Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:40

Artem-Makarchuk писал(а):Не нравится WRC, вот драг AWD проект



Теперь самое время сказать - какого ты наш и их драг сравниваешь ???


P.S. Собрали его пару немцев в сратом гараже.
Ты о чем меня спрашиваешь? Ты нить диалога помнишь?
К чему тут это видео?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:42

Не поию к чему это, ну и тут он не с отсечки стартует. Даже если его и три немца бы собрали
Блять да хоть целый бундестаг

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:45

RRR писал(а): Со мной эти виляния хвостом не пройдут.
Отсечка это rev limit

Раллисты хорошо относятся к любым системам, которые позволяют ехать быстро, и такая система стоит на 8-9-10 эвиках и программно управляеться , и никто даже не думает поставить чугунный редуктор, с которым можно ехать быстро только прямо.
Причем тут виляния хвостом, рев лимит может быть один на ХХ на холодном моторе, может быть другим на ХХ на теплом моторе, может быть третьим в движении. А так же свой рев лимит можно установить под ланч и фулл троттл шифт. Или я опять буксую ??? 8)

Насколько знаю на раллийных версиях EVO стоял как раз чугун с блокой и никаких аяков, потому что поведение с чугуном более прогнозируемое и прозрачное.
Раллисты, кстати больше боком ебошат так типа безопасней. :oops:

P.S. Я не раллист на эво не дрочу.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:47

Просто перестань писать хуйню и выдавать эту хуйню за чистую монету!
Чугунный редуктор на Х и раллисты больше боком ебошат? :facepalm2:
Может ты путаешь с дрифтом?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:51

RRR писал(а): Ты о чем меня спрашиваешь? Ты нить диалога помнишь?
К чему тут это видео?
Речь шла за AWD и его поведение при старте с ланча.
ТУПЕР сказал, что старт нужен с 200-220Нм иначе адский букс и тачка скачет.
Я оспорил и сказал, что не скачет даже если ланчевать с 300Нм.
Оппонент пытался указать мне, на то что я лошара и нихера не секу и сказал, что мое ведро не едет, потому что слабомощное и тяжелое.
Я не спорю, что мое ведро слабомощное и тяжелое, и в доказательство своих слов привел видео аналогичных и превыщающих вдвое по мощности автомобилей.

Тут пришел ты и теперь мы трем за раллистов и эво :)
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 31 май 2015, Вс 23:53, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:52

RRR писал(а):Просто перестань писать хуйню и выдавать эту хуйню за чистую монету!
Чугунный редуктор на Х и раллисты больше боком ебошат? :facepalm2:
Может ты путаешь с дрифтом?
Я же сказал, я не раллист ни разу.

Ралли это к detze .... или кто там вчера был у раллистов ?
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 31 май 2015, Вс 23:53, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:53

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а): Ты о чем меня спрашиваешь? Ты нить диалога помнишь?
К чему тут это видео?
Речь шла за AWD и его поведение при старте с ланча.
ТУПЕР сказал, что старт нужен с 200-220Нм иначе адский букс и тачка скачет.
Я оспорил и сказал, что не скачет даже если ланчевать с 300Нм.
Оппонент пытался указать мне, на то что я лошара и нихера не секу и сказал, что мое ведро не едет, потому что слабомощное и тяжелое.
Я не спорю, что мое ведро слабомощное и тяжелое, и в доказательство своих слов привел видео аналогичных и превыщающих вдвое по мощности автомобилей.

Тут пришел ты и теперь мы трем за раллистов и эво :)
Согласен с Константином.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 0:52

Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а): Ты о чем меня спрашиваешь? Ты нить диалога помнишь?
К чему тут это видео?
Речь шла за AWD и его поведение при старте с ланча.
ТУПЕР сказал, что старт нужен с 200-220Нм иначе адский букс и тачка скачет.
Я оспорил и сказал, что не скачет даже если ланчевать с 300Нм.
Оппонент пытался указать мне, на то что я лошара и нихера не секу и сказал, что мое ведро не едет, потому что слабомощное и тяжелое.
Я не спорю, что мое ведро слабомощное и тяжелое, и в доказательство своих слов привел видео аналогичных и превыщающих вдвое по мощности автомобилей.

Тут пришел ты и теперь мы трем за раллистов и эво :)
:facepalm2:
Прочитай несколько раз по слогам, попробуй уловить смысл нижесказанного
Посматри последнее видео, после того как зажали твой любимый dpfs
Там видно что жопа буксует со старта 3000об
Если будет просадка при старте мотора - подыму обороты
Не исключаю этого это может быть на другой дороге в другие условия на других колесах и тд. Но сейчас достаточно и 3000 чтобы сорвать машину на старте в букс ...
Мне нет никакого дела кто как и на чем стартует с каких оборотов и т.д.
Есть рейслоджик я еду по нему, и если он говорит что самый результативный старт с 3000 в настоящий момент - значит я буду ездить с 3000, если он скажет что с 9000 значит с 9000 пиздану.
Вот и все
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 1:03

ТУПЕР писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
RRR писал(а): Ты о чем меня спрашиваешь? Ты нить диалога помнишь?
К чему тут это видео?
Речь шла за AWD и его поведение при старте с ланча.
ТУПЕР сказал, что старт нужен с 200-220Нм иначе адский букс и тачка скачет.
Я оспорил и сказал, что не скачет даже если ланчевать с 300Нм.
Оппонент пытался указать мне, на то что я лошара и нихера не секу и сказал, что мое ведро не едет, потому что слабомощное и тяжелое.
Я не спорю, что мое ведро слабомощное и тяжелое, и в доказательство своих слов привел видео аналогичных и превыщающих вдвое по мощности автомобилей.

Тут пришел ты и теперь мы трем за раллистов и эво :)
:facepalm2:
Прочитай несколько раз по слогам, попробуй уловить смысл нижесказанного
Посматри последнее видео, после того как зажали твой любимый dpfs
Там видно что жопа буксует со старта 3000об
Если будет просадка при старте мотора - подыму обороты
Не исключаю этого это может быть на другой дороге в другие условия на других колесах и тд. Но сейчас достаточно и 3000 чтобы сорвать машину на старте в букс ...
Мне нет никакого дела кто как и на чем стартует с каких оборотов и т.д.
Есть рейслоджик я еду по нему, и если он говорит что самый результативный старт с 3000 в настоящий момент - значит я буду ездить с 3000, если он скажет что с 9000 значит с 9000 пиздану.
Вот и все

Костя, ты попал в ту же ситуацию что и я. :)

Ты собрал машину и знаешь что и как будет и как едет, знаешь что нужно доработать и что изменить. Ты получил опыт и тебе уже не очень интересно распинаться тут и делиться этим.

Скажу одно, мне очень интересно знать твои времена 0-100/0-200/100-200. Мне так же очень интересно посмотреть как твоя машина будет ехать на сликах на драге. А так же мне очень интересно знать что будет отъебывать в процессе эксплуатации.

Интересно это только с одной целью - опыт и знания, как будет работать и ехать альтернативный вариант трансмиссии в спортивных условиях.

P.S. Насчет видео - старт с песка на непонятной резине и мне кажется, что перед все же срывается в букс быстрее жопы.
JTlab

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 7:05

дела :popcorm:

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 14:11

уровень растет, офигенно!
а что за DPFS как работает от чего оно?
я чет упустил, в теме есть о том как и на чем сделана задняя часть под авд?
пш пш

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 17:51

ТУПЕР, все просто охринительно! Если когда нибудь увидимся, от души пожму руку. Ты очень крут :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 21:55

Die$eL писал(а):уровень растет, офигенно!
а что за DPFS как работает от чего оно?
я чет упустил, в теме есть о том как и на чем сделана задняя часть под авд?
Дуал памп флюид систем)))
Да все есть в картинках)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 21:56

Net_Prosto писал(а):ТУПЕР, все просто охринительно! Если когда нибудь увидимся, от души пожму руку. Ты очень крут :)
+1 и от меня тоже жимани!)

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 20:07

с ходу очень хорошо 100-200км/ч 5,7 сек, думаю реально сделать низкие 5...

Как же это быстро... Есть видос?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 2:30

Пока нет
Но нсть тема обвеститс гойпро и поснимать
Будем делать
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 8:19

Учусь стартовать
Изображение
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 10:06

Немного покатавшись
Изображение
Последний раз редактировалось ТУПЕР 03 июн 2015, Ср 10:53, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 6003
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 10:38

фотка та же

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 10:58

ТУПЕР писал(а):Учусь стартовать
Изображение
очень хорошо, но верю, что с зацепом, при твоей массе и мощности можно ехать 3+ сек.

ждем видео.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей