.
Последний раз редактировалось Stif 19 дек 2005, Пн 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
А вот моя мафынка.
Домани, ZC, 120 сил. Ничего особенного. Тюнинга нету и, видимо, и не будет.
А вот это было:
Движок - EW5.
Домани, ZC, 120 сил. Ничего особенного. Тюнинга нету и, видимо, и не будет.
А вот это было:
Движок - EW5.
MA4
типа
привет!!!
Прелюд 2,2 vti европеец
Экстерьер:
Бодикит – Intruder (USA non brand)
Антикрыло карбон Pro-Sport
Задние фонари Lexus style (USA non brand)
Интерьер: родной, без изменений
Двигатель:
H22A5 (185 сил)
Расточенные окна и располированные каналы ГБЦ
Распредвалы Skunk2 Stage2
Разрезные шестерни Skunk2
Пружины ГБЦ Skunk2
Тарелки ГБЦ Skunk2
Ремень ГРМ Power Enterprise усиленный кевларом
Топливные форсунки Type R 240cc
Дроссель 70 мм STR
Cold Air Intake AEM
Воздушный фильтр нулевого сопротивления АЕМ
Расточенный впускной коллектор
Выпускной коллектор (паук) DC Sport
Выхлопная магистраль 2,5’ собранная на элементах Simons и Martelius
Оконечная банка глушителя Pro-sport
Топливный контроллер AREX’i VAFC
Измеритель AREX’i RSM
ECU OBD1 Skunk 2
Подвеска, тормоза, трансмиссия: родная, без изменений
Музыка:
Головное устройство Nakamichi 45
CD Chandger Nakamichi
Усилитель Blaupunkt
Саб Fusion
На данный момент мотор разобран - тотальная реконструкция низа двигателя.
привет!!!
Прелюд 2,2 vti европеец
Экстерьер:
Бодикит – Intruder (USA non brand)
Антикрыло карбон Pro-Sport
Задние фонари Lexus style (USA non brand)
Интерьер: родной, без изменений
Двигатель:
H22A5 (185 сил)
Расточенные окна и располированные каналы ГБЦ
Распредвалы Skunk2 Stage2
Разрезные шестерни Skunk2
Пружины ГБЦ Skunk2
Тарелки ГБЦ Skunk2
Ремень ГРМ Power Enterprise усиленный кевларом
Топливные форсунки Type R 240cc
Дроссель 70 мм STR
Cold Air Intake AEM
Воздушный фильтр нулевого сопротивления АЕМ
Расточенный впускной коллектор
Выпускной коллектор (паук) DC Sport
Выхлопная магистраль 2,5’ собранная на элементах Simons и Martelius
Оконечная банка глушителя Pro-sport
Топливный контроллер AREX’i VAFC
Измеритель AREX’i RSM
ECU OBD1 Skunk 2
Подвеска, тормоза, трансмиссия: родная, без изменений
Музыка:
Головное устройство Nakamichi 45
CD Chandger Nakamichi
Усилитель Blaupunkt
Саб Fusion
На данный момент мотор разобран - тотальная реконструкция низа двигателя.
Всем привет зовут меня Александр , у меня "красный" сивик с н22а
строим уже 3-й год , долго конечно но увы быстро не получается
кратко по переделкам это валы ,карбы,зажигание ,коробка
в статье более менее подробно написано , но на тот момент он только заводился но не ехал , в эту зиму ушли с проблемой по подаче топлива
так как сивик поехал до второй передачи "башню " сносит , а дальше
топлива не хватает , вроде проблему решили , но зима пока затормозила испытания
http://asjornal.ru/artic05/tun23.shtml
строим уже 3-й год , долго конечно но увы быстро не получается
кратко по переделкам это валы ,карбы,зажигание ,коробка
в статье более менее подробно написано , но на тот момент он только заводился но не ехал , в эту зиму ушли с проблемой по подаче топлива
так как сивик поехал до второй передачи "башню " сносит , а дальше
топлива не хватает , вроде проблему решили , но зима пока затормозила испытания
http://asjornal.ru/artic05/tun23.shtml
- eg4
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 22:54
- Откуда: москва-крылатское
- Контактная информация:
а вот и мой папелац друзья правда знают что морда машинки немного иначе выглядит не просто как у ег-шки обычной)))
http://meet.damochka.ru/?key=1122053828.gif.1068911
http://meet.damochka.ru/?key=1122053828.gif.1068911
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей